Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Гоп-стоп

Отзывы: Оставить свой



1Алексей Сергиенко 14.06.2011, 20:23 #
Покушение с негодными средствами

Петр Федоров как актер первого плана –более убедителен в фильме «пираМММида», как актер второго плана в «обитаемом острове»-там больше страсти и металла в голосе- а здесь –потенциал не развит, цели не достигнуты-фильм-проходной.

«Гоп –стоп», очень жаль- жалкая пародия на нашу жизнь, без социальной сатиры, без социального протеста, без своей выстраданной правды, без своих акцентов-линий-пунктиров-без маленького человека и больших амбиций- и самый главный недостаток-что без самоиронии, но с «заявленными» элементами абсурда которые дают понять, что абсурд везде- во всем действе на экране.

О том, как можно «испортить» хороший фильм обилием музыки-это к фильму «Брат-2», где он воспринимается уже не как фильм, а скорее как видеоклип-что отвлекает от повествования. И более того- новый фильм Балабанова «Кочегар» дает понять, как можно фильмом с преобладающей музыкой одного исполнителя тоже «нажить» этот «эффект». В итоге в «Гоп-стопе» постоянное преобладающее звучание панка в виде «Сектора газа»-где приведенные мной выше примеры должны были бы быть приняты как информация к сведению и работа над ошибками. О том, что мы имеем в нашей современной действительности на улицах- все благодаря ребятам, которые слушали «Сектор газа» - в свое время- которым и сейчас ничего не понять, как все так без них происходит от выборов к выборам. «В теме» только ребята, которые в свое время слушали «Дип перпл», а не «Сектор газа». Кадр, где на могиле включают «Сектор газа»-должен бы был выбить слезу-судя по контексту-а вызывает только отторжение и неприятие из-за того, что «сектор газа»-это идеологическое оружие разрушения молодежи-в виде уродливых пасквилей на нашу великую историю в виде панк-мюзикла «куликовская битва».Когда я услышал мелодию из «Мальчишника» «Сестра» на «Ретро ФМ» -как только услышал проигрыш-сразу подумал «неужели прорвались в эфир?» А потом с облегчением вздохнул, когда Пугачева запела «журавлик»-нет, есть еще цензура, хоть где-то в ротациях на радиоволне-но есть. А здесь в фильме контркультура пролезла- вырвалась на большой экран -на огромную сцену- на прокатное пространство-только вот сеять не «доброе вечное и светлое», а опять неизвестно что. Дорвались до полного метра-так можно было бы сказать-а тут маета-и все бессвязное «передайте лично в руки»- как символ наше бесталанного времени, но уже даже не нулевые- вот оно- поколение не «Пи», а поколение «Сектора Газа» -поколение «СГ». Увековечены в синема. У этой музыки нет ни нравственного, ни художественного достоинства-это зло заполняющее эфир и воспитывающее бездеятельных- апатичных –бесхребетных- апатичных- с пороком воли- «пассажиров». Потому ничего умного герой и не придумал,и не сделал-и вовсе не потому что «комедия с элементами абсурда». Комедия-это там, где смешно. Комедия положений (ситуаций), а здесь – «пули уехали на суд» и все.

Самые акцентированные сцены, которые должны были быть преподнесены-«смачно»-сцена поединков не впечатляет-«вальтонутого» «цыгана» из «Большого куша» не вышло.

Сцена главного героя в клетке у мэра-не равна сцене в «Охоте на пиранью» в виде ночного диалога под звездами с участием Машкова и Миронова.

Сцена, когда главный герой «узнал самое главное» с таким пошлым и вульгарным акцентом –что зритель увидел наяву не то, что не показал камера- а все эти примитивные киношные шаблоны с намеком на «оралку» что понимаешь тесноту- духоту -в которой российский киносинематограф не может сказать ничего нового –даже в этой набившей оскомину теме спускающейся по вертикали мужского живота дамы.

Убожество нашей жизни, которое пытаются засунуть под русский народный фольклор-устное народное творчество –одновременно забывая про него на добрую половину фильма, и выпадая из общей канвы из «темы», и потом долгими закадровыми монологами «наверстывая упущенное» - понимаешь, что это не залежалое тухлое блюдо, которое можно чуть поперчить, и вновь выложить на витрину- здесь хоть на какой бюджет сними, и хоть в какой роговой оправе подай-ты все недостатки сценария, и игры актеров, и вымученного сюжета ни за что не скроешь по следующм причинам:

Во-первых из-за героизации бандитов. В бандитах нет благородства. Это прописная истина ради которой не стоило снимать даже Бригаду-воспевать блатной жанр. Сначала благодаря Высоцкому-который послужил «тараном»-вслед за которым этот блатняк-шансон-жаргон и полился на сцену- в искусство и массовую культуру- шумным селевым потоком-что даже хор детей поет мурку (http://www.gorod55.ru/news/article/show/?id=4845&rubric=7)-лейтмотив и «сладкий рефрен» этого фильма- больше уже этого не надо- и так этого блатняка во всех сферах чересчур.

Второе. Фильм должен был показать эволюцию персонажа. Эволюции не произошло. Переоценки ценностей тоже –все «преображение»-в белом костюме спортивном «Россия».

Третье. «Куструщины» на нашем фольклоре и материале- тоже не вышло. В финальной сцене танцев на футбольном поле-создается впечатление, что оригинальность фильма- вся скукожилась только до ручейка из актеров-который напомнил выход актеров в конце спектакля на театральные подмостки, и озвучке титров всех людей занятых в фильме, в его самом начале.

Четвертое. Если смотреть фильмы про провинцию-нужно смотреть как все плохо, но с маленькими радостями-это к Астрахану. В них тяга к добру, но невыразительные средства и маленький бюджет- но больше доброго и светлого-пронзительная тяга к чистоте через наше ханжество и пошлость.

Поностальгировать за восьмидесятыми -девяностыми- это фильм скорее «Я»-там много ярче, у Волошина- это для тех –кого в фильме зацепит только саунд «сектора газа». И там так все сделано красочно и лакончино,что даже шансон уши не напрягает. А после «Сектора газа» такое ощущение, что все уши в грязи, и надо их мылом хорошо помыть.

Есть грамотный фильм про провинцию, и ее убожество- «Облако -рай». И «Облако-рай -2» («Коля- перекати-поле»). Там сказано много, настолько много-что в этом можно копаться долго.

Пятое. Злодеи. Злодеев нет.Перевелись киношные злодеи. Нет уже образов равных по силе и энергетике Гафту и Юрскому. Поэтому актерская поросль не может быть демонизирована в этой мере-чтобы запомниться зрителю. Нынешнее племя актеров-только жалкие тени- ни характеров, ни персонажей-просто «театральные штаны».

Шестое. Не хрен провоцировать мужеложскую тему, да еще с креном в сторону сотрудников правоохранительных органов. Пошлая и неуместная провокация. Фильм показывает официальное лицо и одновременно дискредитирует. У нас в стране другой менталитет- у нас не Европа, у нас так не принято-мы не настолько еще «либеральных взглядов»-чтобы мужикам целоваться в кадре. Не надо показывать гомиков в кадре. Пусть остаются в тени, если это даже существует как явление (госмосексуализм) –это не то, чем повышается рейтинг и интерес к фильму.

Седьмое. Фильм была озвучвен-как квинтессенция из пародий и штампов из известных картин-ни одна фраза не запомнилась. Ничего не хочется «разобрать на цитаты». Один диалог в лесу с остановленным кортежем чего стоит-много слов-и никакого полилога.

Восьмое. Фильм быз заявлен как «популяризация борьбы с коррупцией». Выражаясь языком криминологии-данный фильм –«покушение на эту великую цель с негодными средствами».

Девятое. Герои всегда остаются в тени. Озвученный фильм как «про героя родной земли».Мыльный пузырь. Герои всегда остаются в тени. Про них даже фильмов не снимают. Яркий пример- неизвестный солдат. Подвиг твой бессмертен. Имя твое.. неизвестно. Незачем огороды городить, ребята.

Было горько прозрение, но кино«искусство» больше не явлется таковым-это просто развлекуха для кого- то. Это даже не кино-это просто картинка с озвучкой-без морали, без обязательств перед зрителями, которая не отвечает ни за свои слова, ни за идеи, без великой цели-прожигание бюджета картины- куча людей занятых на продакшене и постпродакшене - занятых неизвестно чем, кроме как зарабатыванием денег для себя-чтобы получить бабло с проката, и запустить очередной процесс производства бездарной пустышки.

Когда смотришь голливудскую «пустышку»-и такое чувство, что тебя обманули при выходе из кино, тебя «поимели», тебя заставили потратиться на ерунду-купить ненужный брелок в «Евросети» на сдачу. Можно все списать на американский образ жизни, на «их» менталитет-но ты все равно остаешься в дураках-и деньги выброшены на ветер-но юридически уже не докопаться-тебе оказали услугу-а то, что фильм не оправдал твои ожидания –так не надо быть таким взыскательным , зритель- «бери, что дают».

Чувства патриотизма в сцене на поле-где герой говорит мэру с глаза на глаз «ты мудак»-больше в фильме «Путь воина»-где алкоголик берет в руки ружье, и враги ему кричат «алкаш»-а он борется и целится. Да, голливудская жвачка для мозга-да, игровое кино, да, американское-но прошибает! А здесь-ровная линия..

Здесь возникает горькое разочарование- что тебя обманули «свои же»- соотечественники, земляки-еще много горче от этого.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Ролики в разделе "Комедии":
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
» О съёмках 3
» О съёмках 2
» О съёмках
» Русский трейлер
» Трейлер
Затерянный город Минутный TV-ролик
Тихая ночь Русский трейлер 2
Затерянный город Русский трейлер 2
Тихая ночь Русский трейлер
Ёлки 8 TV-ролик
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы
 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама