Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Девять:

Девять: Плюс адин

Роман КОРНЕЕВ, 13 сентября 2009
Девять: Плюс адин


«Девять»:
Плюс адин

Роман КОРНЕЕВ

Красиво. Но ничуть не более красиво, чем было в коротком метре, при этом большая часть малобюджетного обаяния куда-то незаметно испарилась, уступив место затяжным механистическим поскакушкам и «объяснялкам». Можно гадать, что послужило тому причиной — то ли Шейн Экер не потянул режиссуру в полном метре, то ли Бекмамбетов на него слишком давил, но в итоге фильм утерял всякую цельность концепта. Всего лишь ещё один малобюджетник, коих миллионы. Пожмём плечами и пойдём дальше. Отзывы: [35]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

35Фин 25.10.2009, 20:55 #

Роман, сегодня посмотрел фильм, вашу рецензию прочитал раньше. Мне "9" очень понравился, потому с вашей рецензией не соглашусь. Но ваше право на собственное мнение уважаю и спорить не буду.

Комментарий Главвреда: Мир, чувак.

34Troglodit 24.10.2009, 20:32 #
Pixar форева!

Я это к тому, что у других комманд так не получается, как у "Пиксара", увы. На пятнадцатой минуте ДВД начали зевать, потом все - досматривать уже не хотелось. Да, узнаваемые до тошноты голоса Хабенского, Золотухина и пр. тоже способствовали (ну хватит, достали, реально на озвучку больше некого позвать?!) Но... все верно - души нет, в куклах по сюжету она вреде должна быть, а в фильм ее забыли засунуть. Каламбур-с! И разбираться неохота - отчего так вышло, я не драматург и не кинокритик - фильмы препарировать.

Плоско, серо. "Валл-и" был откровением, за эту железяку переживали, дышать забывали, старик Фредрексен ("Вверх") дергал за щемящие ниточки души.

"Кошмар на Рождество" был шедевром. А тут - увы.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
33Namae 11.10.2009, 22:41 #
Шестерка

- именна такова суть главного "героя" фильма - бегать по указке сценариста и совершать... ну, что скажут. А в основном это бессвязные и бессмысленные действия, которые все равно ничего изменить не могут, потому что "хэпиенд" заложен в фундамент.

Когда годы назад довелось увидеть оригинальную короткометражку, могло ли прийти в голову, что жадные до сенсаций и прибылей кино-упыри сделают с ней ТАКОЕ?! И это при участии не только какбы-классного-какбы-режиссера Мекбаблометова, но и искренне любимого (до недавнего "Трупа невесты") Бёртона!

"Девятый" - УЖАСЕН! (раз уж ВВ здесь нет, позвольте хоть капсы) Он тускл, уныл, неправдив ни разу, невнятен и претенциозен - полный набор, с которым "не лечат". И эта каша чудесно дополнена перфектно-го..нной озвучкой, которую наши "звезды" делали, видимо, на даче, в перерывах от курения кальяна. Впрочем, нет - так убого и скучно - это что-то другое, про такие травки даже не читал (и хорошо бы их никогда не встретить). Есть даже подозрение, что перевод почтил своим го..талантом Cuba77 - самый любимый объект ненависти настоящих анимешников (либо человек, умело подражающий его голосу и бездушному произношению)!

Вобщем, винегрет удался. Смотреть ЭТО на трезвую голову, будучи знакомым с "исходниками" и (не дай бг) ожидая торжества Чистава Изкуства над CG - даже не думайте! Иначе будете так же плеваться ядовитой и грязной слюной и мечтать зажевать чем-то мерзкое послевкусие...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
32pua 24.09.2009, 17:41 #
“У нас было столько возможностей…”

История о тряпичных человечках, пытающихся после кончины человечества определиться со смыслом своего существования и найти свое предназначение, сулила нам именно то, за что мы так любим все связанное с именем главного сказочника Голливуда Тима Бартона. Ни ролики, ни постеры, ни даже неожиданное участие в проекте главного российского блокбастростроителя Бекмамбетова не предвещало ничего дурного. Мульт обещал быть как минимум оригинальным, однако именно с этой оригинальностью у него и возникли главные проблемы.


При общей необычности самой идеи все остальные сюжетные ходы и приемы оказались настолько предсказуемы и неинтересны, что через 10 минут появляется желание дальше рассказывать самому. В связи с этим ли или так было задумано, но мультфильм в итоге оказался скорее детским, чего меньше всего ждешь от постапокалипсического мрачного мультфильма о самопознании куклы. В “9”, как это ни прискорбно, не оказывается места ни для каких-либо тайн, ни для по-настоящему интересных идей, а вся фантастика оборачивается, то перифразом “Терминатора”, то “Матрицы”, а то и вообще оказывается экранизацией “Войны миров” для младшего дошкольного. Обидно, конечно, когда фильм снимают не для тебя, но может детям таки очень нравится?

Отдельным недобрым словом хотелось бы помянуть людей, отвечавших за дубляж. Господа, Константин Хабенский, равно как и другие участвовавшие, безусловно, очень талантливые люди, так давайте же использовать их по делу, а не в качестве затычки в каждой дырке ради создания кассы.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
31A.I. 21.09.2009, 11:22 #

Разочаровался в мультике. Расчитывал на большее. Сюжет груб и прямолинеен, действие бессмысленно. Но кто-то умудряется в этом видеть глубокий филосовский подтектст. Так один мой знакомый, который назвал фигней Хранителей и Район 9, говорил что мульт поднимает важные вопросы и совсем не для детей, а для взрослых, чтоб, так сказать, задумались. О чем задумались он мне так и не ответил.

Отдельно хочется сказать про Хабенского - задрал чесслово. Зачем всюду пихать человека, независимо от того к месту он там или нет?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
30AnnLo 20.09.2009, 15:49 #

Прочитав рецензию и прочие комментарии , видимо, опытных критиков пришла в совершенное замешательство. Но вспомнив собственные ощущения от фильма вернулась в мир иной. Я не заядлый киноман и уж тем более не критик, я - зритель. Я не смотрела короткометражку, район №9 и много еще чего...может быть тогда бы мое мнение кардинально изменилось, а пока оно таково:

атмосферу фильма я почувствовала, она не просто присутствовала - она осталась в памяти

уж очень часто звучало мнение о том что фильм затянут...тут скажу коротко : не почувствовала

и по поводу персонажей...харизма? о да!лично мне хватило сполна. Каждый персонаж запомнился, оставил свое ощущение. Помешала ли озвучка? Да может быть Хабенский не раскрыл девятого, но ругать за это остальных имеет ли смысл? гуф озвучивший пятого порадовал сильно, голос и персонаж сошлись прекрасно...и мне если честно все равно звезда он или нет.

В целом понравилось, не жалею ни капли что посмотрела, чего и другим советую.

Комментарий Главвреда: Господа, вы хоть перечитывайте, чтоли, перед тем как сабмит нажимать, собственное писание. Ибо я все склонения и спряжения смог понять только после третьего прочтения - каша из непонятных никому знаков препинания и пропущенных оборотов.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
29Abi 18.09.2009, 02:58 #
ещё плюс адин

Очень правильно подмечено: фильм вызывает ощущение упущенного шанса. Действительно, для взрослого человека ничего кроме красивой картинки в мультике нет и финал картину убивает, но как к этому продукту отнесутся дети (главные потребители мультов) - сказать сложно. Ничего из мультипликации хоть как-то похожего на "9" - вспомнить не могу. Какими-то частями - да, но в целом - нет.

P.S. Участие в проекте Хабенского уже становиться диагнозом, к сожалению.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
28Bahus 16.09.2009, 12:21 #

to: Идущий

> Они не только без харизмы, они в принципе без характера. Или по вашему для создания характера достаточно сказать "это врач, а это воин"?

Харизматичность персонажа я определяю 2-мя способами: 1) насколько запомнился персонаж после выхода из кинотеатра, 2) насколько сильные эмоции вызывал персонаж при просмотре фильма. Причем абсолютно не обязательно показывать ежедневную рутину персонажа, для того чтобы оценить его характер. Сейчас, спустя 4 дня после просмотра я четко могу назвать все номера и характеры персонажей. Могу сказать, что 1-ый пару раз вызывал у меня раздражение за время сеанса (хотелось взять и ...), 7-я вызвала восхищение своей самоотверженностью, да и давно не видел женский персонаж в качестве основного экшен-хироу, а шлем только подчеркивает её образ. Я могу продолжить.

Если вы проникаетесь характером некоего пресонажа, только после того как покажут как он чистит зубы, ложится спать, завтракает и потом играет весь день с огнетушителем, то... ну значит 9 действительно не для вас. Я думаю, что в концепте данного мульфильма характеры большинства персонажей прописаны в достаточной мере (особенно если учесть, что в оригинальной короткометражке ни о какой харизме и речи не идет - просто безликие человечки).

> Где в фильме атмосфера обреченности. Нарисовать развалины дома - это не атмоссфера

Развалины дома - это основная (визуальная) составляющая атмосферы, еще одна составляющая возникает после того как *СПОЙЛЕР* нам говорят, что живых людей больше не осталось. Т.е. назад пути нет - уже никто не придет и не расскажет, не спасёт, не приласкает) Крутись как знаешь. А, допустим, в Валли - после того как показывают уродливых лоснящихся жиром людей, убитую в хлам землю становится абсютно не жаль. Т.е. после того как людишки возвращаются на родную планету, становится понятно, что они опять там всё засрут.

>А персонажей, которых не узнал даже за час, мне не жалко.

А я узнал персонажей ровно настолько, насколько мне этого хотелось. А то как они завтракают, смотрят черно-белые фильмы по айподу и (о б-же) ходят в туалет, пусть останется за кадром - для мультфильма-триллера где упор сделан на экшен сцены, эта инфомация вторична.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
27dimav123 16.09.2009, 11:50 #

район девять как фильм куда как хуже - кривые диалоги, непродуманный сценарий, полное отсутствие логики в поведнии героев, повтор избитых штампов но "социальный подтекст" обеспечивает восторженную критику... тоже относится даже не к вторичному а 7-рично пересказанному как трижды пережеванная манная каша геймеру.... но "социальный подтекст" заставляет хвалить явную муру. так похвалите и мультик - он (как мультик) снят на голову выше вышеупомянутого отстоя

Комментарий Главвреда: Говно.

Хотя сам по себе слаб. слаб но не плох...

Комментарий Главвреда: Унылое говно.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
26Идущий 15.09.2009, 15:41 #
Нее жалко

to: Bahus

>персонажи у них, видите ли, без харизмы

Они не только без харизмы, они в принципе без характера. Или по вашему для создания характера достаточно сказать "это врач, а это воин"?

>Есть в фильме и атмосфера обреченности

Где в фильме атмосфера обреченности. Нарисовать развалины дома - это не атмоссфера

> и харизма персонажей (ну неужели было не жалко 5-ого или 2-ого когда из них высасывали души?

Не жалко. Мне было жалко Валли, когда отключилась Ева. Мне было жалко Вуди, когда он попал впросак из-за собственной зависти. А персонажей, которых не узнал даже за час, мне не жалко.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
25Suhov 15.09.2009, 06:07 #

Так там кроме атмосферы и магнита больше и вспомнить нечего. Но самой атмосферы мало, необходим вразумительный сюжет и адекватный смысл всего происходящего. Смысл, который бы зацепил, я не почувствовал. Что то вроде "Я-легенда", вроде бы созданы все условия, а в итоге-ничего, пустота.

24Bahus 14.09.2009, 23:42 #

Все как сговорились: персонажи у них, видите ли, без харизмы, сюжет у них, видите ли, "туда не ходи, сюда ходи". А меж тем это не сюжет, сюжет хорошо описан во втором абзаце рецензии (хотя я из-за своей детской наивности думал, что 9-ка всех спасет в итоге). И в довершении всего:


"Никакой атмосферы у фильма просто нет." © Идущий.


Господа, ну это же чушь. Есть в фильме и атмосфера обреченности и харизма персонажей (ну неужели было не жалко 5-ого или 2-ого когда из них высасывали души? а магнит, с помощью которого наркоманил 8-ой - разве не мило?) и хорошо прорисованные апокалиптические задники. Для фильма такого бюджета у него есть всё, кроме адекватного сценария на все эти 1.5 часа. После первой половины фильма сюжет начинает разваливаться на глазах, самоповторы и бег, бег, бег.

Резюмируя: денег на билет нисколько не жаль. С детьми до 12-ти лучше не ходить.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
23Олег 14.09.2009, 13:24 #
А нам понравилось

Сколько людей - столько и мнений. Но хочеться добавить ложку меда в бочку здешнего дегтя. У нас много хороших фильмов вдруг попали в разряд неокупаемых, проходных, неинтересных. И это тенденция сегодняшнего дня. Народ голосует рублем не за фильмы где надо напрячь, хоть чуть чуть, мозги, а где побольше парфюмерно-кишечного юмора. Вот и видем результат - Зрелишные, хорошые, умные фильмы (не продолжения, типа Терминатора) попадают в раздел - дерЪмо, а такие как Мырли и я или грядущая Голая правда - периносят большую прибыль прокатчикам (9 - не был даже вынесен на растяжки).

Теперь мои впечатления о фильме. Я увидел то, что мне показывали в трейлере. Мне и моему сыну понравилась та атмосфера, которую мы увидели в трейлере. Мы пошли в кинотеатр и заплатили за то, что мы ожидали увидеть и почуствовать.

Мне не понравилась ни одна рецензия написанная здесь на этот фильм (имеются ввиду и ругательны комментарии). Язык подвешен хорошо, но не надо представлять свои мысли о фильмах как догму.

Комментарий Главвреда: ТОчно не надо? А может, всё-таки надо?

Остальным могу посоветовать - или идите смотрите и состовляйте свое мнение о просмотренном. Или вы будете вечными зрителями через призму желчных критиков вего и вся. Есть правда еще два варианта - Ночной кинозал на первом или аля Голая правда на Большом... экране. :-)

Удачи всем! И новых впечатлений от просмотренного!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
22Scar 14.09.2009, 08:32 #

Эка оно как..

Думал с женщиной сходить. А тут один из двух критиков, мнению которых я доверяю -- и так "злобствует". Ужасъ.

Пучков правда в данном случае оказался подобрее. Но он с других позиций всегда оценивает.

Нежданно негаданно я записан в ряд противников ничтоже сумнящихся, сиречь тварей дрожащих(sic!). И на чем? На детище Бертона и Бекмамбетова!

тля

Роман, неужто совсем фигня?

Комментарий Главвреда: Совсем фигня.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
21Анна 13.09.2009, 21:40 #

>Комментарий: *шёпотом* Боюсь, что в официальной продаже оригинал у нас теперь вообще не появится.

*Так же, шепотом* Это очень и очень плохо. Но "Чикаго" на английском найти было можно :)

Комментарий Главвреда: Ну, в случае с Чикаго оно хотя бы стоило того ))

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
20Procion 13.09.2009, 21:15 #

А, так это изначально короткометражка была? Теперь понятно, почему возникает ощущение растянутости фильма. Если уж решили растягивать, следовало бы придумать более насыщенный сюжет. Идея хороша, графика тоже вроде достойная, а реализация подкачала. Персонажи вышли слишком блеклые, действие топчется на месте. Согласен, в общем, с рецензией. А жаль, могло бы получиться неплохо.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
19Sa-Sha 13.09.2009, 16:53 #

А я вот соглашусь с Романом. Все впечатления, которые были у меня и у всех знакомых - "короткометражка лучше". Не потому что полный метр получился плохим (ему есть, чем выделиться на фоне остального 3D-шного безумия), а потому что могло быть лучше.

Квентин Тарантино как-то сказал: "то, что вы не показываете в кадре, настолько же важно, как то, что вы показываете". Когда куклы не разговаривали, предыстория не озвучивалась, а в конце не раскрывали карты, было потрясающее чувство, что за этим стоит что-то невероятное.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
18Идущий 13.09.2009, 13:47 #
9: Спасите наши души

Сказать, что мульт плохой, было бы не совсем справедливо. Поскольку есть мультфильмы намного хуже. Но сказать, что он хороший, значит послать к чертям собачьим то, что по-настоящему заслуживает такого определения.

Что можно было ожидать от совместной работы продюсерской Тимура Бекмамбетова и Тима Бёртона? Окромя красивой постапокалиптической картинки, которая в фильме имеется, ожидалось еще как минимум три вещи.

Первое. Небанальная идея и интересный сюжет. Нет, куклы, выживающие на обломках человеческого мира – отличная идея. Тут, казалось бы, такой простор для фантазии. Куклы могут заниматься всем, чем угодно, и удивительные вещи могут таиться повсюду. Столько открытий можно совершить и в стольких необыкновенных ситуациях оказаться. Есть ли это в фильме? Нет. И не просто нет, а и в помине нет. Сюжет, описать который можно словами «Твоя туда не ходи, твоя сюда ходи» – просто поражает своей примитивностью. И это при такой-то идее! Все эти хождения туда-сюда немало утомляют, а иногда и наскучивают. Все напряженные моменты быстро начинают раздражать, поскольку в них оригинальности ни на йоту. А потому небольшой хронометраж фильма ему на пользу – с облегчением вздохнув, понимаешь, что все наконец-то закончилось.

Второе. Персонажи. Не раз мы видели, как харизматичные герои полностью вытягивали слабый сценарий. Чтож, шитые грубыми нитками челдобренчики скачут по экрану. Для их озвучки в русской театральной версии пригласили известных актеров, среди которых вездесущий Хабенский, Валерий Золотухин и даже Геннадий Хазанов. Они разной величины и формы. И у них даже профессии разные. Простор для творчества невообразимый. И что же мы видим? Скудоумные диалоги, ни одного характера, ни одного мало-мальски интересного персонажа, а о харизме я вообще молчу. Да, куклы бегают, кричат голосами звезд, но живее они от этого не стали. Снимая мульттриллер, авторы, вроде, хотели, чтобы зритель переживал за персонажей. Тогда почему же они оставили их такими безжизненными?

Третье. Атмосфера. Мрачная, постапокалиптическая, пронизанная страхом и тоской по прежнему миру, которого уже не будет. Преодоление этой безысходности, прорыв сквозь безнадегу – вот чего ждешь от мультфильма о том, как все было ужасно, но кто-то чего-то возродил. Однако, увы, преодолевать попросту нечего. Никакой атмосферы у фильма просто нет. Красивые развалины и клубы дыма – это лишь картинка, которая может помочь в создании той самой неповторимой атмосферы, но не заменить ее. Не ждите ее от этого фильма. Живописные развалины – это все, что смогли предложить нам создатели.

Итог: примитивный, местами скучный, лишенный всяческой оригинальности мульт. Таких сейчас очень много, только они в общей массе смешат, а этот, якобы, хочет напугать. В каком-то смысле он не хуже этого множества. Но ни уму, ни сердцу этот мульт ничего не дает. Ни тем более душе, той самой, что должна быть не только у оживших кукол, но и у обыкновенного зрителя.

Пусть кино будет разным. Не выдавая посредственность за оригинальность.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
17Анна 10.09.2009, 19:30 #

А где можно взять английскую версию? Мне Глуховский как автор не нравится, романы у него - так себе.

Комментарий Главвреда: *шёпотом* Боюсь, что в официальной продаже оригинал у нас теперь вообще не появится.

16Serenix 08.09.2009, 11:07 #

Саундтрек обещает быть просто отличным



ежедневно
раз в неделю
      



Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама