Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит:

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны

Роман КОРНЕЕВ, 13 апреля 2008
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны


Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит:
Шатуны

Роман КОРНЕЕВ

Депп мрачным коршуном глядит на мир, в нетерпении ожидая мести, Хелена Бонэм Картер подозрительно вокруг него увивается, Саша Барон Коэн забавно изображает итальянский акцент и кричит «бастардо!», молодой человек кружит по городу, напевая своё «Джоанна», девушка, в свою очередь, грустит. Первые отличия от Дюма начинаются с того момента, когда зритель понимает, что плана мести у героя попросту нет, а всё повествование держится на ключевом наличии в кадре опасных бритв с серебряной инкрустацией. Отзывы: [48]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

35Сергей Ермолаев 18.04.2008, 14:08 #
рецензия нового кинокритика из числа киноманов Тюмени

После того, как большая часть мира закончила смотреть сие творение мрачного сказочника Тима Бертона, очередь дошла и до нас. Однако, будучи одной из наиболее ожидаемых и больших премьер месяца, фильм начал свое шествие по российским экранам без какого-либо ажиотажа и не отличился кассовыми сборами даже в премьерный уик-энд. Между тем для киномана лента представляет определенный интерес. Во-первых, ее режиссер – Тим Бертон, а это уже кое о чем говорит. Во-вторых, главную роль в мюзикле исполняет один из ярчайших актеров современного мирового кинематографа, помимо всего прочего самостоятельно, без дублера исполняющий песни своего персонажа.

Сюжет постановки очень прост. Действие происходит в Лондоне образца XIX века. В город после 15 лет каторги, куда был отправлен лишь по одной прихоти местного судьи Терпина, возвращается некогда преуспевавший, а теперь почти нищий парикмахер Бенджамин Баркер. Сменив имя на Суитни Тодда, он, потерявший красавицу-жену и не имеющий возможности вернуть свою дочь, опекаемую тем самым судьей, исполняется жаждой мести. Орудиями оной Тодд избирает свои профессиональные инструменты – острые бритвы, называемые им «мои друзья». С помощью своей бывшей соседки миссис Лаветт коварный парикмахер принимается за свое темное дело, не откладывая его в долгий ящик. Постепенно краски начинают сгущаться, и мы вскоре уже видим не просто мрачноватый мюзикл с монотонными песнопениями и тяжелой готической атмосферой – перед нами разворачивается настоящий музыкальный триллер, что является настоящей экзотикой. «Суитни Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» – образец редчайшего жанра, и это стоит признать всем, так как мировой кинематограф сегодня далеко не часто предлагает (если вообще предлагает) киноверсии бродвейских мюзиклов, выдержанных в рамках смурного триллера, а местами даже походящего на хоррор.

Сумрачность, тревожность, тяжесть красок присутствует во всех фильмах Бертона. Вновь и вновь режиссер возвращается к своему излюбленному и ставшему уже его визитной карточкой готическому стилю. Так было в «Бэтменах», в «Эдвард руки-ножницы», так есть и сейчас. Причем в «Суитни Тодде» этот стиль силен как нигде. Чего стоит один только вид пасмурного, окутанного туманом Лондона с разводным мостом в начале картины, когда Тодд прибывает на корабле в порт. Готическая атмосфера повсюду – от неба до мелкой детали внутренних помещений. Она обволакивает зрителя и полностью погружает мир, который ему показан.

Кроме сумрачной полуфантастической обстановки, царствующей в кадре и навевающей угрюмые, хмурые мысли, картина изобилует кровавыми сценами. Вспарывание глоток клиентов демонического парикмахера, следующее с определенной минуты одно за другим, и сопровождение сцен убийств литрами эффектно выплескивающейся из ран крови вряд ли может оставить равнодушным кого-либо из аудитории. Здесь создатели мюзикла все же перестарались, из-за чего кинофильму была присвоена категория R, резко ограничивающая круг его зрителей. Если говорить без лукавства, режиссеру почти не удалось нас удивить. Почти! Легкая концентрация впечатлений от просмотра данного действа едва ли может дожить до выхода из кинотеатра на улицу. А там остаются только голые воспоминания о просмотренном материале. Помимо зрелищной составляющей фильм не может похвастаться ничем другим. Сюжет настолько тривиален, а многие действия героев бессмысленны, что задуматься здесь практически не о чем. Остается только смотреть. И слушать, оценивая певческие способности актеров. Оценивать их можно сколь угодно без всяческих проблем, так как мюзикл преподнесен в оригинале, с текстовым переводом на наш родимый. Говоря же о творчестве Бертона в целом, напрашивается один вывод: режиссеру присуща склонность к красочности и эффектности – подтекстам и смысловой нагрузке своих картин он отдает второстепенное значение. «Суитни Тодд» как раз ярчайший пример этого.


Моя оценка: ***

Комментарий Главвреда: Вот оценов - не надо.

Сергей Ермолаев, 18 апреля 2008

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама