Если не считать постоянного употребления алкоголя в кадре, Кроненберг снял фильм не о русской, а вполне абстрактно-киношной этнической мафии в понимании её Голливудом — вспомните многочисленных итальянцев, руководящих своими головорезами из-за прилавка скромной забегаловки, ирландских криминальных боссов, озабоченных голубизной собственного отпрыска, чёрных гангста, днём остающихся отличными семьянинами и нежно воспитывающих любимых племянниц, а по вечерам приторговывающих наркотой в школах вероятного противника.Отзывы: [11]
Мне фильм понравился. Может быть потому, что я смотрел его не как фильм про "русскую мафию в Лондоне", а как новый фильм Кроненберга, которого ждал с момента выхода "Истории Насилия" ( а не "Оправданной Жестокости"), да что там, ждал со времен просмотра "Экзистенции".
А рука мастера угадывается с первых кадров. Я не ждал правдоподобия, я ждал еще одной мрачной и красивой истории, и я её дождался.