Порок на экспорт:Порок на экспорт: Кроненберг против Кроненберга
Отзывы11алекс 18.02.2011, 21:30 #
Сказка,очень далёкая от реальной жизни...(туфта) 10 06.05.2010, 23:25 #
Жесть!!!
О чем вы вообще говорите??? Ляпы в фильме там и там... да там в сценарии такой ляп, что про остальные можно забыть!
1) У Вора в законе есть СЫН(!!!)
2) Этот сын тоже Вор в законе!!! (Кто это придумал вообще???)
3) Чтобы уж окончательно рассмешить: этот сын еще и ПЕДИК!!!
Этому режиссеру нужно бразильские сериалы снимать, а не фильмы про мафию!!! 9 21.02.2009, 11:49 #
Крутой фильмец
Несмотря на некоторые ляпы, фильм замечательный.
Игра Вигго выше всяких похвал. Отлично вошёл в роль. Одна фраза "Хорошо бухать" на читом русском чего стоит! А ведь раньше он был для меня лишь Арагорном.
Сцена в бане - просто шикарна. Давненько не видел столь реалистичной сцены.
Смотреть стоит в оригинале, иначе половина прелести фильма пропадает.
8 18.02.2009, 00:58 #
Согласен с Романом Корнеевым. Добавлю, что после "Порока на экспорт" я утвердился во мнении, что Кроненберг - "младший брат" Пауля Верховена: то же самое, только "щи пожиже и труба пожиже". Впрочем, "Порок на экспорт" - это короткометражка (конечно, короткометражка, 90 минут с титрами) по мотивам не Верховена (он что-то не снял ничего о мафии - разве что мафии в шоу-бизнесе, "Шоугёрлз"), а Скорсезе. Ну да, вот вам мафия, вот вам натурализьм, а вот вам гламур. Да-да, интересно, что перерезание горл, отрезание пальцев и мотание пипинькой окровавленного Виго Мортенсена в банной сцене - всё это никак не снижает общую гламурность картинки. Главный "гламурный подонок", разумеется, Виго Мортенсен - это вполне себе Джеймс Бонд. Когда его называют Коляном - поневоле морщишься. Ну ведь ясно же, что за дядя, едрить вашу в корень! Нет, все персонажи валяют дурака. Простой шофёр, понимаешь...
Русская мафия, по Кроненбергу, это примерно то же, что итальянская, только имена другие и "Очи чёрные" поют на застольях.
Сюжет адаптирован "для самых маленьких", даже слабоумный зритель не упустит нехитрую нить - если, конечно, хоть вполглаза будет смотреть фильм с начала. 7 31.01.2009, 04:13 #
Что русскому хорошо - то немцу - смерть!!!
Когда англичане или янкесы снимают фильмы о русских, то это явление мною названо ОНАНИЗМ ДУШИ. Прошу Вас, снимайте о европейцах или американцах, ну не лезте в загадочную русскую душу. У Вас это плохо получается. Богу-Богово, Кесарю-кесарево а слесарю-слесарево. Тема хорошая а фильм-дерьмо. 6 31.01.2009, 02:23 #
я смотрела фильм в Лондоне и после сеанса, когда я вышла из зала-увидела бедных Лондонцев в шоке: будто бы они начали бояться наодиться в Лондоне после просмотра этого фильма. Они так же смотрели на меня, понимая, что я скорее всего русская и я читала в их глазах вопрос не связана ли я с русской мафией в Лондоне. 5 28.09.2008, 05:11 #
много ляпов
Что раздражало меня, как русского человека, живущего много лет в Лондоне: в фильме огромное количество ляпов, непростительных для западного сценариста. Главный ляп в самом начале: Анна, которая хоть и русская наполовину, но все-таки выросла в Англии, будучи типичным законопослушным представителем британского среднего класса, коими и являются акушерки, в реальности отдала бы дневник под расписку полиции. Полиция имеет своих зарегистрированных и штатных переводчиков. Все! Правда, тогда бы кина не было.
Ну и по мелочи, например: на здорового белого ребенка в стране огромная очередь на усыновление. С какой радости отдали Анне (незамужняя, зарплата у акушерок невысокая) - непонятно.
А актеры - молодцы. В принципе, посмотреть можно, хотя бы из-за их игры.
4 19.07.2008, 18:32 #
Признаюсь, мне никогда не нравились фильмы про братков типа "Бригады", "Бумера" и прочих, а исключения составляли только Жмурки и Братья Алексея Балабанова. И сними этот фильм кто-нибудь другой, я наверное отправил бы его в игнор, но это фильм Дэвида Кроненберга, соответственно - обязателен к просмотру. Согласен, штампов в фильме хватает и я будучи достаточно далеким от братковских разборок человеком, наверное на подсознательном уровне чувствовал некоторую фальш. Штампы штампами, но нельзя не отметить, что в данном фильме они не бросаются в глаза так, как во многих других западных фильмах "про наших". Да и строго судить тоже я думаю нет смысла: маэстро и так сделал отличное от серых постановок кино, по крайней мере он постарался сделать его более реалистичным.
Что до самой истории, то сюжет вполне интересный, относительно неистасканый. Одно огорчает - финал, сразу вспоминаются ранние работы режиссера, где хэппи эндов и в помине небыло, даже намека. Но сдесь я думаю бюджет виноват и продюссеры: чем больше, тем надо более пожирабельный фильм сделать, чтобы большему количеству зрителей понравилось, чтоб не тока окупить, но ещё и поднаварить. Таков, увы, закон кинобизнеса: чем больше нулей, тем сильнее власть студии.
Теперь касательно стиля. Вот тут полная песня. Кроненберг как всегда сделал холодный, жесткий фильм в событиях которого никогда не захочеш поучавствовать. неизменил он себе и в подходе построив видеоряд на медленных планах и игре актеров (которые кстати если и не всегда попадали в цель, то очень старались).
В общем итог:
Кино далеко не для всех, но поклонникам режиссера посмотреть в обязательном порядке, лично я был доволен (хоть и недо конца)
P.S. Я искренне надеюсь что Маэстро ещё вернется в русло фантастики и ужасов, в которых ему точно нет равных. 3 19.03.2008, 18:08 #
восточное обещание - это не порок на экспорт
Мне фильм понравился. Может быть потому, что я смотрел его не как фильм про "русскую мафию в Лондоне", а как новый фильм Кроненберга, которого ждал с момента выхода "Истории Насилия" ( а не "Оправданной Жестокости"), да что там, ждал со времен просмотра "Экзистенции".
А рука мастера угадывается с первых кадров. Я не ждал правдоподобия, я ждал еще одной мрачной и красивой истории, и я её дождался. 2 #
Полное разочарование
Начитавшись интервью с Кроненбергом и полистав в немецких рецензиях, очень захотелось посмотреть фильм. И что? Мой первый фильм в этом году разочаровал по полной линии. Я сужу конечно по немецкой версии фильма, но вопиющий, преувеличенный русский акцент главных героев резал уши и мешал воспринимать всерьез происходящее на экране.
Гангстеры имеют смешную привычку разговаривать с неносителями русского языка сначала на русском, а потом переводить сказанное на их родной язык; или начинают предложение на одном языке, а заканчивают (наверняка ради "лучшей" понимаемости?) на другом. Аутентичность ситуации сильно страдает от недоделанных персонажей - все какие-то ненастоящие: актеров надо было лучше выбирать не по известным именам, а по умению разговаривать по-русски. Насколько бы велика ни была моя симпатия с Вигго Мортенсеном, но сыграть русского гангстера ему не удалось. Постоянное употребление понятия "вор в законе" наверняка окажет большое впечатление на западного кинозрителя, но для русского уха давно износилось.
Анна странным образом получает разрешение попасть в "логово медведя" лишь потому что заявила, что ее отец был русским. История изнасилованной и умершей при родах девочки преподнесена со смешным акцентом и с забавной интонацией - как-будто наивная девочка из джунглей попала в большой город в руки злодеев. Надо бы спасти, но уже поздно. История совсем не задевает и бесконечно далека от уровня "Лили навсегда". Что происходит с ребенком тоже непонятно - у Анны слишком много полномочий решать о судьбе ребенка-сироты; и зачем ей адрес в сибирской глубинке? Она что, ребенка туда по почте отправить собиралась? А как реалистична сценка похищения младенца в чемодане - ребенку там было так удобно, что он даже ни разу не пикнул.
Кроненбергский радикализм в изображении насилия и порнографии минимален по сравнения с тем же Гаспаром Ноэ. Даже самая сильная сцена фильма - резня в бане - с одной стороны хорошо подчеркивает беспомощность и уязвимость голого человека, а с другой стороны, полная комплексов, пытается скрыть от зрителя половой орган Мортенсена. 1 #
Всем привет.
Не хотелось бы конечно давать такую половинчатую оценку фильму, но не хочу кривить душой, есть нюансы, которые испортили впечатление.
1-е. Несмотря на явный акцент впользу досконального изучения жизни советских воров, были допущены ошибки, которые резали глаз. Вор не имеет семью, у него нет детей (как минимум он не провозглашает при всех, что этот парень - мой сын и дает ему неограниченную власть, несмотря на внутреннюю слабость парня). Правой рукой Главы русской мафии в Лондоне не может быть такой явный дол...б, которого играет Кассель. Да и Скотланд Ярду раскрутить его и подставить - дело 5 минут.
Второе, что не понравилось - опять же сына главы русской мафии в лондоне не знает в лицо Чеченская мафия в Лондоне, фотку его найти не может, и ищет в бане, опознавая его по звездам.
Тот же Азиз приезжат на джипе с братками за советом, но почему то эти братки спасти не могут его от всего лишь двух быков с ножиками.
Да и дела русской мафии - какие-то местечковые, не тянут на величину наших бандитов.
Посмотрите Повар-Вор про русских в Вене. Там нет звезд и куполов, там тоже есть икра и борщи. Но самое главное глядя то кино, несмотря на его комедийную подложку - ты веришь , что эти люди реально управляют Веной и всем подпольным бизнесом.
А то что показали в Экспорте - какой-то филиал 2-й бани, а не Хваленая русская мафия.
Порадовала только игра Мортенсена и дяди Степана. И драка в бане, на фоне всех сегодняшних поединков а-ля Джейсон Борн она смотрится естественной и по-настоящему живой.
Комментарий Главвреда: Не могу не согласиться.
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|