Более разнузданного продюсерского шабаша мы давненько не видели. Три переноса сроков, два переименования проекта, продюсерская же бригада всю дорогу произносила одни лишь риторические мантры. Время пришло. Наступил 2006 год, и «первый фильм» этого самого года разудало вышел на экраны, тут же устроив форменное безобразие у кинокасс. Настала пора сорвать завесы, сколько можно зрителю блуждать в потёмках. Поговорим о самом громком проекте сезона.Отзывы: [157]
Агрессивная реклама этого фильма (как и всех последних подобного плана) довела меня до тошнотиков, поэтому вся рекламная акция (и эта и остальные) сработала как антиреклама. Я, откровенно говоря, не то что смотреть, но и слышать не хочу и не буду! Это частное мнение.