2018: Лучшие и худшие фильмы годаОтзывы3Дядя Митяй 30.12.2018, 11:04 #
Да, еще из крипторемейков завершающегося года нельзя не отметить фильм "История одного назначения" Авдотьи Чубайс (ремейк классического американского фильма "Билли Бадд"). Неизвестный актёр, сыгравший в нём графа Толстого, получает в подарок учебник литературы за 9 класс с разводами от слёз учительниц и их дарственной надписью "Зато дети книжки почитают. Может быть ... если конечно кто-то из них кинозалом ошибся".
Сыгравшая в этом фильме графиню актриса Ирина Горбачева (её экспромт в телесюжете о съёмках этого фильма "Шоколад люблю горячий и цветные платья..." меня, собственно, на его просмотр и подвиг) получает еще пару призов - приз "Розовая пантера" за исполненную в фильме "Я худею (без баяна)" редкую для нашего экрана роль агрессивной лесбиянки и за проявленную в этом году вездесущесть приз "Нагиев с ... волосами. Прекрасными тёмными волосами... И большими глубокими глазами...".
Комментарий Главвреда: Вот чото "Я худею" я так и не посмотрел. А то бы наверняка добавил в обзор.
2 29.12.2018, 16:11 #
Ну, за прошедший
В этом году очень большой список номинантов премии Кинокадра. Видел менее половины. все-таки девачковые страсти и большая часть комиксов это не моё, но хочу кое-что добавить от себя лично.
По-поводу феминистского кино - всё-таки наибольшее впечатление произвела Конченая наша Марго Робби. С такой страстью и изяществом она чморила и потрошила мужичков на экране, что вполне достойна переходящей красной ленты через плечо с надписью "Феминистки всех стран соединяйтесь". Безумные танцы ведьм Суспирии вполне заслуживают почетной грамоты от инквизиции и епископа Торквемады. Также хотелось бы отметить фильм "Ничего хорошего в отеле Эль Рояль", так стильно аж слезу пробил и единственный раз в этом году пришлось сходить на фильм второй раз.
Ну теперь за Наступающий.
Комментарий Главвреда: Ура!
1 29.12.2018, 14:06 #
В пару к "Лету" можно было нашего же "Довлатова" поставить - и там и там скучноватая история из жизни питерской богемы брежневской эпохи.
А в пару к "Экстазу" - новую "Суспирию": там тоже какие-то лютые танцы.
"Суспирии"-же можно дать приз имени Максима Воронкова "Кавказская пленница-а-а-а!!!" за самый беспощадный ремейк года, но его больше заслужил "Крымский мост, сделано с любовью" - с сюжетной точки зрения ремейк стародавних "Девчат" (еще один странный ремейк - хабенское "Селфи", очень похожее на его же "Домового" 2008 года - удостаивается упоминания в рубрике "Ты это уже говорил").
Из россыпи историко-патриотических фильмов заслуживают упоминания вышедшие по весне "Танки" с Мерзликиным - сразу в двух номинациях: "Кино и немцы" и "Цирк с конями" (кто смотрел тот поймёт).
Приз "Минздрав предупреждает" уходит драме "Временные трудности" о том, что любящий отец с ремнём может этим девайсом в сына не только талант вбить, но и от неизлечимого недуга вылечить. Не хватает только титра "Осторожно: фильм содержит нетрадиционные (или наоборот слишком традиционные) методы воспитания детей. И Охлобыстина".
Ну и конечно приз "Птичку жалко (а маму нет)" - экологическому триллеру "Сердце Мира".
Комментарий Главвреда: Принимается ))
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|