Пока мы мучились с оскароносцами, наше любимое внеформатное жанровое кино потихоньку просачивалось — кто в наш узкий прокат, а кто и сразу на видео, а значит, пора расчехлять лыжи и возвращаться к традиционной рубрике «пропущенных фильмов». Сегодня речь пойдёт о триллерах разновсяческих видов, коих скопилось так много, и среди них такие неожиданные, что впору делать несколько выпусков подряд. Поэтому отберём лучших из лучших и постараемся их подробно обсудить.
Ну, не уверен на счет "Границы". Смотрели с женой данное произведение и ни разу не поверили в его серьезность. Так, поржать можно с тупизмов. "Кровавую жатву" Адрей уже упоминал ("Высокое напряжение" ака "Haute tension" (2003). Внутри - точно буду смотреть. Леденец - вроде легкое кинцо для сурового жанра, насколько я помню. Остальное по названиям не помню - обязательно буду проверять, спасибо за наводку.