Из Парижа с любовью:Из Парижа с любовью: Из хулиганских побуждений
Отзывы18Kachand 25.02.2010, 16:44 #
Мнение-рецензия
Похоже, талантливый французский режиссер Пьер Морель не собирается останавливаться на достигнутом. Сначала был крутой «13 район», не так давно — жесткий триллер-боевик «Заложница», после просмотра которого стало понятно, что ни одни Борном крут этот жанр. А теперь вот «Из Парижа с любовью», слегка повернувший в сторону комедийного боевика. Очень хорошо, что режиссер экспериментирует фактически в одном для него жанре, ведь по сути основное достоинство этих трех фильмов — бешеный драйв и красивая постановка, на фоне которой не так важны незамысловатые, но все же крепкие сценарии, и небольшой размах происходящего. В данном случае это компенсирует еще и необычным Джоном Траволтой в главной роли, на пару с Джонатаном-Рисом Майерсом.
Из всяческих анонсов казалось, что это, в первую очередь, комедия с лысым бородатым Траволтой, за счет которого и есть смысл посмотреть фильм. Выяснилось, что «Из Парижа с любовью» не так уж прост, хотя и пролетает перед глазами как легкий зрелищный боевичок. Стоит отметить отсутствие классических голливудских штампов на тему терроризма и крутости специальных агентов. Ассистент посла в Париже на пару с харизматичным агентом из США — не такое уж привычное дело. К тому же, еще и с подружкой главного героя не все так просто, и финал не сводится к тотальному истреблению пачек негодяев, как это было в той же «Заложнице». В общем, нас на протяжении всего просмотра пытаются удивить как могут, и временами получается.
Экшн, определенно, удался — как и ранее, у режиссера Мореля все происходит необычайно быстро и жестко. Если стреляют, то без голливудских нескончаемых патронов и пафосных падений. Плохие парни валятся под огнем агента Уэкса, как будто он их косит из пулемета, а на самом то деле все гораздо аккуратнее — один пистолет да пара автоматов на весь фильм. Также превосходный эпизод с базукой на мосту и мощной «Audi», что смотрится на порядок мощнее карьерных заездов на джипах в «Заложнице». Это я просто для сравнения — видно, что 50 с лишним млн.$ тут пошли не только в карман актерам. Пара рукопашных схваток тут больше для комедии, чтобы Уэкс мог слегка покрасоваться. И вообще, больше внимания тут отведено адаптации напарников друг к другу, поскольку методы Ричарда и Чарли здорово различаются.
Но, честно говоря, больше всего фильм порадовал новым образом Джона Траволты. Давно он не появлялся в мощных боевиках, которые в первую очередь становятся такими благодаря его присутствию. Все эти одноразовые «Реальные кабаны», «Так себе каникулы», да «Одинокие сердца» даже напугали, и лишь «Опасные пассажиры поезда 123» показали, что у такого актера еще все впереди. После «Из Парижа с любовью» все опасения насчет экшн-карьеры Траволты улетучились. Он тут крут и харизматичен, создатели подобрали ему уникальный образ, остается надеяться, что он еще появится на экране в таком вот виде. Рис-Майерс, на удивление, сыграл не хуже, по крайней мере для него это лучшая работа на данный момент. И в жанре боевика этот фильм — отличное начало 2010 года. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|