Попытка снять фильм на евангелический сюжет — всегда вызов. Режиссёр хочет, чтобы зритель не увидел, но ощутил и оставил в себе это чувство, а потому осознанно не даёт ему отдушины финала — неминуемое Воскресение наступает в тишине, не изображая катарсис. Зритель покидает зал скорее не возвышенным, а опустошённым, высушенным этой кровавой пьесой. Мел Гибсон добился своего — посмотревший этот фильм не станет больше воспринимать страдания Христа как ритуальную фразу. Они станут для него реальностью
Фильм получился с одной стороны зрелищный ,душещипательный, по крайней мере по реакции моих знакомых.Да и я вначале так считал ,но поразмыслив, понял,что фильм расссчитан на аудиторию которая не задумывается глубоко.Все эти кровавые сцены напрасны.Это не главное,там очень мало философских изречений, но зато очень много крови.Все это ненужная сопливость.Вся идея фильма это ужасные физические страдания Христа.Все должно быть намного выше этого.Реки крови превращают прекрасную идею в обычную трэшовый ужас.Да в фильме встречается немного и прекрасных мест ,но их почему-то так мало.Очень жаль ...Хотя возможно свое название он и опрадывает ...И я уверен этот участок жизни Иисуса был специально выбран ,что бы было побольше тупой зрелищности.Вообщем, если судить в плане спецэффектов,актерской игры,все достаочно неплохо.Ну а если судить нутро фильма то оно никакое ...