Попытка снять фильм на евангелический сюжет — всегда вызов. Режиссёр хочет, чтобы зритель не увидел, но ощутил и оставил в себе это чувство, а потому осознанно не даёт ему отдушины финала — неминуемое Воскресение наступает в тишине, не изображая катарсис. Зритель покидает зал скорее не возвышенным, а опустошённым, высушенным этой кровавой пьесой. Мел Гибсон добился своего — посмотревший этот фильм не станет больше воспринимать страдания Христа как ритуальную фразу. Они станут для него реальностью
наверное, я повторюсь. но фильм просто заставляет задуматься о том, что происходит с нами сегодня. фильм как будто говорит: люди, очнитесь, посмотрите, это все происходит и сейчас. только единицы видят и осознают, что истинно. Остальные - ведомая ослепленная жестокостью, ненавистью, желанием власти и денег толпа.
И мощно показан путь: когда с одной стороны всегда Бог, а с другой cатана.
Фильм заставляет думать о душе. О пути. пути каждого из нас