Форсаж 4Отзывы: Оставить свой59Olessya 15.04.2009, 11:24 #
25 кадр, головная боль и никакого удовольствия
Единственное, что могу сказать - я очень разочарована. Форсаж (я говорю, конечно, о первом фильме) и изначально был фильмом про машины и гонки, но кроме того это был фильм про любовь к этим самым машинам и гонкам, про дружбу, про выбор, ещё про что-то, что свойственно людям. В нём было много харизматичнейшего и невероятно фактурного Дизеля и тогда ещё совсем молодого, но очень симпатичного Уокера. В Форсаж-4, который, я так понимаю, должен был стать продолжением первого фильма, нет ничего кроме машин и скорости, а этого мало, даже если смотрится это красиво. Дизелю, который, кстати, совсем не изменился и Уокеру, который заматерел и стал от этого только краше, делать в этом фильме просто нечего. За весь фильм в нём не показано ни одной человеческой эмоции, даже самого главного для Форсажа чувства - любви к машинам и скорости. Сценарий просто ужасен. Актёрам просто нечего играть. Взаимоотношения между ними показаны так, что, кажется, их без предварительной подготовки поставили перед камерой и сказали: "Вы тут немного пообщайтесь между собой за жизнь, а мы пойдём порисуем спецэффекты для сцен гонок". И вот стоят они бедные, смотрят друг на друга и не знают о чём говорить: о работе, о детях, о вечеринках, вспоминать, в чём снялись за эти годы. Им скучно и муторно, а делать что-то перед камерой надо и они начинают выдавать на-гора под этот самый невразумительный текст, всё что умеют. Когда на экране появлялся Пол Уокер у меня создавалось ощущение дежа-вю и казалось, что я смотрю "Беги без оглядки" (кстати, просто отличнейший фильм, который доказывает, что Уокер умеет играть). Но если в "Беги без оглядки" вся эта беготня (простите за тафталогию) имела смысл и была оправдана сюжетом, то здесь он бегает, как будто подчиняется сигналу стартового пистолета. Сцена с Брюстер на кухне вызывает недоумение и ассоциации с тем же "Беги ...". Единственный наивный вопрос, который хочется задать в этот момент: "А поговорить?..." Дизель же всё время стоит перед камерой к чему-то "прислонЮтый": к капоту, к двери, к багажнику, к стене, к Брюстер, к Уокеру и т.д. Смотрится это - просто загляденье, по-другому и быть не может - у мужика харизма просто космических масштабов - но понять, что он там делает, и ради чего его туда прислонили, не представляется возможным, т.к. он молчит как партизан. Вся эта красотища перемежается рёвом моторов ..., хотя нет, как раз таки рёв моторов и мелькание перед глазами детищ мирового автопрома, которые как следует и рассмотреть то не успеваешь, изредка перемежается на экране то с лысиной Дизеля, то с грудью Брюстер, то с мужественно небритой и как будто испуганной всем этим бордаком физиономией Уокера. Результат - ощущение 25 кадра, головная боль и никакого удовольствия.
все трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|