Заложница 3:Заложница 3: Он побежал, и я побежалОтзывы1Akametall 19.01.2015, 11:43 #
ЗаЛАЖница 3
Есть определенная форма киноискусства - называется "фильм-фэйспалм". Характеристик у такого фильма может быть много и могут быть они крайне разнообразны. Но характеризует их то, что после просмотра ты выходишь с красным отпечатком пятерни на лбу и мыслями, что это тебе должны были заплатить за просмотр, а не ты кинотеатру. Так вот это как раз таки про третью "Заложницу".
Первый фильм был шикарен, хотя уши у него торчали из типичнейших би-муви девяностых годов. И экшен был к месту, и папа-спецагент смотрелся как реальный спец-агент, а не пародия на зависшего в рефлексии Джеймса Бонда, и дочка-подросток вела себя именно как дочка-подросток - по идиотски, в чем даже было некое моралитэ.
Вторая часть начала покрываться зарослями развесистой клюквы чуть ли не с первых кадров, а "реальный спец-агент" Ниссон превратился в Стивена Сигала.
На третью часть шли в глупой надежде, что таки вернутся к первой части, тем более что совсем недавно с друзьями ходили на достаточно хороший несмотря на ту же клюкву "Эквалайзер". Как же мы ошибались...
Дочка ходит с такой же идиотской физиономией, как и в первых двух частях, чем раздражает жутко.
Злодей такой злодей, что выкупается за 15 секунд после первого появления и все идиотические метания полиции и Милза-Ниссона по экрану приводят к мысли о непроходимой тупости персонажей.
В русский спецназ набирают исключительно тупых гопников с явными признаками синдрома дауна на лице и садистскими наклонностями. После увольнения их непременно сажают, а после отсидки выдают билет в США и грин-карту в рашн мафия. Во время прохождения военной службы пользоваться оружием их не учат от "вообще". Николай (а вовсе даже не Николас) Итченко из "Уравнителя", весь покрытый татуировками - смотрится просто таки интеллигентным гангстером и профессионалом своего дела по сравнению с этими ряжеными клоунами.
Лиам Ниссон и Фамке Янссен ходят с потерянными лицами. Фамке ходит не долго, поэтому на её лице периодически проскальзывает выражение явного облегчения. Ниссон в роли рассопливишегося спецагента...ну вы понели... От собранного профессионала спасающего дочь в первом фильме ни осталось вообще ничего. Откуда у Бессона эта тяга к бессмысленной рефлексии - непонятно, но ему бы к психиатру.
Обратно же в помянутом "Эквалайзере" герой Вашингтона поминает свою погибшую жену 3!!! раза за двухчасовой хронометраж. И никаких соплей. Почему Фукуа смог обойтись без размазывания содержимого ноздрей по экрану в сюжете написанном на сигаретной пачке, а Бессон - нет, непонятно.
Клюква. Помнится я хохотал над татушками и иконой на стене в ресторане в "Уравнителе"...Знаете, после "Заложницы" это мне кажется незначительной деталью. Поскольку там почему-то удалось взять общей атмосферностью, а здесь нет абсолютно никакой атмосферы кроме ощущения полной идиотии и потерянности как актеров так и режиссера в "сюжете".
Нет, я все понимаю. И что это би-муви. И что это современный Бессон. Но! *фэйспалм*
Любите кино. Крепко любите. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|