Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Заложница 3:

Заложница 3: Он побежал, и я побежал

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 16 января 2015
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

3зритель 25.01.2015, 05:31 #

а дочку-подростка играет одна из дочерок брюс уиллиса? всяко похожа ))

2зритель 25.01.2015, 05:27 #

а мне понравилось. Что-то из разряда "старик, ты кто?" (с) (цитата из фильма).


плохо что пришлось смотреть после Киянке, там-то старик его ого-го. ))))))))

1Akametall 19.01.2015, 11:43 #
ЗаЛАЖница 3

Есть определенная форма киноискусства - называется "фильм-фэйспалм". Характеристик у такого фильма может быть много и могут быть они крайне разнообразны. Но характеризует их то, что после просмотра ты выходишь с красным отпечатком пятерни на лбу и мыслями, что это тебе должны были заплатить за просмотр, а не ты кинотеатру. Так вот это как раз таки про третью "Заложницу".

Первый фильм был шикарен, хотя уши у него торчали из типичнейших би-муви девяностых годов. И экшен был к месту, и папа-спецагент смотрелся как реальный спец-агент, а не пародия на зависшего в рефлексии Джеймса Бонда, и дочка-подросток вела себя именно как дочка-подросток - по идиотски, в чем даже было некое моралитэ.

Вторая часть начала покрываться зарослями развесистой клюквы чуть ли не с первых кадров, а "реальный спец-агент" Ниссон превратился в Стивена Сигала.

На третью часть шли в глупой надежде, что таки вернутся к первой части, тем более что совсем недавно с друзьями ходили на достаточно хороший несмотря на ту же клюкву "Эквалайзер". Как же мы ошибались...

Дочка ходит с такой же идиотской физиономией, как и в первых двух частях, чем раздражает жутко.

Злодей такой злодей, что выкупается за 15 секунд после первого появления и все идиотические метания полиции и Милза-Ниссона по экрану приводят к мысли о непроходимой тупости персонажей.

В русский спецназ набирают исключительно тупых гопников с явными признаками синдрома дауна на лице и садистскими наклонностями. После увольнения их непременно сажают, а после отсидки выдают билет в США и грин-карту в рашн мафия. Во время прохождения военной службы пользоваться оружием их не учат от "вообще". Николай (а вовсе даже не Николас) Итченко из "Уравнителя", весь покрытый татуировками - смотрится просто таки интеллигентным гангстером и профессионалом своего дела по сравнению с этими ряжеными клоунами.

Лиам Ниссон и Фамке Янссен ходят с потерянными лицами. Фамке ходит не долго, поэтому на её лице периодически проскальзывает выражение явного облегчения. Ниссон в роли рассопливишегося спецагента...ну вы понели... От собранного профессионала спасающего дочь в первом фильме ни осталось вообще ничего. Откуда у Бессона эта тяга к бессмысленной рефлексии - непонятно, но ему бы к психиатру.

Обратно же в помянутом "Эквалайзере" герой Вашингтона поминает свою погибшую жену 3!!! раза за двухчасовой хронометраж. И никаких соплей. Почему Фукуа смог обойтись без размазывания содержимого ноздрей по экрану в сюжете написанном на сигаретной пачке, а Бессон - нет, непонятно.

Клюква. Помнится я хохотал над татушками и иконой на стене в ресторане в "Уравнителе"...Знаете, после "Заложницы" это мне кажется незначительной деталью. Поскольку там почему-то удалось взять общей атмосферностью, а здесь нет абсолютно никакой атмосферы кроме ощущения полной идиотии и потерянности как актеров так и режиссера в "сюжете".

Нет, я все понимаю. И что это би-муви. И что это современный Бессон. Но! *фэйспалм*

Любите кино. Крепко любите.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Охотник на монстровБосс-молокосос 2Семейка Крудс: НовосельеЧудо-женщина 1984ДушаОхотники за привидениями: наследникиАфера по-голливудскиТом и Джерри

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.



ежедневно
раз в неделю
      



Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6.1%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.2%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама