Трилогия «Хоббит»: коллективное бессознательноеОтзывы4bobvelorok 13.12.2014, 17:12 #
Ну хоть не надо сексуальные ориентации обсуждать. А то я все еще удивляюсь комментарию предыдущему.))
1. чью и в каком месте "ностальгическую часть" убил Джексон? Аттракционами-покатушками убил??? Пафосом и эпическими баталиями? Простите, я очевидно не в курсе: а почему ностальгия то была? ) Как я понял не по зрелищам и прочему пафосному всяковыжиманию. Почему же?
Комментарий Главвреда: Тут дело какое. Хоронометраж не резиновый. Мы видим либо одно, либо другое. Не одновременно. Процент ностальгии в минутах можете посчитать в третьей части и первой самостоятельно, и сравнить.
2. Мой девятилетний сын в восторге.)
Комментарий Главвреда: Никогда не понимал людей, которые показывают девятилетним детям фильмы про массовое про отрубание голов в кадре.
3. Мне, как я уверне и абсолютному большинству зрителей, совершенно все равно где и как просрал деньши Джексон во время снятия фильма, который в конечном счете хорош. Расскажите, что в ходе съемок он приглашал на роль Азгота Путина и платил ему миллионные гонорары (нарочито абсурдный пример), например - мне все равно. )
Комментарий Главвреда: Опять же, в реальности (а не в фантазиях) деньги - не резиновые. Тот кусок бюджета, что был потрачен на возню с HFR, мог быть потрачен например на внятное триде (его в фильме почти нет - картинка плоская даже на CGI-панорамах, не сравнить например с "Исходом" Ридли Скотта). Ко всему - ещё раз и по буквам - "цифровой блюр" при перегонке с 48 кадров на 24 (который видело 99% зрителей) банально виден глазом, это очень портило картинку особенно первого "Хоббита", в третьем стало получше, но не сильно. То есть и деньги потратили зря, да ещё и помучались по дороге, а в итоге стало хуже чем было бы, снимай ПиДжей в 24 кадра и не выёживаясь.
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|