Трон: Наследие:Трон: Наследие: Летят светоциклы, привет Мальчишу!
Отзывы59Troglodit 06.11.2011, 15:36 #
Поддерживаю.
Поддерживаю Романа. И вроде не прорыв по идеям - виртуальность, "бремя создателя", антраж махрового киберпанка и прочие идеи и приемы неоднократно применялись и обрабатывались ранее.
Но сие - все равно шедеврально.
Daft Punk жгет по-полной - треклист один из моих любимых. 58 12.02.2011, 16:14 #
Просто совет. :))
Неплохой фильмец...Можно посмотреть... :) 57 15.01.2011, 13:36 #
сравнение с Аватаром
...мне кажется, в Аватаре, несмотря на общий пафос сюжета и красотищу картинки, было место для простых, обыденных и узнаваемых человеческих взаимоотношений. Это придавало фильму хорошую эмоциональную окраску - мы переживали и радовались вместе с героями.
То же я встретил и в Троне 1982 г.: простые понятные люди, веселый парень Флинн, который хотел заработать бабла, ваял программы-игрушки и не мог представить, что его задумки живут своей жизнью. Программист-менеджер, который свой подозрительный характер перенес на программу-администратора, а потом попал к ней же в подчинение. Умница-программист, который "наделил своим разумом" - не в пошлом прямом, а высоком поэтическом смысле - программу Трон (а вот и не Флинн не фига, кто не смотрел, тот не угадал), освободившую мир от гнета. Все эти люди - живые, да и программы живые, и нет ходульности и надрыва.
Комментарий Главвреда: Там ещё и "революцию в" совершил не Флинн, а вовсе даже профессор Профессор, Флин под его пушку по глупости полез.
А вот в "Троне: Наследии" человеческие взаимоотношения были возвышены настолько, что потерялись из восприятия. Вопросы создания и жизни заданы так топорно, и разрешены так просто, что вызывают только усмешку, переходящую в созерцание картинки и здоровый сон. Жаль. Были искусные руки и деньги, а ума не хватило. 56 11.01.2011, 22:15 #
Трудно быть богом
Во время засилья огромного количества фантастики, бриллианты в этом жанре попадаются все реже и реже. Но надо сказать в последние годы кинофантастика удивляет нас все больше. С одной стороны это связано с тем что делать спецэффекты к фильмам становиться все дешевле, и такие новички как Нил Блокамп или Дункан Джонс, могут позволить себе эксперименты в кадре, от чего зритель только выигрывает. С другой стороны мастера своего дела (как Кэмерон)могут благодаря продвинутым технологиям выстраиваит целые миры, от чего зритель опять же выигрывает. И не надо забывать что последние годы подарили нам новое поколение талантливых и обреченных на статус культовых режиссеров типа Нолана и Снайдера. Все это вкупе выливается в такие лучшие образцы фантастики как Район №9, Луна, Аватар, Начало, Хранители (знаю кинокомикс, но уж очень качественный и более подходит под ярлык "эпическая фантастическая притча".Таким образом Трон наследие являет собой симбиоз высоких технологий и задора режисера-дебютанта, который используя опыт старшего поколения снял отличный образец киберпанка и если славы Матрицы ему не видать, то как минимум все последующие работы подобной тематики вольно или невольно будут заимствовать те визуальные и дизайнерские находки которыми блещет Трон: наследие.
Сюжет про застревание в виртуальной реальности, о том как "трудно быть богом" и недостижимости идеала не несет в себе такой уж сильный посыл для толков и споров, как опять та же Матрица и поэтому увы не способен обрести статус культового, но вот на этом собственно говоря все минусы фильма и заканчиваются и на первый план выходит качественно обработанный и улучшенный сюжет, так неряшливо воплощенный в первой части, визуальная красота, пресловутое 3D и невероятно мощный саундтрек. Daft Punk постарались на славу и выдали жесткий, пульсирующий саунд вдохновленный техно-музыкой 70-80-х годов, который тут же вошел в мой личный список лучших саундтреков 2010 года. Идеальное сочетание звукового ряда и технологичной неоновой картинки. Визуальный же ряд также бесподобен. Темный мир с вкраплениями неона, латексные костюмы все выполнено на твердую пятерку. Но про это много комплиментов и без меня высказали, поэтому осталось сказать пару слов про собственно фотореалистичные технологии. Клу конечно выполнен очень реалистично, но все же за всем этим чувствуется маска неживого существа. И не знаешь то ли радоваться этому то ли печалиться. С одной стороны все возможно киношники научаться стряпать лица полностью неотличимые от реального актера, но с другой стороны ощущаешь что все это ни к чему, и ни что и никогда не заменит живого актера его харизмы и неповторимой мимики. И ни один другой актер не способен заменить покойного Марлона Брандо к примеру надев его компьютерную маску. Однако еще есть шанс что подобные эксперименты не приведут к замене живых актеров компьютерными копиями ибо как бы не был хорош Клу в его глазах не видно души.
Вот собственно и все. Косински снял очень красивый и атмосферный киберпанк, это не революция в сюжете как Матрица и не революция в 3d как Аватар, но одна из самых ярких и запоминающихся картин последнего времени, визуальный ряд и музыка которой до сих пор сидит в голове, даже спустя месяц после премьеры. 55 11.01.2011, 15:03 #
как-то деревянно, но побуждает обратиться к истокам
...в "Троне: Наследии" было стойкое ощущение, что главного героя играет актер П. Деревянко, причем в прямом и переносном смысле :) а тов. Бриджесс прямиком стянул свой образ из "Безумного спецназа". Сценарий с диалогами просты как две копейки, в лучших традициях кинофантастики: примерно в стиле "Звездных войн" (1977) или "Дюны" (1984) - тридцати лет как не бывало :).
К сожалению, 3Д экран был небольшой и красоты прошли мимо почти незамеченными.
...а вот скачанный "Трон" (1982) порадовал: кажется, что героев больше, потому что их взаимоотношения интереснее и живее (в Наследии все дано как-то крупно и несколько пугающе), мир проработан гораздо лучше - "неонка" живет, а не изображает декорации, вообще в фильме мало провисающих сюжетных хвостов и нет роялей в кустах.
Кажется, что в Наследии переврали сюжет первого Трона (кто был создателем Трона, кто был создетелем мира, и т.п.) и это не пошло на пользу. Первоисточник рекомендую к просмотру также тем, кто не забыл "Полет навигатора", "Марию Мирабеллу" и "Тайну третьей планеты" (ассоциации были именно такими :)) 54 11.01.2011, 13:26 #
3D отвратительное
Фильм хороший. 3D отвратительное. Даже и рядом не стояло с Обитель зла 3D и Аватаром 3D.
Такое ощущение, что все $170 000 000 ушли на спецэффекты, а на 3D ничего не осталось.
Кто ходил на Обитель зла 3D (бюджет $60 000 000), тот знает, о чём речь.
53 08.01.2011, 22:32 #
Скукота
Рефреном фильма можно пустить бегущую строку внизу экрана: "М ы ч у ж и е н а э т о м п р а з д н и к е ж и з н и"....
Фильм "ниочем". Трон, гонки, диски - а цельной картины нет вообще. Какой там Аватар, даже и не знаю с чем сравнить эту муть. Фильм идет отдельно от зрителей. Скучные и банальные (миллион раз услышанные в других фильмах) диалоги главных героев, картонные персонажи, фразы "Это был геноцид", мельтешение цветов и красок... Ну не интересно вообще. Плоско, избито, просто до пошлости. СКУЧНО! 52 08.01.2011, 15:36 #
не матрица
Что есть в этом фильме со знаком плюс: это убойный саундтрек, необычное впуклое 3D-мне даже очень понравилось, некоторые приколы над современным цифровым миром, типа той собаки, когда в начали пытались запустить новую операциоку, просто улётная красота картинки и зрелищность, прикольная интерпретация старых игр в дисковом бое и гонках, гонки напомнили змейку, когда не надо врезаться в след, а дисковый бой напомнил тот же старый добрый тетрис, отличная актёрская игра актрисы из Доктора Хауса.
В минус ну совершенно сразу видно, что молодой Джеф Бриджес нарисован и это несколько напрягает, когда остальные персонажи всё же как бы сделаны вживую.
Совершенно никудышная игра главного персонажа, прям очень сильно похожего на нашего комика батрутдинова, не пришей к одному месту рукав.Да и сам Джеф Бриджес честно говоря не очень, особенно после всего этого тупого компьютерного мира, где жить неимоверно скучно. Я совсем не понял идеологии этого мира.
Но в итоге фильм больше понравился, есть что вспомнить. 51 06.01.2011, 18:25 #
Провал «Аватара-2010»
Вы знаете, когда я увидел фильм трон: наследие, словил себя на мысли, что «где-то это я уже раньше видел». И первое, что приходит на ум — это Матрица. Но там хоть был Сюжет и исполнение. А тут? Все, что мы увидели на экранах не идет ни в какое сравнение с этой жалкой попыткой сравняться с Аватаром. Да, вы не ослышались! Ведь за несколько месяцев до премьеры, все, практически, единогласно стали утверждать, что это «фильм 2010 года», что это «аватар 2010 года» и т. п. Но на деле всё оказалось намного проще.
Я смотрел ролики, кадры со съемок, и все больше убеждался, что этот фильм не получит и даже части славы, которую снискал Аватар. Ведь создатели трона делали ставку на «три-дэ», на компьютерные технологии(опять-таки, попытки догнать Аватар), но забыли о самом главном: об исполнении. В этом фильме нет ничего, кроме эффектов, но нужен сюжет, прежде всего, игра актеров, хорошее музыкальное сопровождение, да и, конечно же, сарафан… куда уж без него.
Все это, да и не только это, принесло успех Аватару. Но когда дело коснулось трона, все убедились, что за красивой картинкой люди не будут гнаться наперегонки в кинотеатры. Им нужно понять, что хотел сказать нам этот фильм, для чего все это было нужно. А одними философствованиями и медитациями фильм не то, что не окупишь, заставить сходить на него даже один раз не получится.
В общем, получилось очень удручающая картина. Скорей всего, фильм окупится, но не более. 50 04.01.2011, 15:01 #
Очень качественный и красочный фильм, но мне было скучно. Может быть детям понравится. 49 02.01.2011, 15:42 #
СаундТрек
Сижу в 20-ый раз переслушиваю саундтрек. Блин слезы наворачиваются, как все мошно и качественно сделано. 48 01.01.2011, 12:41 #
После просмотра фильма у меня были ощущения, как после "Матрицы.Революции" и "Возвращения короля": дико хочется продолжения и истории(частей еще так на три), но ты же знаешь, что ничего больше не будет... И сразу становиться как-то грустно... 47 29.12.2010, 07:26 #
В смысле сюжета - действительно фильм студии Дисней из ряда "тут только злые, тут только добрые". Полутонов нет, так что это просто сказка в антураже научно-фантастического боевика. Большего я не ждал, так что не разочарован - зрелищно, стильно, "крысота", в общем. Улыбнула реклама одежды со световозвращающими вставками перед началом фильма, так что все два часа "епической" ленты с вымученным социальным подтекстом воспринимались исключительно дорогим рекламным роликом этой самой одежды...:) 46 27.12.2010, 16:53 #
Трон напоминает самую последнюю модель мобилы. Сверхнавороченную с полным фаршем. Переливающуюся и сверкающую .
Но как и в мобиле души в фильме нет. Просто разноцветная игрушка. 45 26.12.2010, 20:23 #
Большой стиль
"Трон", может быть, не самый зрелищный, оригинальный или динамичный боевик на свете, хотя в 2010 году он точно и самый зрелищный, и самый динамичный. Но вот то, что это самый стильный боевик за многие, многие годы - это точно. Есть у него некий большой стиль.
Ну а про сценарий - а что сценарий? По-моему, в фильмах типа "Трона" это совершенно не главное. Тем более что вполне там со сценарием все в порядке. И диалоги даже очень в тему, и про Жюля Верна, и про вайфай. 44 26.12.2010, 09:54 #
Круть...
У фильма только один недостаток: добавь гражданин Косински больше масштабности, и вполне вероятно была бы смерть Аватару.
Но фильм все равно великолепен во всем: стилистика, музыка, актеры.
Жаль только Трона.
Безусловно мастси в кинотеатрах) 43 25.12.2010, 21:05 #
Вся власть программам
Вот что мне больше всего напомнил новый "Трон", так это прекрасный и, как обычно, недооцененный фильм "Эквилибриум". Там тоже мир, практически лишенный красок, вполне себе тоталитарный, а тамошние обитатели, которых химическим путем избавляют от эмоций, очень похожи на программы. У программ чувств даже поболе будет.
Помимо стиля, "Трон" похож на "Эквилибриум" прекрасной музыкой (действительно, прекрасной, просто на любителя) и актерскими работами. Джефф Бриджес, конечно, смотрится внушительнее, да и второстепенные персонажи не подвели - на Бокслейтнера приятно посмотреть, прямо смахиваешь скупую ностальгическую слезу, а Майкл Шин традиционно веселит.
Ну, про графику говорить излишне - тут никаким "Эквилибриумом" и не пахнет, тут явно не хуже трехмерных хитов типа "Аватара" и "Алисы".
А в идейном плане - тоже, идеи больше намечены и визуализированы, чем проработаны. Только фильм-то от этого хуже явно не стал. 42 25.12.2010, 19:36 #
Остановить мгновение вечного цикла. Остаться навечно молодым. И пусть это всего лишь цифровая оболочка. Маска. И все-таки случайности с течением времени возможны. Как и самоконсервация в мифическом пространстве. Души или программы, не имеет значения. Вот и Кевин Флинн так решил. Но он иначе не мог. И пока современники-киноторговцы откапывали этот занятный сценарий в анналах истории, Бедный Флинн сидел в своих асанах вслушивался в отзвуки. И наконец, блудный сын спас его от такой занятной повседневности отшельничества в мире чистых информационных технологий.
Этот мир чудесный и чарующий. Попасть бы туда еще раз. Но теперь портал откроет игра и, надеюсь, ее геймплей подирит те же мысли и настроения. В них комфортно и свежо. Ведь никто-никто уже не боится High Tech. Это теперь давно поле для жизни и маневров. 41 25.12.2010, 19:10 #
Кибердиск, кибермотоцикл, кибердевушка
На самом деле, герою нового ТРОНа Сэму очень даже повезло: он убедился, что отец его любит, а бросил по уважительной причине; совершил восьмичасовую и весьма захватывающую экскурсию по кибермиру, не поплатившись за это ни головой, ни даже рукой или ногой; встретил очень симпатичную девушку с куда более таинственной внутренней природой, чем у всех остальных. Ему, по-моему, лучше всех.
Впрочем, зрителю тоже очень даже ничего: персонажу Сэму явно не должно было быть слышно саундтрека от Daft Punk, да и вообще не видно ничегошеньки со стороны.
Ну и немного серьезности: фильм в развлекательном сегменте кино для меня в этом году просто самое-самое событие, очень доволен, что таки выбрался на большой и хороший экран, и вообще что под конец года таки случился нескучный, красивый и довольно таки не дурацкий блокбастер. 40 25.12.2010, 19:05 #
Мнение-рецензия
Что бы там ни говорили про неоправданность ожиданий, заслуги рекламной кампании и (самое банальное) отсутствие сюжета, «Трон: Наследие» трудно не признать самым красивым фильмом 2010-го. В этом плане режиссеру-дебютанту Козински очень повезло, поскольку для настоящих блокбастеров год оказался фактически мертвым, и даже летом смотреть толком было нечего. И премьера под Новый Год оказалась вдвойне удачной, ведь именно на этот амбициозный проект были нацелены основные ожидания подавляющего числа зрителей. Прежде всего, хотелось увидеть ту самую кибер-вселенную, которая еще в первом тизере впечатляла не по-детски. Жанр кибер-панка сейчас вообще не в лучшей форме, а даже для тех, кто не смотрел оригинал 1982-го, новый «Трон» может представлять особую ценность.
Чем больше нам говорят и даже навязывают все это 3D-«великолепие», тем меньше оно производит впечатления. Все-таки, технология еще далеко от совершенства, и если «Аватару» с его сочной картинкой так было положено, то утопичному «Трону» с его обилием синих фильтров весь этот шум вокруг новомодного формата не то чтобы пошел на пользу. Как было четко подмечено в каком-то из интервью, трехмерные титры фильма действительно смотрятся здорово, а вот все остальное отлично обходится и без трехмерья. По крайней мере, обламываться с IMAX-ом мне больше не захотелось, а в обычном три-дэ зале в очках картинка была не совсем четкая и местами слишком уж темная. Поэтому то, о чем так долго и красиво говорили разработчики, снова подлежит сомнению. В конце концов, на какие бы там камеры не снимали этот дорогущий аттракцион, вся его прелесть оказалась в дизайне.
Это в любом случае одна из самых оригинальных концепт-фантастики не только последних лет, но и вообще в истории кинематографа. Правда, уникальный дизайн всего, что можно наблюдать в новом «Троне», был разработан еще в далеких 80-х, и все эти костюмы, диски, светоциклы, танки, корабли можно наблюдать в тогда еще толком не отрендеренном виде в оригинальном фильме. Задача авторов «Наследия» заключалась в грамотном использовании тех наработок, которые технически невозможно было реализовать 28 лет назад. И с ней справились на пять с плюсом — игровой мир ТРОНА образца 2010-го способен удивить и впечатлить даже тех, кто уже насмотрелся на компьютерную графику последнего поколения. Получилось местами мрачновато, но по-своему уникально и очень красиво — вездесущий неон даже не успевает надоесть, настолько разнообразны декорации и техника, придуманные гением Флинном.
Кстати, о персонажах — они достаточно интересны, чтобы не назвать повествование скучным, и в то же время чего-либо гениального сами актеры не делают. Главный герой — обыкновенный 27-летний парень с правильными чертами лица, не переигрывающий ни в одном кадре, но и не вызывающий особых эмоций. Черная и белая красотки Куорра и Гем превосходно загримированы, поэтому просто симпатичные актрисы Уайлд и Гаррет на экране выглядят очень привлекательно. Ну, а больше всего работы досталось Джеффу Бриджесу, так как пожилой Флинн и его нестареющий двойник Клу действительно выглядят как разные персонажи. Хотя, местами цифровое происхождение молодого Бриджеса все-таки заметно. Очень забавен Майкл Шин в роли Кастор/Джуса, без местного чудака сценаристы обойтись никак не могли. В целом же, основное внимание отведено создателю «Трона», Кевину Флинну в двух ипостасях. А хотелось побольше такой привлекательной Оливии Уайльд.
Про так называемый сюжет, который теперь ругают 99 зрителей из 100, можно упомянуть одно — он достаточно хорош для 3D-аттракциона 2010-го. Но для цельного фантастического боевика истории про кибер-войны его маловато. Во-первых, по-прежнему никуда не исчезли дубовенькие диалоги, которые усугублены дурацким дубляжем. Если бы персонажи молчали и прекратили наконец вопить «Нееет!», фильм выглядел бы серьезнее. Во-вторых, есть абсолютно нелепые моменты, вроде стыренного диска Флинна в лифте, и романтичной болтовни про солнце, не нарисовать которое в безграничном кибер-пространстве мог только занудный старик Флинн. А уж бред про «А ничего. Будем ждать…» вообще не поддается разумному объяснению. В целом ведь повествование довольно ровное, и откуда взялись эти досадные недочеты, тоже никто не скажет.
По-настоящему порадовал не только концепт-дизайн «Трона», но и постановка схваток с использованием дисков. Обыграно интересно и захватывающе. Очень круты заезды на светоцкилах и финальный полет — фишка со шлейфами оригинальна, а фантазия постановщиков в эти моменты работает на 100 %. Сама развязка, наоборот, для такого зрелища получилась слабовата. К тому же, никаких вам баталий с участием бесконечных армий, пресловутых танков и т д. С другой стороны, все внимание сосредоточено на ключевых персонажах, и это правильно. Как и 125 минут экранного времени, что не дает даже предположить затянутость повествования, все происходит быстро, а в самые эффектные моменты — стремительно. Ну, и стоит отметить то, благодаря чему так происходит — это действительно грандиозный саундтрек, который можно смело ставить в коллекцию лучших кино-OST-ов в принципе. Неон и Daft Рunk это идеальный симбиоз для самого красивого и оригинального фантастического боевика последних лет.
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|