Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Скайлайн:

Скайлайн: Привет с Марса

Роман КОРНЕЕВ, 10 ноября 2010
Скайлайн: Привет с Марса


«Скайлайн»:
Привет с Марса

Роман КОРНЕЕВ

Гора недорогих спецэффектов с отчаянной силой родила мышь. А всё потому что спички детям не игрушка. Абсолютно всё равно, сколько наворотов есть в твоём фильме, если он — ни о чём, получи соответствующую реакцию. Более того, пока ты ковыряешься с наворотами, тебе о самом кино и подумать-то некогда. Внезапно выяснилось, что хоть какой-то сюжет должен быть даже у самого разнузданного трэша. Тем более — у малобюджетной фантастики, которая всегда славилась именно грамотно рассованными фигами в кармане. Отзывы: [115]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

26Big Fat Ninja 06.12.2010, 23:36 #
Спецэффекты ради спецэффектов

Посмотрел сию муви. Муви оказалась из серии "вот придет сейчас ужасающая и мерзкая кракозябра из неведомых глубин космоса и всех нас захавает". В итоге получился винегрет из "Дня независимости", "Матрицы", "Войны миров" и даже "Кинг-Конга" плюс отчаянное желание выбиться из постылой категории "Б" и банальной сериальщины. Не получилось, конечно. Как ни крути - а режиссер это призвание. И когда фильму садятся делать специалисты по спецэффектам, получается не фильма, а один сплошной спецэффект, нереально затянутый и нудный.

Знаете, что погубило фильм на корню? Как ни странно, самый коронный и стержневой спецэффект, ради которого весь фильм и снимался - затягивание массы народа в жерло инопланетного пылесоса. Красиво? А то. Броско? Да не то слово! Только вот нахрена??? Нет ответа. Если в том же "Дне независимости" инопланетники тупо хотели человечество истребить, в "Матрице" машины охотились за людьми, чтобы сделать из них батарейки, то здесь какой смысл инопланетной неведомой ху...не пылесосить миллилионы и миллионы человеческих тушек? Вытащить из тушки мозг и вставить его в чистильщика биоробота? А зачем? Чтобы чистильщик пошел и еще людей наловил? Глупость и бред.

Второй ключевой момент - инопланетная неведомая х-ня совершенно неубиваема и надежды на счастливое избавление человечества от грядущего полярного зверька нет совсем. Как режиссер собирался добиться от зрителя сопереживания? В любой классической истории бобер борется с ослом и в конце концов побеждает его, каков бы ни был осел могуч и грозен. А здесь что? Бобры, отсиживающиеся в небоскребе - откровенные одноклеточные дауны, а осел настолько грозен, что просто аццкий козерог какой-то, а не осел.

Ну, про то, как после ядерного взрыва даже стекла не посыпались в пентхаузах - это уже общее место, затертое до дыр.

Если подытожить, то фильм сгубила неправильная фабула: прилетает неведомая кракозябра и начинает пылесосить. Кракозябра бессмертна, а народ безмолвствует. Почему кракозябра не зохавала мозги создателей этой киноподелки - решительно непонятно. А может таки зохавала? Вопрос остается открытым.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама