Психиатрические драмы бросаются зрителю в лицо горстями, врачи-вредители ускользают от карающей десницы правосудия, за кадром маячит маккартизм и охота на ведьм, матери убивают своих детей от одиночества, по стране разгуливают способные на всё люди-зомби с разрушительным механизмом внутри. Всё подряд Скорсезе притянул в эту, на самом деле, очень камерную историю человеческого одиночества, вся моральная дилемма которой прекрасно раскрывается режиссёром на последних пяти минутах безо всякого Дахау.Отзывы: [25]
Ага. А это ничего, что женщина в пещере была галлюцинацией и вела себя именно так, как должна была в воображении Ди Каприо, чтобы подтвердить все его (маршала) подозрения. Отсюда и естественное переигрывание