Вульгарный радиоперехват между Траволтой и Вашингтоном рано или поздно обречён превратиться в заочную, а потом и очную дуэль, но всё это кажущееся почти достижимым счастье портит одно — кино это было и остаётся сто лет как устаревшей бессмысленной историей про чемодан денег. А потому вся фильма обречена оказаться набором разной степени весёлости картинок с моралью про полпинты молока в самом конце. Зачем дважды вступать в ту же лужу, да ещё и десяток с лишним лет спустя — загадка.Отзывы: [20]
> к чему были все эти бодрые мотоциклисты и аж две аварии, к чему была история со снайпером и крысой-убйцей, с героическим пассажиром-скайборном, даже к чему дискурс вокруг «переведите такой-то поезд на экспресс-путь в районе Кони-айленда» — категорически непонятно.
Да нет, по-моему, это все как раз очевидно. Более того, лежит на поверхности. Несмотря на несомненное сходство с боевиками 90-x этот фильм кардинально отличается от них как раз тем что в фильмах 90-x годов снайперы не пугались крыс, спец-агенты не бродили с тоской по офису не зная чем бы себя занять, а бравые десантники не гибли бездарно под пулями. Да, герои - похожи, картинки - то же, а вот "мессэдж" у этой картины совсем иной.
Комментарий Главвреда: *делая лицо, как у Кристофа Вальца* Ну так расскажите же скорей, в чём этот смысл!