2008: Итоги года киноОтзывы12Marina 21.01.2009, 15:44 #
Отдельное спасибо Роману за самые едкие и умные комментарии. Приз читательских симпатий и ваком с золотым пером достается лучшему кинокритику. Пишите больше и чаще. У вас классно получается.
Комментарий Главвреда: Буду стараться ))
11 05.01.2009, 11:04 #
За абзац про комментарии пиарщиков к "Чужим" отдельный респект, почитал-поржал =)
З. Ы. Ну а как же Солдаты Неудачи и Сыщик? :(
Комментарий Главвреда: Сыщика не смотрел, увы. Солдаты отмечены: "становятся самой едкой и самой смешной пародией года имени Дэвида Цукера и Джима Абрахамса."
10 03.01.2009, 19:23 #
Мне очень понравилась статья!Объективно и с юмором. 9 03.01.2009, 00:58 #
Дополнение
Смотрел не весь список, поскольку часто чурался плохих комментариев - спасибо всем, кто советом помог избежать потери настроения.
The best:
1. Незаслуженно забытый тов. Романом "Город Эмбер" - Myst X
Комментарий Главвреда: Не видел, потому мнения не имею.
2. "Валли" - must have
3. "Стиляги" - a lot of pleasure, позитивчик
Good, хорошо, но не настолько:
1. "Мы из будущего" - не-лубочно-героическая дорожка к нашему прошлому
2. "Мадагаскар 2" - специальный приз от моего 7-летнего сына и жены. Лично я не проникся.
Собачатина третьей категории рубится вместе с будкой. Остальное из просмотренного - банальные/спорные/идиотские фильмы". 8 02.01.2009, 20:33 #
Знакомые
Неа, не упустили они "Начало", просто "ТР" их как-то больше впечатлил. Роман, а вы как-то я смотрю негативно к бэтманиане относитесь.))) 7 02.01.2009, 20:01 #
Субъективный топ
В принципе, во всем согласен с Романом, дополнять особенно нечего, возражений также не имеется. Скорее для себя решил составить собственный список фильмов, которые оказались субъективно лучшими в этом году (русском, т.к. некоторые формально вышли в 2007, но до нас дошли только к 2008).
Лучшие фильмы
Мечта кассандры – лучшая драма имени Федора Михайловича
Монстро – лучший фикшн, лучший проект года, лучший бабах года
День радио – лучшая комедь, лучший русский фильм
Железный человек – лучший кинокомикс, лучший киногерой
Валл-И – лучший мульт вселенной и лучший фильм о любви
Солдаты неудачи – лучший стеб, лучшее “тупое” кино эвер, лучший актерский состав
Нефть – лучший драматический “киноэпос”
Хорошее кино
Искупление – лучший арт
Хортон – лучший детский мульт
Приют – лучший триллер
Сыщик – лучший актерский дуэт
Спиди-гонщик – самый неоднозначный фильм года и самый безупречный стиль
Невероятный Халк – лучший лав-комикс
Особо опасен – за то что не стыдно
Хэнкок – за то что “пил дура”
Хэллбой 2 – лучший фэнтази-мир
Репортаж – лучший хоррор
Суинни Тодд – лучший дарк-мюзикл
Темный рыцарь – Хит Леджер
Новая Земля – самый вменяемый русский фильм
Смертельная гонка – лучший трэш года
После прочтнения сжечь – сымый неоднозначный юмор и премия дурочка года
Мадагаскар 2 – лучший бугага мульфильм
Квант милосердия – лучший клип года
Вольт – за лучших мульт персонажей
PS ну и конечно, стоит как всегда пожаловаться на то, что многие фильмы, вышедшие в америке в 2008 году, особенно это касается потенциальных номинантов на всевозможные оскары, остаются для нас на год 2009 и включать их придется уже формально во всякие списки года следующего. 6 02.01.2009, 17:50 #
После "ТР"
Нет, именно после "ТР". По крайней мере мои знакомые только после этого фильма стали говорить о Бэтмене как о самом хорошем и серьезном кинокомиксе.
Комментарий Главвреда: Ваши знакомые что-то упустили.
5 02.01.2009, 17:11 #
Ты о чем?
Что за "гипножаба"? Если ты о Бэтмене как персонаже, то не знаю, я немногих видел кому эта франшиза нравится особо. После "ТР" большим стал нравится, но все же... Да и вообще комиксы - это не наше, не русское.
Комментарий Главвреда: После Б:Н, вы хотели сказать.
4 02.01.2009, 17:01 #
Сборы "ТР"
Ну в России понятно, что сборы хреновые - "Каро" как всегда, постарались. Мало того что позже прокат начали, так еще и PR-компанию завалили. А по миру сборы прекрасные.
Комментарий Главвреда: Ну прокатчик ладно, с ним всё понятно, но зритель-то чего? Если "все любят гипножабу", то это должно как-то проявляться.
3 01.01.2009, 23:08 #
> руководство «Парамаунта» получает пламенный привет за фактическое закрытие «Дримворкса»
Да и бог с ними. Главное, что DreamWorks Animation на месте, вот их было бы жалко - а обычные киношки Спилберг и так наснимает...
Комментарий Главвреда: Ну, это да )) ну потому и "пламенный привет", а не "лучи диареи".
2 01.01.2009, 21:07 #
2008-ой
А на мой взгляд фильм года - это великолепный "Темный рыцарь". Ну а из типичных кинокомиксов "Хеллбой 2". А так с мнением Романа, в принципе, согласен.
Комментарий Главвреда: Чо сборы-то такие хреновые, а? ))
1 01.01.2009, 20:52 #
В общем, это был год кинокомикса ) Особенно, если учесть не дошедшего до нас пока Спирита и мучительно прекрасные трейлеры Вотчменов, с новогодним сюрпризом в виде суда.
А вообще, хороший киногод, приятно было смотреть. Спасибо за ретроспективу, и с Новым Годом же! =Р
Комментарий Главвреда: И вас с наступившим.
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|