2007: Итоги года киноОтзывы30Genesis #
Ну напомнить не получится, т.к. трейлеры особо не смотрю (пеарЪ, что б его), так что лучше расскажите. Хотя не удивлюсь если это будет Клинт Манселл "Смерть - дорога к благоговению".
Кстати о птичках. За косвенный совет посмотреть трейлер к "Пеклу" спасибо. Действительно красиво, даже после просмотра фильма.
Комментарий Главвреда: Мы поняли друг друга :0) А песенка - римейк, написанный специально для трейлера "Возвращения Короля", но потом расплозшийся по весям, хехе.
29 #
Вообще, со всем согласен, кроме, пожалуй саундтрека. "Фонтан", в этом плане, куда более логичный выбор. Хотя, на звук и цвет согласья нет.
Комментарий Главвреда: Увы, кино мне совсем не глянулось, а в трейлере музыка была лучше :0) напомнить, какая?
Кстати, либо я невнимательный, либо "28 недель спустя" и правда пропустили. Раз так, то можно было бы выдать красные контактные линзы, с надписью на коробочке "За самый атмосферный хоррор".
Комментарий Главвреда: Первая часть всё-таки куда лучше. А самый атмосферный хоррор - всё-таки несколько другое кино. :0) Угадайте, какое.
И да, "Хостел 2" стоило поощрить деревянной статуэтой в виже буквы "С", за формулировкой "За тупой копир самого себя".
Комментарий Главвреда: Ну... не тупой, нет. Если бы это была первая, а то - вторая часть, все хвалили бы эту как более выверенную. Я так думаю (тм)
28 #
И поцелуйте все меня в мой блестящий зад!=)
Комментарий Главвреда: 1111 Убить всех людей.
27 #
краткий перечень
Самое позитивное впечатление - мульт "Лови волну". В полном восторге остались с ребёнком :)
Почти такое же удовольствие - от сказки "Зачарованная".
Самое большое разочарование - "12" Михалкова.
Полное недоумение - "Слуга государев" и "1612".
Неожиданная влюблённость - в фильм "Русалка" :)
"Марс" я не видела. Но "Русалка" возродила веру в кино и в людей вообще :)
С этой верой и вступаем в новый год :)
26 #
футурама
да..с 27 ноября вышла официальная полнометражная версия на dvd..в кинотеатрах показывать не будут
Комментарий Главвреда: Будем искать :0) Бендер лучший.
25 #
ага!
роман, забейте на время на экран и ищи те где хотите "Футурама: Большое дело Бендера"! Симпсоны отдыхают! =))
Комментарий Главвреда: Это чего такое? Полнометражко ту видео от Футурамы?
24 #
необходимое дополнение2
В продолжении хотелось бы добавить, что ниже перечисленные работы, возможно (я их пока НЕ видел, но резонанс по ним в среде синефилов весьма заметный), вполне могли бы внести поправки в общую картину впечатлений от киносезона 2007, заняв в нём достойные места, оставив в сердце и в голове специфически приятную, волнующую и пробирающую тяжесть:
Последний король Шотландии /Last King of Scotland, The/ (2006)
Комментарий Главвреда: Не смотрел, но народ хвалил.
Жизнь других /Leben der Anderen, Das/ (2006)
Комментарий Главвреда: Смотрел. Ничего так. Хотя и не без излишнего европейского наивняка.
Смерть на похоронах /Death at a Funeral/ (2007)
Комментарий Главвреда: Хороший фильм, но например "Спокойной ночи", работая в той же весовой, гораздо лучше.
4 месяца, 3 недели и 2 дня /4 luni, 3 saptamini si 2 zile/ (2007)
Комментарий Главвреда: Этот фильм меня утомил постоянным мельканием везде-везде. Не смотрел.
Игры дьявола /Before the Devil Knows You're Dead/ (2007)
Комментарий Главвреда: Не смотрел.
Ну а Ваше, Роман, выражение «не дотягивает фильм до заявленного в ролике» мне, честно говоря, совсем непонятно ибо сравнение впечатлений от фильма с ожидаемыми, иллюзорными и часто вводящими в заблуждение впечатлениями от трейлера не очень корректно потому, что у них принципиально разная природа: первое является законченным художественным произведением, а второе – лишь продуктом изощрённых кино маркетинговых технологий (по сути, лукавства и банальной заманухи), порой бессовестно вводящих людей в заблуждение.
Комментарий Главвреда: Ролик показывает то, чем фильм мог бы быть. Если ролик получился лучше фильма - задаёшься вопросом, а надо ли было снимать фильм, может, стоило огрничиться роликом?
23 #
необходимое дополнение
Роман! При всём уважении, Вами совершенно незаслуженно пропущены несколько великолепных и даже блестящих Вещей, которые были в прокате в 2007 году (правда, частично – в ограниченном, но всё же!):
Фонтан /Fountain, The/ (2006)
Комментарий Главвреда: Не дотягивает фильм до заявленного в ролике.
Капитан Алатристе /Alatriste/ (2006)
Комментарий Главвреда: Не дотягивает фильм до заявленного в ролике.
Персонаж /Stranger Than Fiction/ (2006)
Комментарий Главвреда: Увы, не смотрел.
Снежный пирог /Snow Cake/ (2006)
Комментарий Главвреда: Увы, не смотрел.
Ложное искушение /Good Shepherd, The/ (2006)
Комментарий Главвреда: Не дотягивает фильм до заявленного в ролике.
Изгнание (2007)
Комментарий Главвреда: Увы, не смотрел.
Ну а среди упомянутых работ «Мост в Терабитию» /Bridge to Terabithia/ (2007) и «Рататуй» /Ratatouille/ (2007) – совершенно ВЫДАЮЩИЕСЯ ВЕЩИ экстра класса в полном смысле слова!!!
Кроме того, помимо упоминаемой вполне симпатичной и тёплой «Артистки» Говорухина, есть замечательная картёжно-авантюрная комедия Чухрая «Русская игра» с актёрами экстра-класса Маковецким и Гармашем! Хотя они, конечно, послабее, чем «12» Михалкова или «Изгнание» Звягинцева, но как российское развлекательное кино наряду с уморным «Днём выборов», пожалуй, вне конкуренции!
Среди телевизионных сериалов, хотелось бы выделить действительно сильные, художественные Вещи: «Завещание Ленина» и, вцелом чуть хуже и попсовее, «Ликвидация» (хотя первые 2-3 серии благодаря двум выдающимся российским актёрам Машкову и Маковецкому – просто виртуозны!). 22 #
Мои маленькие большие итоги=)
В плюсе у меня остались:
"Бин", "Беофульф", "Суперперцы" (туповато но забавно=)), "Пристрели их" - бест за весь год в своем жанре, "Золотой компас", конечно "Черепахи ниндзя" и "День выборов", а ну еще конечно "Симпсоны в кино" и "Трансформеры".
Ни то ни се: Почти все остальное, в том числе Гарри Поттер, 300, Обитель Зла и многое другое.
Странные ощущения от "Глянец" и "Груз 200" - тяжелое кино, но редкое.
В целом год выдался хороший. Ждем ждем ждем много чего еще=) 21 #
OK
Спасибо кинокадру за интересные рецензиии (в особенности потому, что мое мнение почти всегда не совпадает с мнением рецензента:)))) и вообще за деятельность сайта.
Комментарий Главвреда: Хе-хе :0)
Мои любимые фильмы 2007:
ПКМ 3, Через вселенную, Рататуй, Зачарованная, 1814, Крепкий орешек, Бин на отдыхе, Ренессанс и Порок на экспорт.
Комментарий Главвреда: Увы, Ренессанс и Через вселенную - показали в паре копий. А 1814 в этот обзор хронологически не попадал.
Не понравились: Борн, Трансфориеры, 300, Суперперцы.
А новость года это конечно же ПиДжей и Хоббит! Теперь только загадать желание, чтоб Джеексон и режиссерское кресло фильма (фильмов!) нашли друг друга!
Комментарий Главвреда: Не, это уже без шансов. Токмо продюсером.
20 #
ну что ж..
+ 1 за стиль языка рецензии. и +1 за содержание.
Комментарий Главвреда: :0)
беовульфа и путевого обходчика (суммарное время просмотра обеих лент составило минут 40) отправить ровным строем за жарой и глянцем. "рукописи не горят - горят их авторы"
воздержусь от оценки грайндхауса - не моё. по поводу видеомагнитофона - был японец настоящий, но телевизор то - горизонт, с пресловутым впаянным декодером систем цветного изображения.
Комментарий Главвреда: Декодер - это важно!
отмечу - престиж.
3его борна отказываюсь комментировать.
трансформеров и золотой компас маст хэв син детям до 12ти лет.
увеболлу срочная: от : Гейб Ньюэлл Джон Кармак
текст: 3им будешь ? 19 #
Хочется просто подписаться под каждым словом! Для меня лучшие фильмы этого года: 300 (вне конкуренции), Трансформеры, Престиж, Ультиматум Борна, ПКМ - 3, Тринадцать друзей Оушена. Может что-то и пропустила, но, к сожалению, киношная осень фактически прошла мимо меня(((
Спасибо за такое оригинальное завершение этого киносезона и...до встречи в кино!
Комментарий Главвреда: До встречи в следующем году, однако :0)
18 #
Спасибо за комментарии. И вообще за вашу деятельность.
Комментарий Главвреда: Стараюсь. :0)
17 #
Мне очень нравятся ваши статьи, Роман. Но всё-таки имеётся несколько вопросиков, хотя может и не совсем в тему. Почему томик «Легенды и мифы Древней Греции», Кун Н.А., изд. 1984 года вручается зрителям, искавшим историческую справедливость, а не сценаристам и лично Миллеру?
Комментарий Главвреда: Я вроде в реце очень подробно об этом писал. Ну и это, я немного в курсе, "как оно всё было на самом деле". Потому чётко знаю, почему так пишу.
И второй вопрос: почему (с моей точки зрения) раздражающий своей неестественностью, маникенностью актёров и монстров и извращённой историей фильм "300" оценён так высоко, а красивый, атмосферный с харизматичной игрой Хопкинса "Беовульф" так низко.
Комментарий Главвреда: Потому что "300" - это кино, а "Беовульф" - техническая забава вроде музыкальной шкатулки. Художественной ценности не имеет.
Даже если сравнивать только сторону спецэффектов (по остальным параметрам, на мой взгляд "Беовульф" сильно выигрывает) в Беовульфе они разнообразней и впечатлительней.
Комментарий Главвреда: Нет. Спецуха ради спецухи мне не интересна. Я зевал на просмотре, не поверите.
В целом всегда ваши статьи очень интересно читать, но вот есть подобные расхождения.
Комментарий Главвреда: Чтобы без расхождений - так не бывает. У каждого свой вкус, кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик. (с) Паратов в исполнении Михалкова.
16 #
появится
все равно ведь появится..пару недель..месяц..и появится в продаже..не разочаруйте!:-)
Комментарий Главвреда: Всё равно об этом никто не узнает, я видео не обозреваю ))
15 #
а мгла?
Роман, обязательно посмотрите Мглу..очень интересна ваша оценка..столько много восхищенных и потрясенных этим фильмом, что остается только удивляться-как так?.ну не многим лучше Меченосца..и эмоции от увиденного примерно одинаковые..
Комментарий Главвреда: Оно же на видео вроде не вышло ещё?
14 #
2007 год побеждание в номинации "год разочарования в кино"
все трешки - хуже, чем первые и вторые
Комментарий Главвреда: Борн - лучший из трилогии.
море сиквелов "из детства", которые кое-как дотягивают до статуса блокбастера
про наше кино вообще молчу
сформировали рынок, аудиторию, глянцевые обложки, а сам контент - д..мо
что приятно запомнилось:
- престиж (очень красиво и мощно)
Комментарий Главвреда: Кстати да, добавил.
- кровавый алмаз (криво соединили жанры, но все рамвно трогает)
- 13 друзей оушена (достойно по крайней мере)
Комментарий Главвреда: Ещё один отличный триквел, кстати.
- грайндхаус (по стилистическому решению)
- 300 (только визуальным рядом, по идее можно обыло больше выжать из фильма)
- поезд на юму (целостное и продуманное кино)
- пристрели их (лучший глум года) 13 #
Ну я жеж не требовал чего-то в обзор включать. Я просто сказал свое мнение об Артистке.
Комментарий Главвреда: А я - своё :0)
Насчёт Меликян согласен. Уже и Марс не совсем кино. Настроение она умеет создать. Создать сюжет - нет.
Комментарий Главвреда: Марс и без сюжета - убер.
12 #
Артистка!?
Кино удивительное. Втрой раз меня Говорухин поражает. Это не шедевр, нет. Но что-то героическое в этом есть.
Комментарий Главвреда: Запомни эту свою фразу.
Насчёт Русалки. Да, опять фигня какая-то. Лысый этот, поющий и вообще...
Но у тебя хватит духу Меликян зарубить? Ведь что-то в ней есть?
Комментарий Главвреда: А теперь вспомни. Ы? А хватит ли духу - мне на многое хватит духу, особенно когда у самого автора "хватило духу" не суметь придумать до конца свой собственный фильм, и выпускать его вот таким. По поводу же "Артистки" - увы, обзор мой лично, те фильмы, которые я не смотрел своими глазами, в него не включены вовсе.
11 #
Роман Александрович, а как же "Разрисованная вуаль" ? Кто-то даже говорил, что это фильм без недостатков (?!).
Комментарий Главвреда: Добавил.
Также мы забыли великолепную мелодраму Говорухина "Артистка", вполне заслуживает какой-нибудь латунной медальки.
Комментарий Главвреда: Не смотрел. Говорят, кино хорошее, но не исключительное.
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|