Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ночь в музее:

Ночь в музее: Буйный экспонат

Илья ЩИБРИК, 29 декабря 2006
Ночь в музее: Буйный экспонат


«Ночь в музее»:
Буйный экспонат

Илья ЩИБРИК

Картина берет кавалерийским наскоком, лихим спуртом пролетая вместе с завороженным зрителем по закуткам истории. Пускай здесь этой самой истории — скорее привкус, аромат, нежели главный акцент. Фильм можно сравнить с тяжелым грузовым составом, которому, будучи разогнанным, уже практически невозможно остановиться за короткий промежуток времени. Режиссер лишь с хитрой полуулыбкой подкидывает угля в топку, привнося в жизнь незадачливого музейного сторожа все новые хлопоты. Отзывы: [29]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

9Омар #
Двойственное впечатление

Этот фильм, презентовавшийся как рождественская комедия, и как добавили на постере в кинотеатре уже сейчас – экшен-комедия, очаровал меня с первого ролика. Я совершенно случайно увидел его на показе уже и не припомню, какого фильма – и сама идея вызвала просто массу положительных эмоций. Музей, в котором ночью все оживает! Скелет тираннозавра, сначала резво бегающий за главным героем, а потом с повадками молодого щенка выпрашивающий косточку. Гунны с Аттилой, тропические животные, обитатели диорам – «и все это за такую крохотную зарплату!». Последняя фраза, кстати, из полной русской версии фильма благополучно исчезла. Несколько напугало только то, что в роликах главный герой постоянно падал и во что-то врезался – не люблю такой юмор. Реальность же оказалась несколько противоречивой.


Нет, сама идея осталось столь же хорошей. Всегда казалось, что за видимой неподвижностью музейных экспонатов должна быть какая-то своя жизнь. Не может это все просто скучно ждать ночью новых утренних посетителей. Оживающие картины, помнится, уже были. Теперь дело за всем остальным. Вообще привнесение в обыденную жизнь толики волшебства, окрашивание ее новыми красками – есть занятие благородное. Даже если занимаются им немногие фантазеры. Именно к числу мечтателей и принадлежит главный герой. В начале картины мы узнаем, что от него ушла жена, что он участвовал в нескольких неудачных проектах и даже на бирже труда ему могут предложить только ту работу, от которой отказались все остальные. А работа необходима, чтобы сохранить отношения с сыном, матери, той самой ушедшей, которого не нравятся постоянные переезды отца. И который уже сам хочет отказаться от своей мечты ради работы брокером, по примеру своего отчима. Остается только наняться в тот самый музей. «Самое главное – никого не впускать внутрь, и не выпускать наружу».


Оживающие спецэффекты впечатляют Аутентичный скелет тираннозавра, засвеченный во всех роликах, крохотные, но очень боевые обитатели диорам. Идол с острова Пасхи, вышеупомянутые гунны и некоторые другие обитатели музея. Отдельный приз вреднючей маленькой обезьянке – уж не знаю, компьютерная она или нет. Правильное отношение к ожившим мумиям и древним проклятиям – всегда бы так. Насторожившие меня падения главного героя остались в роликах практически полностью. Хотя в нос его таки укусили и еще кое-как поиздевались. И в принципе можно даже догадаться кто. Но в целом все вполне пристойно и смешные вещи заключаются совсем в другом. Отмечаемая похожесть с Джуманджи лишь внешняя, внутренняя суть совсем другая.


Что до актеров то мне не запомнился особо никто, включая и Бена Стиллера, но и особого неприятия никто не вызвал. То же самое с музыкой – ни одной запомнившейся мелодии, как и раздражающей.


Впрочем здесь это далеко не главное, надо сказать.

Что же составило для меня проблему? Сложно это сразу объяснить – практически весь фильм, исключая лишь последние минут пятнадцать главному герою никто не верит, даже он сам. Все к нему относятся плохо, начиная с его сына (хотя надо быть честным – не сразу), и заканчивая директором музея и ожившими гуннами. Все его усилия оборачиваются прахом вплоть до грани увольнения и некоторой дополнительной интриги сюжета. Честно говоря, это начинает изрядно раздражать, по крайней мере, меня. Смешно сказать, но недавний пафосный и трагичный Волкодав показался мне несколько позитивнее, особенно в отношении все того же главного героя. Вроде бы полагается всему быть легким и радостным, но таков лишь конец фильма. В котором, кстати, и хороших шуток значительно больше. Может это все для нагнетания драматизма – но зачем здесь он вообще нужен?


Возможно, это исключительно мои личные специальные впечатления. И других людей это волновать не будет. Не знаю. Но для меня это и создает основное противоречие фильма. Будь это все порадостней, и меньше расстройств для главного героя, точно стало бы одним из моих любимых фильмов. А так даже пересмотреть на большом экране не тянет. Но это – личное. В целом же фильм очень приятен. Хорошее продолжение нового года, для меня начатого Волкодавом, как бы кто к нему ни относился. Но могло бы быть и лучше.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама