Режиссёр Майкл Манн рисует образ трудолюбивого шофёра такси, который докатит любого с точностью до минуты, мечтая по дороге о тропическом острове с открытки и о частном лимузинном извозе. А пока к нему в машину садится сначала барышня известной наружности, а потом и тот самый седовласый-голубоглазый. Он представляется Винсентом и, понятное дело, начинает разговоры за душу. Удивительно импозантный киллер. С таким приятно работать
Сие непритязательно-малобюджетное тварение, оставило меня не просто равнодушным (ну стандартный сюжет, читаемый с самого начала, ну натянутые поступки героев (чего стоит бегство шофера с чемоданчиком киллера), ну опять голливуд), но даже разочарованным. Ведь идея была вполне удачной, но штамповый подход способен погубить даже самую хорошую идею. В этом фильме всё ясно с самого начала, этот плохой, этот хороший, хороший убьет плохого в конце фильма. Отдельного внимания достоин только этюд на двоих: женьщина-пассажир и шофер такси, вот это - единственный сильный момент во всем фильме.
Вобщем три с минусом.
Комментарий Главвреда: "Стоял в очереди в кино, еле взял билет. Типичный провал" (с). Вы не гитарист, случайно? Не путайте "провал" с "мне не понравилось". И будьте проще.