Главная претензия к кину даже не в сценарном бардаке, у какого Бонда его не было, и не в отсутствии внятной мотивации у большинства персонажей, переживём, а в излишней затянутости. Кино так отчётливо любуется самим собой, что все усмешки Мендеса, подмигивания Дикинса и глазки Крейга вязнут в хронометраже, как в болоте. Зачем такая длинная вступиловка? Почему бывший агент так долго идёт по коридору? Сколько ещё лет нам будут показывать отжимания Крейга? Лучше бы он утонул в том водопаде, ей-бога.Отзывы: [24]
Да я понял, что там есть некоторые моменты которые отсылают к калассике жанра и про этот маячок несложно было догадаться. Просто на фоне общего бреда это было не слишком интригуеще. А как вам голубая сцена с участием Бонда и Антона Чигура? Это был такой тонкий английский юмор? В общем из всех предыдущих серий с Крейгом мне больше всех понравился "Казино рояль", "Квант милосердия" не впечатлил а "Скайфол" так и вовсе разочаровал, из-за своих неуклюжих а то и вовсе нелепых попыток вернуться к истокам. Ведь в мире сейчас происходит столько событий, то тут то там возникают очаги напряженности, почему бы не использовать эти моменты и новые локации в картине? Лично меня от одного только вида Китая уже начинает подташнивать. Или это ностальгия британцев по былому величию? Зачем вообще вытаскивать на экран вот таких инфантильных злодеев? Ведь придумали даже мотивацию, мол проданный М агент решил вернуться и отомстить. Кстати Бонд эту тему вообще проигнорил, хотя та же М отдала приказ открыть огонь, проявив недоверие к своему лучшему агенту.