Фильм остаётся живым и ни разу не сбивается с ритма благодаря актёрам, композиторам, монтажёрам, но в гораздо меньшей степени — режиссёру, который чем дальше, чем больше работает на автопилоте, и весь эффект от безупречно поставленной, сильнейшей сцены изнасилования каким-то образом просто растворяется в очередном затемнении. Финчер идеально подходил для этого материала, и его фильм — отлично снят и сыгран, но в конце концов все эти сцены так и не сходятся вместе.Отзывы: [21]
Судя по кадрам трейлера, этот фильм - вовсе не римейк а вполне самостоятельная экранизация, которая будет лучше шведской, потому что ближе к первоисточнику, хотя и тут проколов хватает. В одой из сцен Лизбет даёт Микаэлю понять, что запомнила страницы распечаток с одного взгляда. Свои способности она всегда и от всех скрывала, тем более такую, как абсолютная фотографическая память.
В любом случае, этот фильм обещает быть хорошим - Дэвид Финчер славится тем, что снимает хорошие фильмы по мотивам великолепных книг.
P.S. разумеется, нельзя сравнивать эту экранизацию с убогой американской пародией на "Впусти меня".