Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Выбор редакции: маст си

Пипец:

Пипец: Заткнись. Мочи

Роман КОРНЕЕВ, 18 апреля 2010
Пипец: Заткнись. Мочи


«Пипец»:
Заткнись. Мочи

Роман КОРНЕЕВ

В оригинальном графическом романе главгерой только и делает, что по ходу сюжета получает разнообразных люлей во всех видах, с «факами» через строчку. Это антикомикс в кристаллизованном виде — гопники настоящие, люли неиллюзорные, кровища фонтаном, причём большей частью — самого Пипца. А вот супергерой — самозваный балбес из магазина кимиксов. Без суперспособностей, ну так и ответственности же никакой. За настоящих супергероев тут разве прекрасная девочка-фетишисточка да её Папаня без ушек, но в плаще. Отзывы: [28]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

12Джокер 18.04.2010, 16:07 #
Kick-Ass

Метаморфозы жанра кинокомикса продолжаются. Не прошло и пяти лет с тех пор, как Крис Нолан сорвал банк, ударив на серьезность и реалистичность, как появились такие фильмы о супергероях, какими они, кажется, никогда по определению быть не могли - независимыми и малобюджетными, не обязательно серьезными, но зато с уровнем реалистичности, возведенным в квадрат. Двойной удар "Пипца" и "Дефендора" - очередной такой пример коллективного бессознательного, когда на расстоянии фактически недель друг от друга появляются два фильма, пусть несколько разные по тону, но настолько похожие по жанру (а точнее - специфическому поджанру), к которому принадлежат, и в котором до них фильмов почти не было. И по очевидным причинам, в разы больше внимания получает именно кино про то, как старшеклассник, нерд и фанат комиксов Дэйв Лизюски заказал с и-бэя зелёный костюм и решил, что настало время мочить козлов и вершить справедливость. Самому.

Да, теперь супергерои уже никакие не супер, а просто герои, по 10 раз объясняют причину, по которой они таковыми стали, покупают костюмы и оружие, не стесняются банально стрелять в противников, заводят собственные сайты, бьют и сами получают по морде, выбирают в качестве цели главного наркоторговца ин таун, а если и могут позволить себе Крутую Тачку и Крутые Гаджеты, то исключительно на папашкины деньги. Всё это сопровождается кровищщей, где побольше, где поменьше, где помультяшнее, где посерьезнее, необходимым и не очень матерком, стилем и фантастическим саундтреком, от Prodigy до самого Морриконе. Не заметившие на афише слов "детям до 16" сидят и охают, старшие не одобряют, практически все остальные, ака целевая аудитория, положительно охуевают и сразу же возносят фильм до небес.

Не нужно прилагать никаких усилий, чтобы увидеть, с каким поистине заразительным энтузиазмом и удовольствием снимает своё кино Мэтью Вон. Оно во всем - в динамике, искрометных диалогах, мастерском сторителлинге, прекрасно поставленных экшн-сценах, яркой цветовой гамме, уже упомянутой музыке. Опять же Аарон Джонсон и МакТрахер - идеальны для ролей, Ник Кейдж не был в лучшей форме со времен "Адаптации", Марк Стронг весь из себя маркостронговый, только с матюгами и самоиронией, а Хлоя Моретц создает первого персонажа, обреченного войти в историю кино, с тех пор, как полковник Ланда вышел из нацистского джипа. Все это, сложенное вместе, во время просмотра вызывает такую феерию восторга, что с самого начала хочется просто довериться режиссеру и актерам и погрузиться в этот киноманский рай с головой. Сеанс заканчивается, бурные эмоции стихают, и тут начинаешь понимать, что Вон на деле, хотел он этого или нет, снял не такое уж простое кино.

Веселое мочилово в "Пипце" постоянно сменяется абсолютно серьезной сценой и затем возвращается как ни в чем не бывало. Хит-Гёрл крошит в капусту десятки людей и остается абсолютно нормальной веселой девочкой, и если фильм начинается как независимый кинокомикс, намеренно стебущийся над двухсотмиллионными собратьями, то заканчивается именно как последний, только с бюджетом в 5 раз меньше, и с элементами первой части "Убить Билла". Потому что, знаете, драка с гопниками у помойки - это одно. А спокойно купленный в Интернете джетпак с двумя миниганами - совсем другое. Это не вы ли, ребята, час назад претендовали тут на абсолютную реалистичность?


При этом всё перечисленное не идет фильму откровенно во вред или на пользу. Но оно точно его усложняет. Где кончается остроумный хулиганский аттракцион и начинается безвкусица и эксплотейшн, где граница между реализмом и чистой комиксовостью (и нарочитый клиффхэнгер в финале, ага), почему тут - беззаботная массякра "88 бешеных лайт" а вот тут - по-настоящему серьезный и жесткий драматичный мордобой, и стоило ли так бескомпромиссно чередовать развеселый цирк и серьезную драму - волей-неволей поставив все эти вопросы, Мэтью Вон на них так и не ответил, предоставив зрителю гадать самому. К лучшему или к худшему.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

ДушаНа связиНе время умиратьТоп Ган: МэверикФорсаж 9ДоводЧудо-женщина 1984Главный герой

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 72%
ролики 8.1%
кадры, постеры 3.5%
блоги, бокс-офис 2.2%
новости 4.2%
упрощённые сценарии 3.5%
афиша 3%
другое 3.3%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама