Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит:

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны

Роман КОРНЕЕВ, 13 апреля 2008
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны


Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит:
Шатуны

Роман КОРНЕЕВ

Депп мрачным коршуном глядит на мир, в нетерпении ожидая мести, Хелена Бонэм Картер подозрительно вокруг него увивается, Саша Барон Коэн забавно изображает итальянский акцент и кричит «бастардо!», молодой человек кружит по городу, напевая своё «Джоанна», девушка, в свою очередь, грустит. Первые отличия от Дюма начинаются с того момента, когда зритель понимает, что плана мести у героя попросту нет, а всё повествование держится на ключевом наличии в кадре опасных бритв с серебряной инкрустацией. Отзывы: [48]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

28Роман 14.04.2008, 15:44 #
Кровь и мрак

Мюзиклы я не очень люблю за редким исключением пожалуй только (Мулен Руж весьма нравиться, да и Чикаго неплох), но обожаю творчество Тима Бертона, поэтому решил что если человек талантлив он талантлив во всем и любой жанр сможет вывернуть под свою колею. И не ошибся. С самого начала, самого первого звука чувствуется – Бертон, его неоготика вновь сошла с экрана чтобы подарить два часа необычайного зрелища.

Бертон – уникальный режиссер только он может так снимать – льется кровь (Суини Тодд), летят отрубленные головы (Сонная лощина), пляшут и поют трупы (Труп невесты) и все это сопровождется такой смачной порцией черного юмора и таким сочным видеорядом, что получаешь истинное наслаждение от просмотра.

Итак что хочется сказать о «Суини Тоде»:

1. Хвала Господу что наши прокатчики догадались выпустить фильм с субтитрами. Молодцы кой-то веки. Ну об этом уже много кто что сказал поэтому не останавливаясь иду дальше

2. Визуальнй ряд – типичный Бертон, этакая «Сонная лощина» вкупе с «Чарли и Шоколадная фабрика» (имею ввиду что дело то происходит в городе как и в Чарли, а тона и мрачность взяты из Лощины , да и начальные титры нарочито сделаны виде анимации как и в Чарли – только вместо шоколада течет густая кровь). Темный беспроглядный Лондон, воссоздан великолепно и уже это главный плюс фильма.

3. Музыка – довольно красивая, хотя я не знаток мюзиклов, но мне больше понравилась и запомнилась мрачная музыка в начале и в конце фильма. Арии актеров конечно не блистают профессионализмом, но все таки это не важно, я уже рад тому факту что хоть услышал самого Деппа а не Филю Киркорова.

4. Сюжет – я не знаю какому больному мозгу пришла в голову идея этого мюзикла (вроде как легенда и вроде как существовал такой Суини Тодд или хотя бы его прототип), но то что это конечно ужас это да. Даже для Бертона такая идея чересчур извращенная и кровавая, но именно он реализовал ее на экране на все 100%. Если бы фильм был снят по оригинальному сценарию я бы хотел посмотреть на этого человека который бы его написал. История о двух маньяках которые убивают людей а потом скармиливают их как начинку для пирожков при этом еще сопровождая это песнями и танцами показалась бы мне более чем странной. А так ну легенда дак легенда кто-то придумал, потом поставили на Бродвее и Бог с ним. Конечно метафора есть метафорой (человек ест человека), но так завуалировать историю о мести это какое воображение нужно иметь

5. Актеры. Несмотря на то что Депп мой любимейший актер, все же пальму первенства я бы отдал Хелене Бонэм Картер. Именно ее персонаж выдает на экране основную долю черного юмора. Ибо черный юмор это одно из главных достоинств фильма (представьте этот фильм полностью просидеть с серьезной миной – наблюдая на перерезанные глотки и пирожки с человечинкой - я бы не отважился на такое). Ну а Депп здесь и есть Депп, помесь Эдварда и Джека –Воробья (действительно в некоторых моментах чувствовалось – сейчас так и скажет свою коронную- Смекаешь), только с замашками маньяка и злобным и обреченным взглядом. Хорош конечно чертяка ничего не скажешь – и Оскар не надо чтобы назвать Джонни Деппа величайшим из современных Голливудских актеров. Остальные тоже не плохи – все таки Алан Рикман матерый волк и не способен на халтуру, но он как всегда в своем образе и пожалуй его персонажи и в Тодде,и в Парфюмере и в Гарри Потере словно один и то же герой. Ну что пожелать амплуа такое да и роли схожи но тем не менее играет всегда достойно. А вот Саша Барон Коэн удивил, не то что его роль так уж гениальна, но уж как то не вяжется его придурок Борат и Адольфо Пирелли. И что то мне говорит что из него выйдет отличный актер и будет у него роль как у Джейми Фокса в «Рэе», который тоже вышел из второсортных комедий в суперзвезды.

6. Насилие и кровь – да я конечно ожидал крови но не в такой степени, уж слишком натуралистично и неприятно смотреть. Хотя и в этом Бертон показал себя достойно, когда к Суинни пришел судья в первый раз и мы уже увидели на что способен этот безумец, камера крупным планом показывает нам шею и острое сверкающее лезвие и в этот момент так и хочется отвернуться и сжимаешь подлокотники думая – ну не ужели вот так вот близко в таких подробностях я же не на Пилу пришел. И в самый последний момент на пике музыкального аккорда….(ладно смотрите сами без спойлеров обойдемся). Вообщем поначалу неприятно но потом принимаешь правила игры и смотришь уже боле спокойно. Хотя все таки переборщил с кровью и насилием я считаю. А в визуально плане опять таки все безупречно: ярко красные брызги крови на темно мрачно фоне – очень эффектно и по Бертоновски.

Резюмирую: «Суинни Тодд» это очередной Бертон, со своей фирменной стилистикой и постоянным Деппом. Пожалуй только этот режиссер мог с таким блеском воспроизвести на экране такую безумную идею. И сделать из такого не очень смотрибельного жанра как мюзикл (для меня по крайней мерее) интересное, шокирующее и красивое кино.

Смерть для Бертона это всего лишь одна из актрис, которой он вертит как хочет, и она играет во всей красе в его картинах. Только Бертон может так красиво снимать мрачные кровавые сказки, но после которых не выходишь из кинотеатра с чувстом омерзения или страха, а наоборот как будто только что поиграл со смертью, поздоровался с ней за руку. Она станцевала перед тобой , поотрубала кому надо головы, кому надо поперерезала глотки, а толпа скелетов станцевала перед тобой залихватский танец. После такого и умирать уже как то не страшно:)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама