Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Поезд на Юму:

Поезд на Юму: Прибытие поезда

Роман КУЛАНИН, 9 сентября 2007
Поезд на Юму: Прибытие поезда


«Поезд на Юму»:
Прибытие поезда

Роман КУЛАНИН

Но главным героем фильма оказывается вовсе не Бэйл или Кроу, а режиссёр Мангольд. Казалось, что в вестерне всё уже давно сказано, а последняя жирная точка поставлена «Непрощенным» Клинта Иствуда — но оказалось, что нет. Мангольд позаимствовал из современных экшнов ручную камеру, пролезающую даже между копыт лошадей, из драм — невыносимо точные крупные планы лиц, отчего вестерн, всегда имевший дело с крупными мифологемами, сжался до маленького клубка, заряженного невообразимой динамикой внутренней драмы. Отзывы: [11]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

5Andrew (Kai) #
Достойный фильм!

Несмотря на скудную рекламу мне изначально было понятно, что фильм непростой. Рассел Кроу и Кристиан Бейл (особенно после успеха “Бэтмена”) имеют возможность выбирать интересные сценарии и не станут сниматься во всякой ерунде.

Хотя признаться поначалу я был несколько опечален, так как действие после первой сцены скатывалось к классической ситуации: я весь такой хороший честный и бедный фермер, а враги подло сожгли сарай и напрашиваются на жестокую месть (к счастью этого не случилось).

Вторая сцена, связанная с ограблением дилижанса, потрясла полным отсутствием логики (не особо напрягаясь я насчитал 5 крупных “ляпов” в действиях героев):

- если бандиты вполне удовольствовались перевернутым и сломанным фургоном, сумев извлечь из него деньги, зачем было атаковать его открыто и терять людей. Не проще было убить одну из лошадей, а затем, если дилижанс просто остановился (в лучшем случае перевернулся) перестрелять всех кто на виду из снайперской винтовки, а сидящих внутри выкурить динамитом;

- сидящие на козлах агенты были прикрыты стальными листами только с боков. Странно смотрелось как по ним палили в упор десять человек, скачущих навстречу, но ни один не попал;

- в противовес живучести возниц оказалась и живучесть бандитов, попавших под шквальный огонь “Гатлинга” с весьма близкого расстояния;

- явная глупость брать в заложники какого-то мелкого подручного, после того как ранее предводитель банды хладнокровно посылал своих людей на штурм бронированного дилижанса, не считаясь с потерями;

- и наконец, зачем брать плохих лошадей у фермера, если банда потеряла примерно пять-шесть человек (которые были верхом на хороших лошадях), плюс упряжка дилижанса, еще четыре лошади. Можно подумать, что бандиты не хотели, чтобы фермер сообщил властям о происшедшем, но лошади изымались именно в контексте транспортировки чего-то;

Оценив вышеизложенное, я выключил голову и сосредоточил все внимание на игре актеров, а она заслуживает самой высокой оценки. Рассел Кроу очень достойно и убедительно смотрится в роли главаря жестокой банды. Он ироничен, расслаблен и всегда возвышается над окружающей его возней. Создалось впечатление, что он специально позволил арестовать себя, решив посмотреть, как будут развиваться события. По ходу фильма он сто раз мог перебить своих конвоиров и уйти, но не делал этого (последние кстати, прекрасно зная с кем имеют дело, почему-то нацепили на него совершенно смешные и практически не сковывающие движения кандалы). И в поезд он залез скорее всего лишь потому, что тот отвез бы его поближе к мексиканской границе, ведь поверить, что такой пройдоха добровольно поехал на виселицу не представляется возможным. Более того, три его любимых вещи: стильный “Кольт”, любимая шляпа и конь остались при нем в пределах досягаемости.

В противовес такому симпатичному негодяю выступает персонаж Кристиана Бейла, который полон сомнений и разочарован в своем прошлом жалком существовании. То что для персонажа Рассела Крою мышиная возня для него становится делом всей жизни и взявшись за него он не отступает даже тогда, когда шансы выжить равны нулю. Понимая, что жизнь и честь на кону, он в одиночку совершает невероятный рывок через весь город к станции и сажает таки бандита в поезд. Хотя еще раз отмечу, что на мой взгляд содействие в своей доставке к поезду главарь банды оказывал лишь из желания посмотреть чем все кончиться. Не верится, что его всерьез тронула исповедь бедного фермера о событиях, при которых он потерял ногу и рассказ о необходимости заслужить доверие сына. Хотя, может быть, он явно не испытывая теплых чувств к своим родителям, решил не столько помочь фермеру, сколько не разочаровать веру его сына в отца. Ведь по ходу фильма указывалось, что своим поведением сын фермера напоминал бандита в молодости.

Остальные персонажи в картине также очень гармоничны и полны жизни, хотя их история (взять хотя бы стильного мистера Принца) не раскрыта.

В целом отличный фильм, с необычной и спорной концовкой, превосходной игрой всего актерского состава, от звезд до эпизодических персонажей. Немного смущают мелкие недочеты сценария, но они ничто в сравнении с многочисленными достоинствами фильма. Стоит также отметить видеоряд и спецэффекты. Снято ровно, ничего не мелькает и не дергается, глаза отдыхают. Взрывы, скачки, прыжки по крышам – все хорошо и к месту.

Р.S. Если смотреть на творчество Кристиана Бейла, то схожим фильмом является “Эквилибриум”. Весьма мутный и неоднозначный сценарий был спасен и украшен блестящей актерской игрой, обеспечившей любовь многих зрителей к этому фильму.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама