Но главным героем фильма оказывается вовсе не Бэйл или Кроу, а режиссёр Мангольд. Казалось, что в вестерне всё уже давно сказано, а последняя жирная точка поставлена «Непрощенным» Клинта Иствуда — но оказалось, что нет. Мангольд позаимствовал из современных экшнов ручную камеру, пролезающую даже между копыт лошадей, из драм — невыносимо точные крупные планы лиц, отчего вестерн, всегда имевший дело с крупными мифологемами, сжался до маленького клубка, заряженного невообразимой динамикой внутренней драмы. Отзывы: [11]
Все верно: получаешь неожиданное удовольствие от фильма, жанр которого , казалось, исчерпан полностью.
Добавить нечего - согласна с рецензией и с автором первого отзыва. Смотрится фильм "вкусно": забытое ощущение "живых" эффектов, отличные крупные планы, внимание к деталям. Все очень хорошо!