Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Поезд на Юму:

Поезд на Юму: Прибытие поезда

Роман КУЛАНИН, 9 сентября 2007
Поезд на Юму: Прибытие поезда


«Поезд на Юму»:
Прибытие поезда

Роман КУЛАНИН

Но главным героем фильма оказывается вовсе не Бэйл или Кроу, а режиссёр Мангольд. Казалось, что в вестерне всё уже давно сказано, а последняя жирная точка поставлена «Непрощенным» Клинта Иствуда — но оказалось, что нет. Мангольд позаимствовал из современных экшнов ручную камеру, пролезающую даже между копыт лошадей, из драм — невыносимо точные крупные планы лиц, отчего вестерн, всегда имевший дело с крупными мифологемами, сжался до маленького клубка, заряженного невообразимой динамикой внутренней драмы. Отзывы: [11]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

1victor #

Без преувеличения можно сказать, что "Поезд на Юму" это выдающийся фильм. И дело не в сюжете, как правильно угадал рецензент это не совсем ремейк. От оригинального фильма остались имена главных героев, названия, да некий скелет истории. Можно петь дифирамбы по поводу свехнапряженного экшена, достигаемого за счёт осмысленно подвижной камеры, а не параноидальной до рези в глазах тряски оной, а также за счёт великолепно исполненных трюков, при полном отсутствии компьютерной графики, пихаемой по делу и просто так. Стоит также отметить полное отсутствие провисающих сцен и ненужных планов. Любая, даже внешне спокойная, сцена в фильме преисполнена напряжения и ожидания взрыва. Словом, превосходный боевик подвида Шутер, стиля вестерн. Можно смотреть фильм и так, не сильно вдаваясь в детали и скорее всего он будет по сердцу ценителям жанра.

Но, как совершенно справедливо заметил уважаемый рецензент, фильм является к тому же и психологической драмой. И драмой не Денни Эванса, ни его сына, не тех кого убивают, а как раз неунывающего балагура Бена Уэйда. Дело в том, что у персонажа Кроу присутствует весьма распостраненный пунктик - он мнит себя минимум равным Богу. Тому есть масса намёков, и подбор цитат из писания, и рисунки, как акт творения, и рукоятка пистолета, и стремление всех судить. Но в отличие от многих себе подобных Бен Уэйд всё время пытается воздействовать на реальность, иногда ему это удаётся. Когда же созданная лично им реальность рушится, то он сминает её как лист блокнота и бросает в мусорное ведро.

В целом, фильм оставляет очень мощное впечатление. Огромное спасибо создателям и на самом деле без разницы получит он какую-нибудь железяку или нет, потому как ощущения от просмотра важнее.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама