Но главным героем фильма оказывается вовсе не Бэйл или Кроу, а режиссёр Мангольд. Казалось, что в вестерне всё уже давно сказано, а последняя жирная точка поставлена «Непрощенным» Клинта Иствуда — но оказалось, что нет. Мангольд позаимствовал из современных экшнов ручную камеру, пролезающую даже между копыт лошадей, из драм — невыносимо точные крупные планы лиц, отчего вестерн, всегда имевший дело с крупными мифологемами, сжался до маленького клубка, заряженного невообразимой динамикой внутренней драмы. Отзывы: [11]
Ну, насчет выдающегося, вы погорячились - хотя фильм неплохой, но ничего особенного в нем нет. И это все же не ремейк, а снято по тому же рассказу, что и старый фильм, 1957 года. И, кстати, старый фильм на порядок сильнее.