Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Мост в Терабитию:

Мост в Терабитию: Бесконечная история

Елена ПРАВДА, 27 февраля 2007
Мост в Терабитию: Бесконечная история


Мост в Терабитию:
Бесконечная история

Елена ПРАВДА

Сложно представить, что творилось в головах у детишек во время просмотра. Чувствовали ли, что их обманули, или наоборот, сумели проникнуться мыслью, что вот это — пусть не совсем понятная, но вполне реальная жизнь вполне живых детей, у которых была их страна, с великанами, троллями, хищными совами и агрессивными белками, замком с флагами и башнями, а потом… всё закончилось. Или нет. Смотря, на что у тебя хватит силы воли, как ты сможешь пережить то, что далеко от любого волшебства и называется жизнью. Отзывы: [84]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

25Белогр #
Мост в Терабитию - жестокий террор

Очень много восхитительных откликов в адрес этого фильма, но... давайте всё-таки поразмыслим почему никто не может объяснить своего восторга и почти у каждого тяжёлый груз на сердце после его просмотра?


А всё очень просто. Кэтрин Патерсон - жестокий человек. Написать такое "утешение" в память о детской трагедии её сынишки - да ни одна настоящая мать такого бы не сделала. Можно ещё как-то испытывать на прочность чувства взрослого человека, но ребёнка... оставьте ребёнку надежду на чудо!

Её достаточно топорный слог создал в принципе примитивную грубую повесть, которая рубит по живому без малейшего стеснения. Те, кто дал ей когда-то премию - откровенные олухи и дилетанты в мире литературы и по жизни вообще.


Но вернёмся к фильму. Габор Чупо-Ксупо решил заработать себе имечко на том, на чём до него ни один хороший режиссёр ене делал себе имя. Игрой на чувствах! Бестолковая повесть превратилась в такой же бестолковый фильм: ведь вспомните с какого момента Вас фильм зацепил? Вот именно. До этого же был нарикоподобный бред, который не имеет ничего общего с фантазией. Первая ошибка Чупо-Ксупо: приглашение на роль Лесли не по годам красотки АнныСофии Робб. Во-первых, даже жестокая тётя Патерсон прекрасно отдавала себе отчёт, что такая красавица никогда не будет изгоем в классе, потому что у всех мальчишек будут течь слюнки при виде её. Такие красотули всегда первые в классе, всегда в высшей лиге. И такие красавицы никогда не станут общаться, не то что бегать, за такими забитыми "тряпками" как Джесс. Джесс по сути жалкое существо, которое даже родную младшую сестрёнку защитить не может. Какая девочка вообще с таким станет общаться? И уж тем более не с внешностью Робб. Но именно на внешности и грал Чупо-Ксупо при этом нарядив 12-летнюю девочку косметикой так, что она выглядела на все 18! Посмотрите, она гораздо старше всех других детей в классе, хотя младше их всех по своему реальному возрасту ( в фильме ей всего 12 лет, т.к. съёмки начались в начале 2006, а день варенья у неё аж в декабре, т.е. в конце года). Где вы видели такого 12-летнего ребёнка с явно вырежннной сексуальностью?? Уже за это режиссёра надо привлечь к ответственности. Вспомните нашу Наташу Гусеву в 12 лет в "Гостье из будущего" и сравните. Расчёт был прост и пошл - влюбить в героиню всех от мала до велика мужского пола. Думается именно поэтому в последний момент был дан откат Дакоте Фэннинг - она хотя бы похожа на ребёнка своих лет.

Второй просчёт: взять 14-летнего кабана на роль 11-летнего мальчика это ещё хуже чем гарри Поттер со щетиной на пятом курсе Хогвардса. Мало того что парень абсолютно невразумительный и незапоминающийся...кстати, а почему? Верно - потому что суть всей бОльшей части фильма ПРИВЛЕЧЬ ВСЁ ВНИМАНИЕ К ГЕРОИНЕ РОББ, хотя главное лицо по идее должен быть именно Джесс.

И в совокупности просчёт: актёры выбраны не по возрасту! Фльм про 10-ти 11-ти летних? Так их и снимайте. В 13 и 14 лет такие здоровые лбы и отношения с подобными играми между парнем и девушкой подростками - это уже клиника по меньшей мере. Тут уже проявляется сексуальность как ни крути, а по сути книги её и в помине нет (напомню, что в повести речь вообще о десятилетнем мальчике Джессе и его такой же подружке "то ли мальчике, то ли девочке" Лесли).


Ну самое сволочное со стороны патерсон и Чупо-Ксупо это то, что позиционируя второго персонажа - Лесли - всю основную часть фильма, притягивая к ней взоры детей и взрослых, влюбляя в себя как внешне так и своей жизнерадостностью и при этом не обращая никакого внимания на изменения в личности Джесса (что и должно было бы быть), они вдруг наносят удар изподтишка, удар запрещённый - в самую душу, в самое сердце. Эти изверги вытягивают свой банальный фильм играя на ваших чувствах... Нельзя снимать такие фильмы с участием детей тем более! Нельзя играть чувствами людей, потому что многие кто потерял также неожиданно, невольно с этим фильмом всколыхнули и свою личную рану помимо и той от просмотра... Писательница и режиссёр просто не оставляют никакой надежды. Не дают ответа ни на один вопрос. По сути всё, что было показано ранее лопается как мыльный пузырь, говоря о том что все ваши фантазии не стоят и выеденного яйца, потому что НИЧТО от вас не зависит!...


Отчего такая тяжесть после фильма? да, жалко Лесли, но ещё более жаль Джесса! Вот именно эта безысходность, весь этот ужас одиночества, когда после стольких лет ты находишь родственную душу и у тебя её тут же варварски забирают, а ты остаёшься СОВСЕМ ОДИН - весь этот ужас от опустошения и безысходности и накатывает на зрителя. Потому что поставив себя на место Джесса вы ужаснётесь!


К чему вообще вся эта байда со стройкой моста? Патерсон хочет сказать что даже на такую потерю можно забить, построить новую иллюзию и снова бегать по лесам и сидеть в домике с белограми? Да ни черта она тогда не соображает и мне жаль её сына - поддержки от такой матери НОЛЬ!


Если ты захотела показать суровую правду жизни, что все умирают и дети тоже, что мечты способны разрушиться о реальность и что никуда от реальности не спрятаться, тогда ДАЙ НАДЕЖДУ, а не пиши лабуду про передачу эстафетной палочки младшей сестрёнке Джесса. Нет Лесли! Нет и Терабитии! И не будет! Пойми это, Патерсон!


Чупо-Ксупо видимо вообще понимать мало что способен и потому безжалостно вытянул свой примитивный фильм (даже фантазии-то толком не смог изобразить) ТОЛЬКО за счёт гибели Лесли и ощущения полной безысходности на месте Джесса!


Вот почему вас зацепило! А это подло. Искусство тому и служит чтобы дарить надежду, веру в лучшее. И можно даже при таком жизненном раскладе было придумать концовку, которая бы снимала это тяжёлый груз, который на многих давил после просмотра очень и очень долго. А это вредно и для здоровья зрителей, Чупо-ксупо!

И можно и НУЖНО! Даже самая жестокая драма никогда не заканчивалась с таким ужасным осадком. Да, печаль трагедии - да, но такое внутреннее опустошение после просмотра - бездарность режиссёра и сценаристов.

Вот такая вот Терабития приключилась...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама