Несмотря на то, что Гаспару Улье вполне удалось вписать себя в роль молодого Ганнибала Лектера, окружающие этот персонаж сюжетные историческо-географические неловкости размывают основу триллера, размывают образы, размывают внимание зрителя, который начинает цепляться за разные мелочи, не в сислах сосредоточиться на взглядах, жестах и в конце концов трупах. Все проблемы фильма, увы, от романиста-сценариста Томаса Харриса, но он — основа всего франчайза в отсутствие, собственно, Энтони Хопкинса.Отзывы: [23]
Вот ведь незадачка... Было: удачно выраженный в масскульте ужас добропорядочного обывателя перед иррациональным и деструктивным, которое где-то рядом, несмотря на высокий уровень культуры и быта. Стало: очередной комиксоидный бармалейкин. Спрашивается: и кому оно теперь надо? Ну, кроме как недозрелым эстетам, комично разглагольствующим о высшей справедливости и желающим приобщиться хоть бы и опосредованно... Ээх.