Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Война миров:

Война миров: Второе пришествие марсиан

Роман КОРНЕЕВ, 30 июня 2005
Война миров: Второе пришествие марсиан


«Война миров»:
Второе пришествие марсиан

Роман КОРНЕЕВ

Да, кино визуально и стилистически выверенное. Да, кино очень красивое и в массе новаторское визуально, когда спецэффекты уже не впериваются зрителю в сетчатку, а демонстрируются как бы издали, как бы нехотя, как бы мельком. Да, история бродящей по безумному морю огня пополам с ужасом незадачливой семейки трогает и буквально заставляет сопереживать. Но. Ость одно «но». Отзывы: [99]


79George #
Ljapi

Interesno, Kto-nibud zametil-vo vremja odnoi iz scen

s mnogochislennimi zertvemi na zadnem plane ktoto samozabvenno igraet v tennis?

78Просто зритель #

Среди превеличайшего множества картин, претендующих на гордое звание фантастических, "ВМ" выделяется хотя бы тем, что она зрелищна. Можно критиковать сюжет, можно искать параллели с другими фильмами - обязательный Happy End, дура-девочка, истерика которой чуть не приводит к печальному финалу (сын такой же "патриот" - с голым задом на танки. Но это все - от желания найти хоть что-нибудь и куснуть Спилберга. Мол, ты тут такой мастер, а такую лажу сотворил. Вроде, и сам становишься на одной доске. Ну что, брат Спилберг, все снимаешь? Ну, ну...

Меня же восхищает масштабность происходящего. Сможем ли мы хоть когда-нибудь снять нечто подобное? Ну, не сравнивать же спецэффекты ВМ со спецэффектами Ночного дозора? Все действо Войны не вызывает сомнений в подлинности снятого, даже слишком натурально. Что, дайте нам столько денег, мы и сами такое снимем? Да нет, "чтоб музыкантом быть..."

Мне, как простому зрителю, приятно, что появился еще один добротный, впечатляющий, да просто-интересный фантастический фильм. Их так мало сейчас - настоящих, так надоели разборки в декорациях космических станций... Спасибо Спилбергу. Значит, можем! Хоть и не мы...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
77Смотрел и читал #

:(


Рассуждения самостийных критиков о том, что "такой благородный герой" не может и не должен быть "каким-то крановщиком" выглядят намного хуже несколько слабоватого фильма.


:)


А вот предложенная здесь и нереализованная в фильме идея с захватом боевого треножника этим самым крановщиком - гениальна :))) Эх... все гениальное просто :) .. какой можно было бы сделать сюжет! :)))


:-|


А вообще - фильм срочно нуждается в хорошем гоблинском переводе. Серьезно :)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
76Nemo #
Ещё рано останавливаться...

Это не "День независимости". И даже не "Знаки". И уж тем более не "Марс атакует". Это принципиально новый фильм в данной идее, который станет своеобразной классикой и на который впоследствии будут ориентироваться при создании других таких же. Вот вы, уважаемые комментаторы, хоть и опускаете фильм как можете (некоторые из вас), а тем не менее другого такого за всю историю баек про вторжение инопланетян по-моему ещё нет. Всё-таки фильм стоящий, в нём есть что посмотреть и есть чему поучиться. По идее всё так и было бы нашими глазами простых обывателей. Так что по части сценария и техники я готов оценить фильм на "зач".

Но всё же, как говорит мой отец: "Американцы, как обычно, наврали как смогли." Уж слишком легко и быстро уничтожаются люди. Реально человечество сработало бы более оперативно и обошлось бы меньшими жертвами. Опять же по части вооружения, армия применила бы что-нибудь более совершенное, чем снаряды и ракеты, что-нибудь плазменно-лазерное, допустим. И потом, не могу не согласиться в том, что пришельцы показали свою, извините, полнейшую тупость, не озаботившись существованием смертоносных для них вирусов и бактерий Земли. Но создатели фильма тут не причём, они свято следовали указаниям Г. Уэллса, раз уж взяли его как первоисточник (для сценаристов и режиссёра он наверняка был наравне с Библией).

В общем фильм я оцениваю на ****.

Комментарий Главвреда: А вот "оценивать" - не надо.

А С. Спилбергу советую снять ещё один, как приложение, где будет показана история вторжения в целом, во всех деталях.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
75Alexander #
Пускай Это будет лишь в филме

Кто-нибудь задумывался о том, что Он или Она будут делать если фильм станет реальностью... Почему все хотят видеть угрозу из Вне ... Нас изучают - Мы изучаем все же просто... если этот фильм снял Спилберг, ну простите вы американцев - не думают что творят

74and #
вношу мое тьфу

Шикарная графика, на которой выезжает (пытается) этот `шедевр`, не есть заслуга Спилберга.

Это - плод работы гения многих Специалистов, которым, как команде, нет равных. Не в их власти (а жаль) что-либо изменить в сюжете.

Санта Барбара из-под их пера вышла бы точно интересней этой `войны? миров?`. Или MCMLXXIX внеочередной пленум ЦК КПСС. Если бы Спилберг им палки в колеса не ставил.

В отзывах мелькали сравнения с Матрицей. По-моему, ставить эти ленты рядом для сравнения - это нарушение.

Согласен с частым здесь мнением, что Сп. обделался. Если знаменитый пианист в пике своего расцвета нечаянно сел попой на рояль, а микрофон был включен, то появление нового хита - признак потери чувства меры. Звездит парниша, а никто ему правды в глаза не скажет.

Многим нравится, когда фильм перевирает книгу. Мне, кстати, тоже. Положительный пример: Турецкий гамбит; главный бяка - у тебя под ногтем, ты, вооруженный свежеперечитанными деталями, изучаешь оттенки подлости у него в физиогномике.

И - мощное кидалово. Читатель = Зритель в ауте.

А изменение в Война миров - несколько другое перевирание.

Выбрасывание наивностей позапрошлого века и заполнение образовавшихся пустот (т.е. 90% об.) модным на данный момент балластом.

Кроме количества ног у пришлых механизмов, от книги ничего не оставили.

Вопрос - при чем тогда Г. Уэллс.

Балласт - уцененная нарезка из уже освоенного. Рубля по три за ведро, т.к. в кино все морально устаревает между первым и вторым фильмом:

голограмма полета пули паршиво смотрится даже в жанре "пародия на пародию". Это я опять про Матрицу - там было эффектно.

Ощущение от фильма - вместо кондитерского магазина попадаешь в гальюн. Физического ущерба нет, но ожидания не оправдываются.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
73ТоХа #
Продолжение непоняток

Один из интереснейших моментов когда появилась 1-я тренога то она поубивала и разнесла рядом все кроме глав гера и его хаты. Так же почему она не пошла туда где остались еще люди или пришельци настолько тупы что могут молниями в треноги попадать а до этого додуматься не могут. Название вообще не соответствует содержанию. Один раз посмотреть с натяжкой можно но не больше. Отстой и Спилберг так облажался я такого не ожидал...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
72Volter #
By the way...

Я вот только одного не понял... Почему сына-то не умыть? Мальчик усталый, голодный, холодный, грязный, весь в рванье пришел-таки к бабушке в Бостон (хрен знает как! После такого месива выжить просто невозможно!), а его не умыли и даже не переодели... То-то он так к папе бросился - он-то его хоть спасти пытался, защищал...

P.S.: И почему это, интересно, джипы (горящие) так синхронно выехали из-за холма? Кто это их там так здорово на 180 градусов развернул и пустил под откос?..

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
71Доктор Анджело #

а вы обращали внимание на ляпы? к примеру, когда круз с отпрысками, профакав автомобиль, входят в кафе у паромной переправы, там видна женщина за соседним столиком. однако в следующем же кадре, после смены ракурса, она чудесным образом исчезает...

на мой взгляд, подобные "неувязочки" в работе режиссера ранга Спилберга просто недопустимы.


а все же фильм - классный.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
70Зорро #
Противоречивый фильм

У книги и фильма есть главная идея.

Её автор книги старательно передал, передал, несмотря на все неувязки, таким же получился и фильм.

Спилберг просто хотел воплотить книгу, ведь часто бывает, когда прочтёшь хорошую книгу так охота воплотить свои представления в реальную картину.

Наверно тот, кто воплощает и получает самое большое удовольствие. То, что фильм и вообще любое визуальное или какое-то другое воплощение очень часто не совпадает с образом, сложившимся у других людей после прочтении книги - не важно.

Я считаю, что на фоне стремления передать книгу в фильме, создать какую-то глубокую и вообще потрясающую атмосферу очень трудно. И это в каком-то роде получилось у всей съёмочной группы, но...я, в отличии от главного рецензента, скажу в чём НО. Все эти разносторонние образы как то неувязываются в единую атмосферу фильма.

Отрывистый чтоли фильм какой-то, как будто режиссёр старательно пытался вспомнить все свои давние впечатления от книги, походу дела повторное чтение не сильно в этом помогло.

Ну это ладно.

Основная идея - Земля защитила своих детей, вторжение было провалено ещё с самого начала и траляля. Звучит и смотрится эта идея хорошо и патриотично, проявляются чувства к самой матушке Земле и её природе, появляются мысли о сложном устройстве и справедливости всего мира.

Можно даже подумать о том, что этими пришельцами можем стать мы сами, если будем оставаться такими бездушными, а сказать, что основная, даже подавляющая масса людей не такие, будет ошибкой. Мы тоже можем забыть о сострадании и уйти в науку, как и эти бедные и всилу своей бессердечности глупые и роботоподобные пришельцы. Короче, как и почти все последние громкие, стоящие фильмы этот фильм можно назвать "пробуждающим фильмом", который аккуратно акцентирует внимание людей на чувства, на переживание, на духовность и душевность.(как все Дзен фильмы)

Взять хотя бы психологический приём "моё пространство" - большой плюс создателям, но поняли не многие смотревшие.

Конечно его можно назвать таким с натяжкой, на уровень которой не охота смотреть.

Земля защитила саму себя и погубила паразита, а пришельцы были намного большими паразитами, чем мы - люди, ведь вы видели, как они начали превращать Землю в "Марс".

===================================

(а теперь буду вдаваться в подробности! в технические и мелкие =))

И всё это на фоне американской неосмотрительности и главного недоразумения! Оно заключается в том, что пришельцы глупы! Они несмотря на свой прогресс, как рабочие(или солдаты-)-муравьи кажутся туповатыми.

(Американскость фильма конечно многим понятна и усвоена, но во-первых рассмотреть это интересно, во-вторых это полезно)

Самая главная глупость - это не изучить бактерии, которые даже элементарно ЕСТЬ в САМИХ ЛЮДЯХ

и уж изучая людей(а это 100% имело место, я вам обещаю!) последствия хоть как бы проявились, к тому же эти бактерии почему-то действуют на пришельцев, которые находятся в машинах в специализированных жидкостных средах! Хоть как кабины должны быть герметичны.

Не понять и так долго рассматривать зеркало! Пустить в каукую-то коморку-подвал большую змею-глаз и НЕ ЗАМЕТИТЬ(!!!) неосторожных людей! Обзор у глаза, как мне показалось даже меньше человеческого, уровень звукового восприятия - тоже ниже, сканеров никаких! Вы думали, люди создающие фильм не хотели показать как видит этот глаз? Ой как хотели! Просто этот фрагмент ещё сильней бы акцентировал наше внимание на наличие сканеров и другого технического превосходства. Ведь даже люди со своей доисторической для аллиенов техникой смогли бы лучше провести эту операцию -

"обследование коморки-подвала-убежища на наличие опасности, с целью предотвратить причинение вреда пришельцам-учёным, которые просто втихаря хотели понять, что же такое колесо".

Эти американские фильмы снимают дети, отрешённые от реальности! Наверно американцы очень много мечтают и никому не позволят вмешаться в свои мечты, даже при создании фильма по знаменитой книге, от которой кстати в своё время, если я не ошибаюсь они сами чуть не подняли шухер. Т.е. не от самой книги, а от её радиоверсии.

Точнее успели поднять =)

Сошедшние с ума люди, которые поймали машину героев показались мне знакомыми из какого нибудь фильма про зомби, типа Резидент Евил, особенно там, где чувак рвал свои руки об стекло, не без успеха, я замечу! Да, выглядит красиво! Но как-то слишком зазомбированно они себя вели, и в том месте где человеку "бог послал кусочек пистолета"

и в кадре про паром, да, это там, где 15-20 солдат, стоящих в один ряд сдержали всю(почти! кроме главных героев, в их число не попали друзья гавных героев, так что знайте - друзья главных героев ещё не главные герои, хотя чё то я ступил, это и так понятно) как менее 100-юнитовую разьярённую, пытающуюся спасти свою шкуру толпу, несущуюся на этих жалких солдат, которые кстати в конце остались вместе с этой толпой за пределами парома(хи-хи-хи, водителю машины так не повезло с кусочком пистолета, а уж этим солдатам то как не повезлоооо! =)), с большого разбега.

Действия парня, которые просто можно назвать ключевой фразой "Хочу быть там" мне ясны, нормально показано, но на фоне его нерациональности.

И тут я понял главную вещь, почти всё в фильме показали не так глубоко как планировалось, потому что фильм, если мне не изменяет память планировалось закончить только в 2007. Тут становится всё понятно.

Но блин, парень ушёл за горизонт вместе с военными, а потом там за горизонтом всё взорвалось и оттуда пошли триноги...

Всепроникаемость лазера, почему то не распространяется на землю/дорогу и машину, которую так эффектно отбрасывал этот лазер(именно поэтому! - недалёкость хорошо видна)

Сначала я удивлялся как же неэффективно действуют пришельцы, потом понял, что им нужно не просто истребить всех людей, им ещё нужны пит. вещества.

Появялется даже надежда на смысл долгого ожидания прищельцев перед истреблением людей

(миллион лет вроде).

Но всё равно неэффективно.


Понравился и одновременно неудовлетворил и рассмешил момент с молнией.

Понравился, потому что хорошо был передан страх от этой молнии. Нехило испугался и герой Тома Круза. Неудовлетворил, потому что страх этот можно было намного лучше передать, если сделать получше звук, я ожидал от акустики кинотеатра большего, но дело было не в ней.

Рассмешила реплика, "почему нет грома?"

Ну дык ведь это же молния пришельцов! а гром бывает только от настоящей! А откуда появляется гром давайте оставим в тайне.

Как говорили ниже, момент отрешённости человека, который в глубоких уголках своего сознания начинает понимать, что происходит и испытывает шок от произошедшего показан хорошо, на какое-то мгновение я тоже ощутил себя отрешённым и не слышал, что говорили на экране дети :)

Кадр где от движения земли какой-то храм начал отделятся на две половинки и не развалился неправдоподобен.

В том месте фильма, где герои уезжали на машине из города и по дороге им встречалась куча стоящих неработающих машин(а ещё раньше и мусор) было смешно, машины стояли и посреди них была извилистая такая дорога, чисто для одной машины и это было очень заметно.

Также смешно и нелепо выглядел момент со снятым сапогом, когда змея-глаз додумалась заглянуть за зеркало. Чисто по-американски!

Временные несоответсвия я не буду рассматривать.

Их много. Они не так интересны, но для повышения внимательности можно сделать и это.


Такие фильмы можно назвать НЕЧЕЛОВЕЧНЫМИ, не всмысле своей нравственностной наполненностью, а всмысле оторванности от реальности, дримности и закрыванию глаз на мелочи, из которых состоит жизнь.

А знаете почему идёт такой акцент на подробности и мелочи? Дык потому что это фильм-

1) катастрофа,

2) фантастика

3) про пришельцев

4) без акцента на человеческие отношения

Вот напрмер фильм "Джинсы-талисман"(возможны и другие версии) - акцент на чувства и отношения между людьми, на подробности уже не смотришь и нет нестыковок.

А тут фильм по всем парметрам должен быть технически выверенным.


Всё, рассмотрение подробностей можно читать, а можно и не читать. Основные мысли и выводы до двойной полосы. ;)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
69Германець #
Как снять фильм-катастрофу

Мы хотим снять фильм катастрофу. Чего для этого надо?

Итак, живет-поживает старушка Земля. И вдруг на ней случается Большой Пэ. С неба может упасть каменюка, и всему человечеству настанет карачун. Или прилетят из соседней галактики братья по разуму, с десятью рогами, с десятью ногами, и начнут крошить всех и вся в мелкий винегрет. Или матушка-Природа, офигевшая от безобразий, что хомо сапиенсы с ней творят, решила нанести ответный удар. Ну, на крайний случай, что-нибудь заурядное, но там, где этого никто не ждет - вулкан на Тверской, цунами из всех туалетных толчков.

Затем нужен герой. Не просто обыватель, а именно Герой, с большой буквы Г. Обывателей можно показать вокруг героя, столько, сколько душе угодно. Потому что простой человек, когда придет Большой Пэ, он а) делает в штаны, или б) делает ноги, желательно с семьей, и наплевав на всех остальных, или в) приделывает ноги тому, что плохо лежит. А не парит себе мозги политкорректыми размышлениями: "Любит ли меня мой сын, если я ему десять лет назад не дал манной каши?"

Итак, герой... У него обязательно должна быть проблема. Если он отец, то у него проблемные дети. Если есть любимая женщина, то любовь ушла, завяли помидоры. Если у него порядок в семье, значит проблемы на работе. Если он ученый, значит у него идиоты начальники. Если он простой человек, то у него проблемы и дома, и на работе.

Итак, у героя проблемы, во время завязки фильма он их пережевывает, а тут кааак жахнет! И тут же проблемы отходят на десятый план, и герой начинает геройствовать. Ученый находит гениальной решение, спасатель спасает, воин воюет, а простой человек делает ноги, вытаскивая с собой парочку людишек. В ходе фильма герой должен вырубить минимум одного негодяя, и спасти миниум пару положительных личностей, желательно женского пола. Герою разрешается геройски погибнуть, чтобы на ним могли поплакать спасенные сограждане и сказать на прощание пару политкорректных слов.

Затем - хэппи энд. Не в смысле того, что все стало в шоколаде, а что стало не так паршиво как было, и будет еще лучше. Личные проблемы разрешились, дети паиньки, любимые любят, на работе все ОК, а погибшим - памятник от государства с красивой ленточкой.

По вкусу добавить немного политкорректности, юмора (можно черного) или здорового цинизма. Кровищи и дерьмища для фона, сопли в сахаре - на десерт в малых дозах. Можно кушать.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
68Everon #
Мой вариант закулисных действий.

Марсиане, НО с Марса из другой галактики, миллионы миллионов мил…. Короче вы поняли, что очень давно, они на все наблюдаемые планеты побросали треножные капсулы. И что ж? И начали ждать, превращаясь в бесстрастных, лишённых эмоций и вообще шизофреников с паранойей. Когда на одной такой планеточке появились двуногие животные без перьев и крыльев, марсиане насторожились. Они стали их изучать, НО изучать они стали их, а не какие-то там микроорганизмы – интерес представляли непосредственно люди. И вот, когда люди достаточно развились, приблизились к марсианским технологиям по своему развитию и, ГлавноЕ, провозгласили свою планету Землёй! Тогда к спец-войскам марсиан поступил тревожный звоночек от коллег наблюдателей: дескать, самоназванные земляне посягают на их суверенитет. Спец-войска пораскинули мозгами: А не наезд ли это? И решили убить двух зайцев: убрать зарвавшихся пигмеев, при том используя миллион лет назад списанную технику ( которая между прочим ещё и не нуждается в доставке экспресс почтой на Землю), а так же приспособить террооснову планеты под огромнейшее сельскохозяйственное угодие. Раз сэкономили на доставке боевой техники, то пораскинули остатками бесчувственности и решили: экономить, так экономить! – послали на боевые действия зелёно-бледных стажеров. И Вот Же Ж Чёрт – стажёры все как один оказались фанатами известнейшего киноактера Тома Круза. В принципе, на этом и заканчивается отчёт марсиан о неудавшейся операции «Шмон в стакане».

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
67Юрий #

А снято очень близко к тексту. Все сюжетообразующие эпизоды взяты из книги. Столпотворения на дорогах, сцена паромом, отсидка в подвале. Даже сцены охоты за людьми повторяют сцены из романа. И финал разумется такой же как и в романе.

66Юрий #

Это не Спилберг своровам треноги из Халфы, а создатели Халфы своровали их у Уэллса :-)

65Оля #
Задачу минимум Спилберг решил

После фильма "Война миров" хочется взять оригинал и перечитать .

64Montoya #
Сквозь слезы

Не, что бы кто не говорил, но Спильбирг с энтими страйдерами из "халфы" конкретно лажанулся. Ой, держите меня, муа-хар-хар-ха!

Эверон-23, как всегда, обличил всех – просто молодец! :0)

Привет также всем сомневающимся, что брат знает, как успокоить свою сестренку.

Ну, и вопрос дня - вернется ли прежний Спилберг, или, по заказу трудящихся, снимет что-то "терминальное"?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
63Zi #
непонятки

Да! и ещё 1) зачем марсианам миллион лет назад строить эти машины подземлёй если по земле ходили (если конечно ходили) люди с камнями копьями и дубинками и охотились на мамонтов, можно было без эого замута всё захватить по проще! 2) Если марсиане уже прилетали на землю то почему они тагда не умерли при первом прибытии? бактерии уже давно существуют на земле!

- Жажда ответов заставила меня просмотреть электронныю версию Герберта! Она конечно похожа, пожалуй даже по развитию сюжета! Но марсиане немного другие (как я понял по описанию) время другое, у треног нет поля, дело в близ Лондона и ничего не сказано о первом пребытии может я что-то упустил но по рассказу они прям на земле строили эти треноги, возможно в этом некоторая неувязка, единственное решение которое пришло мне из двух сюжетов марсиане заранее отправили на планету своих рабочих для постройки этих треног чтобы в будущем использовав полностью свои ресурсы планеты (возможно и не марса у Спилберга он не упоминается) перелететь на нашу т.е. впрок! Но как они знали о эволюции человека? вообщем не буду больше заморачиваться! Всем понятных фильмов! И кстати я сначало подумал что Спилберг своровал машины марсиан из Халвы 2...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
62Zi #
под впечатлением

Фильм очень своеобразный и я не могу его сравнить с остальными. По выходу из кинотеатра мы немного смутились поскольку для нас неграмотных незнающих Герберта она была шокирующая, и из-за этого противоречивые чувства! По завязке всё сделано на 5 с плюсом, развитие действия тоже зашибись, но вот концовка невозможно понять то ли она гениальна то ли ей смазан весь фильм! Конечно уже поднадоело это чудесное выживание (брата), и вообще я почему-то ждал их смерти, да и первая мысль о более идеальной концовке была - марсиане к чёрту уничтожают всё человечество, а потом и сами погибают от этих бактерий, оставляя планету под эволюцию более низшим существам! Мне это на тот момент показалось оптимальным и главное чтобы не таким быстрым, конечно хотелось бы такой фильм часа три смотреть, я думаю материала нашлось бы! Вообщем фильм конечно грамотный спцэффекты до жути реальны и не бросаються в глаза, семейная драма конечно стандартна но для меня это было не так важно!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
61Доктор Анджело #

в фильме нет ни единого упоминания марса (как, впрочем, и сникерса)) - это поправка на современные технологии, практически доказавшие отсутствие разумной жизни на красной планете.

а насчет "гнусавых переводчиков" я, малость владея английским, скажу, что зачастую пиратские переводы бывают адекватнее прокатных.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
60Everon #
Главные выводы

Война Миров

Этот фильм снимался, хоть и по изменённому, но сценарию, если не ошибаюсь, XIX века. Тогда наука не могла разглядеть Марс в деталях – это была проста далёкая красная планета и предположение, что там растёт такая же трава, только красная, и живут такие же разумные существа, только трёхногие и не знающие колеса, такое предположение казалось вполне реальным! Поэтому, на мой взгляд после 2-ого просмотра, этот фильм надо не просто информационно принять и пропустить через фильтр так-нетак, а самому в него окунуться и, зная что это только на 2 часа пребывания в зале, измениться! Стать немного человеком XIX века. Вот он ключ, тогда фильм – конфетка.

Всё началось у кирпичной церкви и закончилось рядом с кирпичной фабрикой, чертовски на церковь похожей и по форме и по окнам. Только вместо крестов трубы-палки, значит что-то в укладе жизни после этого изменилось.

Первыми подбили 2-их треножников японцы. А мы – консервативный отсталый восток! Задумайтесь, люди! Наш продвинутый и демократичный запад это испытательная площадка для технологий, лучшие из которых затем принимают на востоке. Вот что можно разглядеть в фильме. Демократия? Видели что было? Демократия только развращает и распыляет в свободу все силы, делая Европу удобнейшим полигоном для испытаний.

Роберт убил Огилви. Как он смог сделать такое (в нравственном смысле)??? Уж лучше б, рискуя жизнью (ведь снаружи инопланетяне) сбежал с дочерью от него. Но вы забываетесь. На его руках Уже была кровь! Помните, перед убийством он подставил руку к окну, а потом отчаянно пытался её вытереть, но бесполезно. Вот оно последнее, что подтолкнуло отца на Такое ради дочери, ради Жизни.

И вовсе не бесчувственные инопланетяне. Вы что смотрите не в кинотеатре а пираточки и экраночки, где гнусавый голос иной раз вообще уходит от текста? В фильме ясно говорят, что они были Бесстрастными и расчётливыми, холодными и завидующими, лишонными !эмоций!. Зависть – холодность, это вещи не такие уж и разные, когда завистник что-то планирует против. Зависть – не мимолётная эмоция, а !чувство!. Где ж там говорят, что они лишены чувств???

Вывод напрашивается сам по себе: Тим Роббинс - сильно разжирел :)

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама