Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Долгая помолвка:

Долгая помолвка: За много лет до Амели

Роман КОРНЕЕВ, 5 декабря 2004
Долгая помолвка: За много лет до Амели


«Долгая помолвка»:
За много лет до Амели

Роман КОРНЕЕВ

Что в этом сюжете от Амели? Практически всё. Детективная сюжетная канва, флэшбэки главной героини, красочная камера Бруно Дельбоннеля, интимная, осторожно рассказанная история двух влюблённых. И если кому хочется корить режиссёра за эту одинаковость — мне, если честно, нет. Идея осталась свежей, краски не потускнели, инструмент художника отточен и не дрожит в твёрдой руке. Заставляя второй план картины — окопную войну — двигаться, жить по тем же правилам нереальной реальности

Отзывы: [1]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

1Илья #
не Амели

Вообще, сравнение не вполне уместно. Совсем другая идея, Матильда - даже и не Амели Пулен, а свободолюбивые абстракционные новшества - даже в прошлом. "Долгая помолвка" - кое-что другое, более спокойное, умиротворённое(!), менее обворожительное и тонкое, чем гениальная "Амели". Это уже не сказка в некотором роде...а так - цветные карандаши великой графики.

Более пошло, низко, менее экзистенциально. Образы раскрываются в меньшей интимности в сравнении с А. Это, впрочем, не есть минус. Проблема, видится, в другом.

Исчезло эстетическое изящество, эдакая грация. Режиссёрское, сценарское, операторское, актёрское и проч. рода остроумие исчерпывается лишь некоторыми оригинальными ньюансами и сценами. Не захватывает дух. Вот это "не" может служить фатумом фильма: казалось бы, что ВСЁ (достойное шедевра) присутствует, но "не"... не то, не так...как то грязно, черновато, уныло, пресно...

Моё мнение о ДП как о объекте сравнения с А: значительное "не" падение, но движение по нисходящей точно; уступает во всех отношениях. Вообще (хоть это и субъективно до коликов!): сравнить степень гениальности (или лучшести, ежели угодно) этих 2-х фильмов можно, сопоставив одно лишь звуковое сопровождение их, кое в ДП звучит далеко не памятно, не врезываясь в душу, "не" так...

Один чудак (репутация коего составит исполинское сомнение) заметил, что "Амели" - фильм гораздо более комерческий, чем ДП. "Коммерческий" легко заменить на "увлекательный" можно. Странно, но факт.

Моё мнение о ДП как о самостоятельном фильме: стоит видеть однозначно. Отдельные эпизоды достойны самостоятельных вех в истории кино, воодушевляют весьма. Камерная война смотрится - не бесподобно и неординарно, а просто - смотрится.

Так что взгляните непременно.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконОбратная связьДушаОхотник на монстровЧестный ворГлавный геройМайор Гром: Чумной ДокторНе время умирать

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6.1%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.2%
другие жанры 6.6%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама