Правда, монстр — это город, общество, оно виновато, что порождает таких Айлин себе на горе, не выпуская свою жертву и своего палача из этого круга ада? Или монстр — сама Айлин, которая решает сначала, что имеет право убивать, а потом решает, что её недооценили, что её потенциал не виден этому скудоумному стаду клерков, и потому она снова может убивать? Город пользуется ею за гроши, а потом она пользуется его жителями – бездарно, за гроши, убивая. А может, сама Айлин — это лишь символ?
Все эти проникновенные комментарии - правда. Только какое отношение они имеют к фильму? Фильм нехитрая экранизация без каких-либо аллюзий и прочих коннотаций. Крен там как раз стандартный: в политкорректность - какое, якобы общество, не справедливое, бедняжку обидели. Лучшая сцена фильма - трудоустройство героини. Как же она хотела стать... адвокатом!! Я хохотал прямо на этом месте. Зато как бесновалась она когда ей предложили рабоу на заводе - где ей, собственно, и место.
Два умственно отсталых существа, лишенных морали, хотели "повеселиться" а мы их на электрический стул, нет бы помочь.
Если бы не грим - никто про этот фильм и не вспомнил. Но грим ограничил мимику актрисы, вставные зубы мешали говорить. Остается сидеть и смотреть как какой-то бешенный тюфяк и девочка-олигофренка страшно хотят трахаться и веселиться.