Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Generation П:

Generation П: Нет пути

Роман КОРНЕЕВ, 15 апреля 2011
Generation П: Нет пути


«Generation П»:
Нет пути

Роман КОРНЕЕВ

Гинзбург так долго снимал всех этих людей, все эти места, все эти грибы и все эти вавилонские башни в мистическом Расторгуеве (в реальном Расторгуеве мистики не нашлось), что расставаться с ними всеми на монтажном столе было выше его сил, несмотря на старания пяти монтажёров. Поэтому каждый кадр в фильме получается вдвое длиннее необходимого, а каждая реплика, будучи произнесена культовой, а потому не имеющей ничего общего с актёрской профессией фигурой, становится в два раза нелепее и в два раза несмешнее. Отзывы: [60]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

48антон 05.05.2011, 18:43 #

>Производитель. Транснациональные корпорации.

Ну так они тоже не из космоса прилетели и работают в них не инопланетяне. Их становление - это история слияний и поглощений - движуха наверное не хуже, чем в первичном супе. Все этапы этой истории по понятным причинам прошли мимо нас, а вот в американских фильмах тема поглощения мальнькой (или даже большой) и доброй компании, которая на первое место ставит своих работников и клиентов, большой и злобной компанией или биржевым дельцом, который кроме денег на первое и на второе место вообще ничего не ставит, встречается постоянно (последнее, что приходит на память - Спиди Гонщик и серия Спанч-Боба, где мистер Крабз продал Красти-Крабз владельцу ресторанной сети).

Могу себе представить аналогичную конкурентную борьбу внутри компании - один отдел сделал ставку на потребительские качества продукта, другой - на имиджевую рекламу - по результам продаж начальник первого отдела пошел на биржу труда, второго - за новыми ролексами, чтобы лучше соответствовать своему новому финансовому статусу - на слудующем цикле отбора победит тот, у кого имиджевая реклама окажется наиболее агрессивной - вопрос о потребительских качествах даже не рассматривается и т.п. раз за разом итерация за итерацией - система, внутри которой главным и единственным критерием жизнеспособности является количество заработанных денег, думаю неизбежно придет к тому, что в том числе вы описали - просто следуя своей природе. Это простой генетический алгоритм - на каждом цикле отметаются особи с наиболее низким значением параметра, по которому идет отбор - если параметр "свобода воли покупателя" в список проверяемых не входит, то ему ничего не мешает спускаться все ниже и ниже особенно, если с его понижением растет значение основного критерия - "желание покупать".

Кстати говоря, общество зомбированных рекламой и друг другом потрибителей, которое сформировалось сейчас - еще не самый худший вариант развития событий - вполне возможно мы еще будем еще вспоминать его с теплотой, т.к. у нас еще есть хоть какая-то возможность выбирать. Например в фильме "версия 1.0" (прошу прощения за жесткий спойлер) рассказывается про процесс тестирования нано-роботов, которые попадают в мозг человека через воздух и тупо заставляют его покупать продукты определенной марки :) - представляю, какая экономия рекламных бюджетов.

Но это все констатация фактов - лично мне больше интересно, какие есть альтернативные пути. Должны существовать жизнеспособные модели, которые возможно также будут уметь генерировать и обращать деньги (куда уж без них), но при этом не использовать их количество в качестве основного или хотябы не единственного критерия для отбора.

Комментарий Главвреда: Такие модели есть - постоплата, трайаут, донейшон, фритупей и прочая. Распространено в основном в айти и частично в медиабизнесе, но лиха беда начало.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконОбратная связьДушаОхотник на монстровЧестный ворГлавный геройМайор Гром: Чумной ДокторНе время умирать

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 72%
ролики 7.9%
кадры, постеры 3.5%
блоги, бокс-офис 2.2%
новости 4.2%
упрощённые сценарии 3.5%
афиша 3%
другое 3.3%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама