Generation П:Generation П: Нет пути
Отзывы44Санитар 02.05.2011, 18:05 #
Как это кто!?
> В случае селекции должен присутствовать еще селекционер с четким планом, зачем ему нужна эта селекция и в каком направлении ее двигать.
Производитель. Транснациональные корпорации.
Комментарий Главвреда: ЗОГ?
И все ваши пляски вокруг брендов тут не причем. Бренд всего лишь один частный инструмент рынка, сам по себе он ровным счетом ничего не определят. .вы пытаетесь говорить о психологии, а перед нами все же экономика и социология, а не психология в чистом виде.
Индустриальное общество, то есть капиталистический способ производства предполагает удовлетворение спроса, то есть частный капиталист заполняет рынок тем товаров, который необходим потребителю. идет конкурентная борьба.
Однако корпоративный капитал, получает прибыль не за счет прибавочной стоимости, а за сет инвестиций. Это пирамида, нужен постоянный рост производства, вне зависимости от реального объема рынка. Если потребитель уже купил то что ему нужно, требуется заставить его купить то что ему не нужно. Это обеспечит постоянный рост продаж даже рынок давно исчерпан.
Вот и воспитывают корпорации анально-ректального потребителя. потребителя, который покупает гавно и перерабатывает на гавно все к чему дотронется.
И рынок - растет!
>т.е. сообщество в этом случае перешло от пассивной самоорганизации вокруг естественных потребностей к активной путем навязывания необходимых потребнотей.
Не общество. А конкретно экономическая модель.
Это уже давно не капитализм и не рынок. И вот именно этого, многие еще не поняли.
Комментарий Главвреда: А власти скрывают?
Дело вовсе не в престижности товара, человеч6ство издревле ценила золото: метал с сомнительными конструкционными свойствами. Людец заставляют покупать не роскошь и красоты, а мнимую функциональность. И это вовсе не павлинство альфа-самцов, вы крупно заблуждаетесь. Мудаки покупает холодильник с выходом в интернет, потому что они искренне считают что холодильнику нужен выходил в интернет, радио и встроенный телевизор. А потом им говорят что появилась нова модификация с интернетом, ради и телевизором + караоке. И это делается специально, ничто не мешало втюхать туда караоке сразу, но бля, сначала сделали холодильник без караоке, а потом с караоке. И мудаки выкидывают холодильник без караоке и покупают новый. Не для для престижа, они искренне уверены, что холодильник с караоке полезен и кайфов.
чувак паокупает дорогой суперкар, который может наяривать 300 км в час. Врубитесь: не сверхдорогой и удобный лимузин с кожаным салоном, баром и серебряными бамперами. а гоночную машину с неудобным низким салоном и невъебенным по мощности двиглом.
Зачем? Для престижа?
Не. Для престижа у чувака есть представительская машина.
Он реально думает. Что будет ездить со скоростью 300 км в час и получать от этого удовольствие. Он верит в это!
То есть он пытается купить не дорогую вещь, которая поднимет его престиж, а мнимый кайф, которого там нет. Еще раз6 не престиж. Счастье.
повторю мысль: людям задвигают виртуальные функции. Телефон, который сделает его кинорежиссером, матрас, который якобы вылечит ему спину, бритву, которая якобы бреет лучше, потому что у нее 15 лезвий, какеи-то гребанные пирожные, которые якобы обладают каким-то нечеловеческим вкусом.
Торгуют мифом.
И это не эволюция, а селекция. С детства из нас пытаются сделать потребителей товара. Не пользователь гаджетов, а покупателей гавна.
И престиж тут абсолютно не при чем. Настоящие бабки зарабатывают не те, кто торгует телефонами верту и яхтами. А те, кто произоводит пластмассовое гавно за 3 копейки миллиардными тиражами.
Комментарий Главвреда: С пластмассовым говном ты остал на десять лет. Сейчас рулит говно исходно бесплатное, то есть информация. Сравни объёмы рынков айти и зерна. Получи удовольствие.
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|