Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Generation П:

Generation П: Нет пути

Роман КОРНЕЕВ, 15 апреля 2011
Generation П: Нет пути


«Generation П»:
Нет пути

Роман КОРНЕЕВ

Гинзбург так долго снимал всех этих людей, все эти места, все эти грибы и все эти вавилонские башни в мистическом Расторгуеве (в реальном Расторгуеве мистики не нашлось), что расставаться с ними всеми на монтажном столе было выше его сил, несмотря на старания пяти монтажёров. Поэтому каждый кадр в фильме получается вдвое длиннее необходимого, а каждая реплика, будучи произнесена культовой, а потому не имеющей ничего общего с актёрской профессией фигурой, становится в два раза нелепее и в два раза несмешнее. Отзывы: [60]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

43антон 30.04.2011, 16:53 #

>опять же естественное свойство любого животного сообщества, в котором все члены этого сообщество инстинктивно участвуют в меру своих сил.

Ну тогда не вижу противоречий. Ведь по сути любой многоклеточный организм - это в некотором роде сообщество других организмов - одноклеточных, или если не нравится такой низкий уровень, можно взять те же муравейники или пчелиный рой - где заканчивается пчела как особь и начинается рой как самостоятельная сущность сказать уже довольно сложно. Я это скорее вопрос терминологии и классификации и принципиальной разницы между многоклеточным оргазизмом и сообществом организмов разной степени организованности не существует - это видимо все следствие какого-то базового природного принципа объединять простые вещи в более сложные. И также думаю не будете спорить, что член любого сообщества должен жертвовать некоторыми своими индивидуальными потребностями и инстинктами в пользу общественных - в том числе в жертву может быть принесен базовый инстинкт размножения (как у муравьев).

Наверное можно разделить все инстинкты на "индивидуальные" и "общественные", а механизм поощрения в виде удовольствие просто лежит в их основе. Я конечно точно не знаю, но могу предположить, что при переживании удовлетворения в разных ситуациях, которые имеют различную пользу с точки зрения живого организма (завоевал территорию->получил доступ к пище; победил в турнире по арм-рестлингу->подцепил на ночь симпатичную самочку, которая за этим наблюдала и т.п.), в мозгу будет стимулироваться одна и та же область удовольствия. Т.е. ситуации разные - удовлетворение одно и то же. Отбор различных жизненных ситуаций, которые будут двигать организм в нужном направлении и при этом вызывать внутреннее удовлетворение - наверное может быть одной из задач эволюции.

Так вот, в общем случае прямой связи "польза для организма->поощрение удовольствием" может и не быть - в том случае, когда правила этой взимосвязи начинает диктовать эволюция не самого конкретного организма, а эволюция сообщества. Ну т.е. совершила особь какое- то действие - получила вознаграждение в виде внутреннего удовлетворения, но никакой объективной личной выгоды не получила (в некоторых ситуациях это может быть даже прямым вредом в случае какого-нибудь самопожертвования), зато эту выгоду получило сообщество.

Далеко за примерами ходить не надо - буквально сейчас не закончили крутить рекламу если не ошибаюсь Рено. Мужчина неопределенной сексуальной ориентации с достатком явно выше среднего приходит в автосалон выбирать машину, при этом на все вопросы продавца (дословно не помню): "нужна новая машина?", "хотите хэч-бэк?" (читай - практическая польза), "хотите выделяться на дороге?" (читай - подавлять других самцов), "хотите понравиться женщине?" (читай - размножение) - овечает уверенно "нет", а на удивленный (продавец явно еще не достиг такого же состояния самоотречения и привык мыслить старомодными категориями) вопрос - "зачем же вам все-таки нужна эта машина?" - отвечает просто "я ее хочу". Т.е. пришло время отбросить все косвенные оправдания удовольствия в виде мнимой личной выгоды про женщин и социальную иерархию - акт потребления в чистом виде без промежуточных звений цепочки "потребление->удовлетворение" - причем потребление напоказ бесполезное, при этом без необходимости что-то объяснять и оправдывать - образец идеальной клетки вживую.

Индивидуальные инстинкты вытесняются общественными, но т.к. поощрение за них наступает примерно одинаковое, да и на пути индивидуальное->общественное эти инстинкты тестно переплелись, нам все еще кажется, что мы "работаем на себя" (опускаем самцов и добиваемся расположения самок), хотя все больше и больше "работаем на организм общества" (тупо потребляем ради потребления).

>А вы, я извиняюсь, когда в туалет ходите, вы кишечник очищаете или даёте работу сотрудникам коммунальных служб?)))

Лично я просто очищаю кишечник, а система, частью которой я являюсь, видимо научилась "использовать" эту мою естественную потребность для самоорганизации в виде новых рабочих мест, т.е. извлечения для себя выгоды как для системы-мета-организма. Разница с часами заключается в том, что моя потребность купить часы за 50000$ не принадлежит мне самому, а навязана извне силой описанных выше механизмов (вероятно вполне естественных) - т.е. сообщество в этом случае перешло от пассивной самоорганизации вокруг естественных потребностей к активной путем навязывания необходимых потребнотей.

Комментарий Главвреда: Всегда приятно послушать умных людей.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконОбратная связьДушаОхотник на монстровЧестный ворГлавный геройМайор Гром: Чумной ДокторНе время умирать

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.



ежедневно
раз в неделю
      


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама