Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Generation П:

Generation П: Нет пути

Роман КОРНЕЕВ, 15 апреля 2011
Generation П: Нет пути


«Generation П»:
Нет пути

Роман КОРНЕЕВ

Гинзбург так долго снимал всех этих людей, все эти места, все эти грибы и все эти вавилонские башни в мистическом Расторгуеве (в реальном Расторгуеве мистики не нашлось), что расставаться с ними всеми на монтажном столе было выше его сил, несмотря на старания пяти монтажёров. Поэтому каждый кадр в фильме получается вдвое длиннее необходимого, а каждая реплика, будучи произнесена культовой, а потому не имеющей ничего общего с актёрской профессией фигурой, становится в два раза нелепее и в два раза несмешнее. Отзывы: [60]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

39Дядя Митяй 30.04.2011, 12:28 #

> Кроме того, если говорить именно об удовольствии как об одном из базовых принципов этого отбора, то инструментом осмысленной селекции я думаю называть его уже нельзя - породистая кошка получает одинаковое удовольствие от вязки с самым породистым котом за 2000$ и от вязки с дворовым котом, т.е. влиять на направление развития породы может только заводчик; в случае с механизмом удовольствия отбор идет уже сам по себе (хотя изначально внедрен он мог быть извне умышленно) и обладает способностью самовоспроизведения (агенту зог не обязательно прошивать мой мозг персонально - с этим легко справятся мои уже зомбированные друзья и родители)

тут еще надо бы разделить, что именно навязывается потребителю - именно бренды или какие-то стоящие за ними товары и услуги. Упомянутые ниже ситуационисты склонны валить их в одну кучу - мол, навязываемые потребителю товары-услуги, которых раньше не было, и без которых он вполне мог бы обойтись - явления того же порядка, что и бренды.

Между тем, разница есть. С брендами-то как раз всё просто, они для потребителя имеют ценность исключительно в контексте того, о чем я писал в предыдущем посте - для целей демонстрации своей элитности. Стало быть, сами по себе они не могут быть инструментами селекции ли, эволюции ли: с их помощью самцы демонстрируют наличие у них основного жизненного ресурса и показателя элитного статуса в человеческом обществе - денег, так что какая разница, с помощью какого бренда он это будет сделано. Это имеет значение больше для самого брендообладателя, а для потребителя в этом случае всё просто - есть у него деньги или нет.

А вот выпуск новых, новых,не существовавших ранее товаров, услуг, дающих потребителю некие реальные новые возможности, удобства, удовольствия, действительно теоретически могут являться инструментом какой-то селекции, так как реально меняют поведение потребителя. тут действиетльно, как говорил один знакомый "палка о многих концах", возможностей влиять и манипулировать теоретически гораздо больше. Однако, эти товары и услуги производятся различными субъектами, число которых огромно, и каждый из них преследует свою конкретную цель - продать именно свой товар (услугу). Какой-то централизованной селективной политики в их действиях не просматривается, да и вряд ли возможно их для этого сорганизовать - ввиду их большого количества и приземлённости и узости их целей. Так что и с этой стороны потребителю этих товаров и услуг (который, к слову, сам является производителем какого-то товара-услуги из их числа) тоже особой угрозы не просматривается. Ну разве что лень и ожирение, но это уже за пределами темы данной дискуссии.

Комментарий Главвреда: Теоретики заговора тут же сообщат, что В Этом И Есть Весь Смысл!!!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконОбратная связьДушаОхотник на монстровЧестный ворГлавный геройМайор Гром: Чумной ДокторНе время умирать

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 72%
ролики 7.9%
кадры, постеры 3.5%
блоги, бокс-офис 2.2%
новости 4.2%
упрощённые сценарии 3.5%
афиша 3%
другое 3.3%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама