Generation П:Generation П: Нет пути
Отзывы37антон 29.04.2011, 19:26 #
>То есть это не эволюция, а селекция. Понимаешь разницу?
В случае селекции должен присутствовать еще селекционер с четким планом, зачем ему нужна эта селекция и в каком направлении ее двигать. Простые создатели брендов на эту роль могут и не подойти - для них механизмы рекламного зомбирования может быть просто способом направления денежных потоков в свою сторону, а значит они на равных участвуют в этом круговороте со всеми остальными. Можно конечно предположить наличие самой верхушки, которая просто упивается властью или имеет какие-то свои другие цели (про зог уже написали) и планомерно создает именно такое общество по заранее прорисованной модели, но я думаю в любом случае большинство уже запущенных механизмов работают по принципу саморегуляции и напрямую не контролируются.
Кроме того, если говорить именно об удовольствии как об одном из базовых принципов этого отбора, то инструментом осмысленной селекции я думаю называть его уже нельзя - породистая кошка получает одинаковое удовольствие от вязки с самым породистым котом за 2000$ и от вязки с дворовым котом, т.е. влиять на направление развития породы может только заводчик; в случае с механизмом удовольствия отбор идет уже сам по себе (хотя изначально внедрен он мог быть извне умышленно) и обладает способностью самовоспроизведения (агенту зог не обязательно прошивать мой мозг персонально - с этим легко справятся мои уже зомбированные друзья и родители).
Ну и на всякий случай - эволюция - не обязательно со знаком плюс - она и в тупик может завести легко тоже. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|