Гинзбург так долго снимал всех этих людей, все эти места, все эти грибы и все эти вавилонские башни в мистическом Расторгуеве (в реальном Расторгуеве мистики не нашлось), что расставаться с ними всеми на монтажном столе было выше его сил, несмотря на старания пяти монтажёров. Поэтому каждый кадр в фильме получается вдвое длиннее необходимого, а каждая реплика, будучи произнесена культовой, а потому не имеющей ничего общего с актёрской профессией фигурой, становится в два раза нелепее и в два раза несмешнее.Отзывы: [60]
Рассказы Пелевина по сути и чаще всего анекдоты, реже притчи, еще реже предания. Романы - фантасмагории. Но те же идеи можно впихнуть хоть в стихи, хоть пьесы.
Вот к примеру Гинзубрг попытался спихнуть Пелевина в фильм "Брат" - молодежный боевик 90-х.
Комментарий Главвреда: Ну дык один режиссёр на букву Тэ сказал в своих лекциях - что форма она уже есть в материале, её просто надо там разглядеть. Постподернизм этого вовсе не отменяет, даже в виде затянувшейся на полтора десятка лет пародии.