Идея переместить съёмочную площадку в настоящую жизнь отнюдь не нова. Но ещё ни разу она не использовалась так беспощадно и не лупила так точно в цель, громя «фабрику грёз» вдоль и поперёк. Здесь всё — самодурство и туповатость актёров, псевдоинтеллектуальные потуги режиссёров написать «жизненный» сценарий, не выходя из бара на собственной кухне, навязчивость и упёртость продюсеров. Стиллер безжалостно анатомировал нравы Голливуда, выставив препарированный трупик закулисья на всеобщее посмешище.Отзывы: [25]
"Я выйду из образа когда снимут допы для ДВД." (с)
Никак не ожидал, что будет смешно, оказалось, что это потрясающе смешно. Ярко, нагло, цинично, остроумно и море киноманского стёба вокруг. Видать и в Америке политкорректность кое-кого достала. Бену Стиллеру удалась чёрная комедия без всяких экивоков и заигрывания со общественным мнением, с камнями в огород не только непрекаемой киноклассики, но страшно подумать даже в адрес самих киноакадемиков и церемонии оскар. Например: "Зря ты сыграл полного дебила, за это оскара не дают" и т.д. Актёрский состав оттянулся по полной, никакой мебели, а Круз, Дауни, Стиллер, Куган и Нолте просто великолепны.
>Однако Бену Стиллеру на это, кажется, наплевать, и он замахнулся на святое — драму о вьетнамской войне. В американском кино это отдельный жанр, целая эпоха, и её никто и никогда не трогал грязными лапами сатиры.
Боюсь, что уважаемый рецензент не совсем прав. Были всё-таки "Горячие головы-2" и что-то от Мела Брукса (название запамятовал).