Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Револьвер:

Револьвер: Британский гамбит

Роман КОРНЕЕВ, 25 сентября 2005
Револьвер: Британский гамбит


«Револьвер»:
Британский гамбит

Роман КОРНЕЕВ

Стрельба, гневливые криминальные боссы, крашеные красавицы в бэкграунде, сложные планы «относительно честного увода денег», сумасшедшие киллеры и даже пытки — всё в этом кино присутствует, причём порой даже в большей степени, чем это мы привыкли видеть у Гая Ритчи. На радость фанатам, целителям и просто сочувствующим. Но кино в общем и целом получилось, да и задумывалось, совершенно другим и совершенно о другом. Главный твой враг скрывается там, где ты его не догадаешься искать. Отзывы: [26]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

26КОГ 02.04.2021, 23:09 #
Смысл фильма "Револьвер"

В фильме "Револьвер" изящно художественными образами показано, как логика и интуиция в сознании главного героя визуализировались в образы двух его помощников, которые помогают осознавать главному герою зависимость его сознания от мира алчности, тщеславия, страха - мира "Сэма Голда". Тем самым освобождая его сознание и предоставляя возможность видеть ситуации объективно и управлять ситуациями саму.

Итальянец - образ интуиции, афроамериканец - образ логики.

Изменив ситуацию с тем, кто управляет тобой, сможешь управлять ситуаций сам: означает - освободить сознание из под власти эмоций, сможешь управлять ситуациями сам.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
25Никто 23.03.2014, 21:13 #
.

на мой взгляд фильм получился на много лучше и глубже по своему смыслу, и даже наверно это есть неожиданность для его создателей. помню как первый раз начал смотреть его, то выключил, осталось отрицательное мнение (хотелось зрелищ в духе "большого куша"), вторая попытка была такой же ... незнаю что но через пару лет все же посмотрел, к тому моменту уже много размышлял на тему Бога, мироздния, вселенной и т.д.

Тема фильма затрагивает внутреннюю борьбу, как у кастанеды "с чувством собственной важности" и эго, преподнесено это фильме просто отлично. конечно есть вопросы на которые не дает ответ фильм, как и никто не даст впринципе, на некоторые вопросы каждый человек должен найти ответ сам, при этом ответ будет одинаков для всех.

и все таки в общем осталось ощущение что основным являет тот факт что весь мир это некая игра, реальная игра. трехмерная 3D игра, в которую играет Бог через каждого из нас, и даже у Бога есть это эго, и даже Бог борется с этим эго, и находясь в теле человека, являясь сознанием, побуждает ото сна. либо ты в игре, либо ты "жертва" (пассивный участник) для других участников игры. эта игра не дает победы никому, важен процесс, и важно при всем течении игры не попасть снова под действие эго, либо быть введенным в заблуждение что познал истину. играя в игру вместе с Богом, приносишь дар осознания полноты жизни для Бога. собственно для этого и жизнь.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
24Андрей 20.08.2013, 13:59 #
О гениальнейшем фильме гениального режиссера

Во многом большинство фильмов можно назвать абсолютно бесполезными. Действительно, ну что может сделать, скажем, взять комедию? Максимум развлечь человека, отвлечь его от каких-либо насущных дел, проблем. Проблем… не люблю этот термин, лучше заменить его словом «ситуация». Большинство фильмов могут лишь временно переключить наше внимание со сложившейся ситуации на «счастливый конец», и в который раз мы повторяем про себя: «и почему в жизни не так как в кино?!». После их просмотра остается лишь «ну посмотрел, ну хорошо». Такие фильмы не могут заставить думать человека.

Но есть и другая каста фильмов, в которых нет ни синемордых человекоподобных персонажей, словно побывавших в ядерном реакторе, ни мальчиков выигравших миллион благодаря своим приключениям, ни хорошего или плохого концов. Таких фильмов определенно меньше и их можно называть гениальнейшими произведениями искусства, обладающими огромным информационным содержанием, т.к. они могут заставить тебя изменить свое отношение к чему-либо, изменить свои взгляды, но прежде всего, заставить тебя думать. По сути, это единственные фильмы, на которые стоит тратить время.

«Револьвер» - это не хороший и не плохой, это один из самых полезных фильмов. Возможно даже, - он о самом главном: почему человек несвободен и несознателен и что необходимо сделать для того, чтобы изменить эту ситуацию. Можно провести некоторую аналогию с «Матрицей», - все верно «она тебя имеет». Но если в фантастическом сюжете «Матрицы» вы не понимаете, где она находится в нашем реальном мире и, хотя нам и говорится, как ее взломать, но в очень уж далеком от понимания виде. Там нам тоже ясно, что «надо освободить свой ум, преодолеть свой страх» и только тогда мы станем «всесильными». В«Револьвере» же Гай Ричи просто великолепно демонстрирует это, он буквально вдалбливает нам это в голову.

Основная идея фильма - освобождение от влияния своего«второго Я» или «лучшего друга», или «голоса в себе»; от того, что является основой проблем, войн, конфликтов, зависти, страха, депрессий, страданий.«Пойми причины своей боли, и ты победишь в этой игре». По сути это фильм о том,что может быть, если подчиняться своим страхам, боли, он о том, как можно избавиться от своего эго. Ричи показывает со всей гениальностью, ведь, бесспорно, очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным «тараканом» в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» являются общими не только для конкретной культуры, но и для всего человечества. Эго прячется за нашей болью, за нашими страхами. «Настоящий враг спрячется там, где ты меньше всего будешь его искать». Противник не во внешнем мире, а в нашем сознании. Эго - болезнь. «В его игре участвуют все, но никто этого не осознает…, Он прикрывается твоей болью Джейк, Своей болью ты его защищаешь. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что будешь контролировать её сам»

«Эго - это полная противоположность твоей истинной сущности.Эго - это не ты. Эго - ложь. Потому я убежден: пока ты не отбросишь эго, тебе не постичь своей подлинной природы…,Если ты хочешь испытывать радость, покой, умиротворение и наслаждаться красотой бытия, от этой фальшивки, эго, нужно избавиться» [Ошо «Книга эго»].

Но можно ведь жить и без этой боли, страданий, принципов, стереотипов и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех предрассудков, условных рефлексов, оценок других людей, от страха наконец-то, и Гай Ричи об этом говорит и показывает как.

К примеру, взять сцену в лифте: люди, которым она не понравилась, просто ее не поняли. По сути, эта сцена отражает буддистское«просветление», когда человек сталкивается «лицом к лицу» со своими страхами, наблюдает себя со стороны, видит свое эго и мысли и отделяет их от себя. Надо, лишь, осознать, что тобой управляет, только тогда ты сможешь «стать свободным», стать хозяином своей жизни. Ричи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод - делать то, чего ты боишься, или что тебе не очень-то нравится. Идеи и методы делают этот фильм абсолютно завершенным. Гай Ричи подчеркивает, что настоящий враг находится у тебя внутри. Эта мысль очень схожа с буддистской философией, и прямо противоположна христианской, где всё привыкли спихивать на внешнее абстрактное зло. Когда человек осознает, что всё зло спрятано у него внутри,ему нечего бояться, ведь вне нет ничего более угрожающего. Победив свое эго, ты побеждаешь все, - и это демонстрирует центральная сцена фильма – сцена на крыше:«…но когда заканчивается эта игра?» Гай Ричи делает ответ крайне очевидным, но не говорит об этом прямо: игра закончится, когда ты увидишь своего противника.

Методы Гая Ричи (действия главного героя)

Одним из основных действий, о которых говорит режиссер, хотелось бы выделить «осознание собственной смерти». Мы не бессмертны, но живем, словно впереди вечность, откладывая жизнь на потом. Необходимо действовать здесь и сейчас. «Смертельная болезнь крови» - для Джейка, мягко говоря, это сильнейший стимул начать действовать «здесь и сейчас». «Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки».

Идти навстречу Страху. Страх - основное препятствие. Не ненависть, а именно страх противоположен любви. «Ты найдёшь его там, куда тебе меньше всего захочется идти». Сцена «просветления» Джейка происходит именно в сильнейшем источнике его страха -лифте.

Пройти через боль, причем осознанно, при этом понимая, что больно твоей гордыне, твоему эго. «Ничто не ранит больше, чем потеря денег и унижение». Джейк избавляется от денег и просит прощения у Мака. Этим он«использует того, кого считает своим врагом для уничтожения истинного противника», для уничтожения Сэма Голда. Ведь мистер Голд - это и есть тот внутренний голос, который есть в каждом из нас, который говорит «что делать и когда делать», именно он советует нам как поступить «правильно». В этом и состоит та масштабная «разводка», о которой говорят Зак И Ави. Голд - это то, что когда вы задаёте вопрос, но заранее знаете на него ответ! Это то, что вы хотите услышать. Да, Сэм Голд – «человек-тайна», «человек-туман», «человек-загадка»,это то, «что мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно,то существование, о котором мы даже не подозреваем», «он знает любые разводки и готов дать ответы на любые вопросы» (придумать отмазки на все, что угодно).Сумев разглядеть в себе его, Джейк Грин становится свободным, свободным от мнения и признания окружающих.


Глубочайшее кино. Оно шокировало, оно восхитило.

Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой - просто не готовы идти настолько далеко. По сути, они начали смотреть фильм просто, чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу.

В фильме огромное множество нюансов, и некоторые из них открываются с каждым новым просмотром этого гениального фильма от гениальнейшего режиссера.


Полностью отбросить все свои страхи, эго и боль невозможно. Это постоянная работа над собой.


Всем, кто не боится самопознания и саморазвития посвящается...

Вне оценок.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
23Не важно 24.07.2011, 20:34 #
О чем фильм?

Фильм снят на основе даосских или буддийских принципах. Кого фильм заставил задуматься но немного ввел в "угол", советую почитать на досуге книги про Дао или же про Будду.

22Неангел 14.06.2011, 21:13 #

Абзац.. Обнять и плакать.. Охренеть можно от того, сколько вокруг психически больных. И меня в том числе, поскольку внимательно изучаю их положительные отзывы о данном "шедевре".. Мде.. А прикинте СКОЛЬКО глубокомыссленно-философского можно найти "сриди нармальных пасанов на улеце" изодня в день обдалбливаясь до усрачки, кроша в кровь профиль рядомсидящему, потом извиняясь перед ним, осознав в "приступе" прояснения, что это вовсе не воображаемый мистер Голд и снова после этого углупившись в бесконечно-нарко-шизофреничное расширение подсознания! Пфф.. "Смотрю уже 20 раз и каждый раз нахожу.." А сколько нам открытий чудных готовит членоблудье рук! Не пробовали? Ну а че,- каждый раз новое =) Лично у меня это прошло в переходном возрасте вместе с поиском самоосознания "кто я?" Дешёвый буклет "крименального чтива" - глянуть одним глазком и выкинуть нафиг. Нашли блина обо что голову ломать. Большим смыслом будет разнести ту-самую голову поступательным образом об стену. Хотя бы с точки зрения физики

Комментарий Главвреда: Познавательно. Но ваш текст ровно в том же виде может быть приложен к любому другому фильму (надо только заменить Голд на любое другое имя по вкусу). Выводы о его ценности, в подобном свете, можете сделать сами. Кстати, а что вас так возбудило именно в этом фильме, дабы сподвигнуть вас на написание такого громогласного высказывания? Не михалков чай, кушать не просит, с мигалкой не ездит, реджи и вовсе давно снимает кинокомиксы на потеху публики. Так всё-таки?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
21BerSerK 07.03.2011, 12:34 #

На мой взгляд это фильм для промывки мозгов ничего не подозревающем зрителям. Ведь он пытается заставить нас воспринимать своё внутреннее Я как врага, ну или для начала просто разделять внутреннее Я и Я-настоящее - вот такой нехитрый вирус товарищи. Как там говорится в пословице? - "если долго всматриваться в бездну, бездна начнёт всматриваться в тебя". Перефразируем и получим - если долго всматриваться в себя, то в конце концов создашь в себе второе Я.

Мой вам совет - не будьте пешками в чужой игре)))

Комментарий Главвреда: Думаете, это таки ЗОГ?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
20Евгений 04.01.2009, 21:13 #
Револьвер=ключ к просветлению

«Револьвер» — это самый полезный фильм, который я видел в своей жизни. Для меня фильмы делятся на две категории: полезные и нет. Первых, конечно же, больше. Хорошие или плохие, комедии или драмы, они показывают картинку или какую-то историю и после их просмотра остается «ну, хорошо». Максимум что они могут сделать — развлечь человека, повеселить или отвлечь от каких-то мыслей. Последние же фильмы — совсем другая категория, так как они заставляют тебя изменить свои взгляды, отношение к чему-то, или сделать что-то важное. По большому счету, это единственные фильмы, на которые стоит тратить время.


«Револьвер» — самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в «Матрице» непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в «Револьвере» Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно.


По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как.


Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным — Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод — делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать — в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99% людей.


Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой — просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи — создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда (или Матрицу, или Эго) и поймете, что он — это не вы.


Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет — нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того — «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией, и прямо противоположна христианской, которая все привыкла спихивать на внешнее абстрактное зло.


Когда человек понимает, что все зло спрятано у него внутри, ему нечего бояться, ведь вне нету ничего более угрожающего. Победив свое эго, ты побеждаешь все. И поэтому, не зря Ави в сцене на крыше (центральной сцене фильма) сказал, что ответ на последний его вопрос «почти то же самое», что и на предыдущий (для того чтобы услышать эту фразу, надо смотреть фильм в оригинале). Предыдущий вопрос: «какое второе правило любой игры?» Ответ: «чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник». Следующий вопрос: «ПОЧТИ ТО ЖЕ САМОЕ, но когда заканчивается эта игра?». Гай Риччи не дает нам прямого ответа, но делает его крайне очевидным: эта игра окончится, когда ты увидишь своего противника.


Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно — такая судьба всех гениальных произведений.


Всем, кто не боится самопознания и саморазвития — настоятельно рекомендую к просмотру. И к перепросмотру. И еще раз к перепросмотру.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
19pomko #

найкращий фільм, що доводилось мені бачити!!!

18Монро #
Ричи дал ШАНС

Ну наконец-то нашлись люди понимающие о чем фильм!

Смотрю его уже который раз и с каждым разом все больше и больше, все сильнее, и четче, все чаще и чаще наступает благословенная Пустота. Знаете, писать-то собственно и не о чем, как оказалось. Когда есть состояние Пустоты, слова теряют всякий смысл и значение. Просто все становится на свои места. И этого достаточно чтобы БЫТЬ в этом мире.

А Гай Ритчи создал то, что можно назвать КАТАЛИЗАТОРОМ для серой людской массы. Стрельба, разводки и прочее действительно лишь обертка, скрыващая тикающее устройство для пробуждения от вечного сна в состоянии ЭГО. Он сделал блестящую попытку донести до спящих и жующих великий ДАР, который пока мало кто в состоянии адекватно воспринять, а уж тем более применить как прямую пошаговую инструкцию для возвращения в Пустоту. Отсюда и масса недоуменных и разочарованных рецензий на сильнейший фильм последнего времени. Режиссер применил весь свой талант и опыт рекламщика чтобы зацепить внимание обывателя и запустить его подсознание. Иначе послание вообще было бы не услышано. Дайте ребенку учебник по философии, а потом спросите его, что он из него понял. Увы, пока уровень развития большинства людей остается на уровне самых примитивных потебностей, а идеи фильма для большинства так же непонятны, как для младшеклассника вузовский учебник по философии.

Но Ритчи хотя бы попробовал адаптировать это знание и дал шанс обывателю сдвинуться с мертвой точки в самом центре круга, очерченного Эго набором правил и представлений о порядке вещей в этом мире. А воспользоваться шансом или возмутиться деградацией Ритчи как режиссера, это личный выбор каждого.

Монро

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
17богдан #
просто не могу промолчать

пишу потому что в игре, потому что не уверен уже практически не в чем, даже в том что именно напрягает меня сейчас писать, и в том, что пишу чисто я, а не мистер Голд, который есть в каждом. всем вам удачи

16Jaja #
Это - достойно просмотра.

Это нужно смотреть маленькими отрывками, кусочками, тчательно переваривая полученую пищу, отбрасывая тень на собственную жизнь, это нужно смотреть одному, слушать только собственное мнение. Это, как было написано, фильм для тех кто ищет, или кто хочет найти.

Это я не могу понять до конца уже почти год, всё время нахожу то, что просмотрел раньше, смысл в каждом слове, каждом кадре, в общем, это достойно просмотра.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
15Андрей #
Револьвер

Вижу мнения разделились. Меня лично фильм разочаровал. Хотелось чего то похожего на "Большой куш" или Карты, деньги, два ствола". Вся эта закрученная философия не для меня. Если кто понял и ему понравилось - спорить не буду.

14Макс"подъём" #
Про " Револьвер " Гая Ричи

Это моё субъективное мнение, поэтому при попытке обгадить его, вспомните про то , что и у вас оно есть. Так вот, по моему, таких фильмов ещё не было. Этот фильм-обложка, а читать дальше мы должны сами. Это очень хороший фильм, а те кто его не понимает-это их мозговые проблемы, легче всего сказать- фуфло, а понять дано не всем.

Комментарий Главвреда: В корне не верный подход. Говорить "сам дурак ничо не панимаиш в искусстви" - это неинтересно. У этого аргумента есть один существенный минус - так про любое гавно можно сказать.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
13RA #
Думай

В фильме нет ответов на поставленные вопросы. Нет готовых рецептов. Где ключ? Как действовать? Куда идти? Нет того, к чему мы привыкли, и без чего нам так неуютно. Этот фильм - просто хороший повод подумать, хотя это и не всегда и не всем просто.

12Sartorius #

И чуть не забыл. Ричи говорит во всех интервью, что идея создания фильма пришла к нему, когда он прочел где то пословицу - умного человека никогда не обманешь. И он хотел ее проиллюстрировать этим фильмом. Все так и получается, шли на ричи, фильм посмотрели, а выводы у всех разные. Кому фуфлом показался, кому шедевром, а лично мне кажется, что зрителей ему ненужных - он просто отсеет, потому что он снимает кино для НАС, в отличие от всяких голливудских брукхаймеров, скоттов и прочей швали.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
11Sartorius #
Изюм фильма - цитаты

Читал интервью Гая, где он дал тонкий намек к разгадке фильма. ЦИТАТЫ, сказал он, и ничего более. Поразмыслив, я пришел к выводу, что САМ фильм и есть РАЗВОДКА! Он сам и иллюстрирует все цитаты внутри себя, действие в нем по этим же цитатам-законам развивается. Вы идете в кино на новый Snatch ( Это в начале рецензии еще Роман сам описал - Ричи+Бессон+Стэтхем итд,итп), а оказываетесь в ИГРЕ и с самим собой, и с Ритчи. Что он хотел? Снять фильм, чтобы вы его посмотрели, отдали бабки за билет+пиво+чипсы.Вы сделали это, он выиграл.Противник там где вы его не ищете, и это не Ричи, а вы сами. Вы пошли на фильм сами. Ричи не стоит на месте, он говорит, что вторых карт и куша не будет.Это стеб над нами, зрителями. Что мы хотели? Его фирменный стиль? В фильме есть все, что можно ожидать от такого кино - бабки, девки, киллеры, ограбления, азиаты с триадами, главный злодей, популярный реппер, перестрелки под классику, наркотики, интрига. Чего вам еще не хватает, говорит нам Гай? А нам не хватает элементарного умения ДУМАТЬ, за всех не говорю, но большинству.

Для меня этот фильм действительно стал заметным, потому что первый раз режиссер говорит со зрителем не сюжетом, а самим фактом существования фильма, он хочет им сказать о своих мыслях, о нежелании стоять на месте, о клише в современных фильмах. Мне очень не терпится увидеть его новый фильм.

Любите кино, и ДУМАЙТЕ.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
10kvaldan #
Бредятина

Фильм не имеет отношения к реальности, это плод больной фантази. В жизни такого не увидеть, можно только вообразить, объевшись специально для этого мухоморов.

Комментарий Главвреда: Даёшь соцреализм. Там всё как в жизни!

9Alonzo #

Такие фильмы нужно понимать.Конечно если вы шли в кино и надеялись на несложный сюжет море крови и самое главное кучу спецефектов и тупых драк то вас этот фильм врятли произвел впечатление.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
8Sergey #
Мастер дзен всегда в пути.

Фильм достойный, особенно на фоне того бреда типа дума и прочего фаст фуда. Фаст фуд проникает везде-он уже давно правит бал в кинематографе. к сожалению. В фильме есть фраза. которая меня зацепила весьма сильно - уверенным людям не обязательно быть умными. В фильме я, по крайней мере, нашел отражение многим своим исканиям. Удивило то. что кого то еще интересуют и волнуют те же вопросы. Выходит, что тем кто играет в Дум надо смотреть дум, Револьвер - это фильм для людей ищущих, Мастер Дзен всегда в Пути. Не надо пытаться понять был ли Сэм Голд во плоти или же это то, что правит миром в наше время. За полтора часа не дашь ответов. но можно поставить вопросы. И только мы сами модем на них ответить. Конечно, лучше посмотреть Дум и похрустеть поп корном.(Кстати - я когда нибудь прибью этих едоков), чем ставить себе вопросы на которые нету ответов. Все. У кадого свой путь. Идите!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
7Odessit #
RevOlver

Нужно дать себе возможность посмотреть несколько раз, причем лучше всего в оригинале.

635690 #
А раньше то какие фильмы снимал!!!!!

Перемудрил чувак, я про мужа МАДОННЫ! ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!

5Persona #

По-моему, очень плохо, когда режиссер, умеющий снимать отличный экшн, ударяется в философствования. Платоном Гаю Ричи не стать, Буддой тоже - в результате получается набор банальностей и мутновато-вялое развитие самого экшена (то бишь действия). Можно, конечно, принимать идеи типа "твой главный враг - ты сам" за откровения титана мысли, но у меня как-то не получается. При чем здесь музыка Моцарта, Бетховена и т.п. в ее шлягерных вариантах (Lacriemosa из "Реквиема", "Лунная соната") тоже не совсем понятно. Фильм показался ужасно претенциозным и попросту пошлым. Удовольствия не получилось никакого.

Комментарий Главвреда: Пусть расцветают все цветы.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
4Мари #
Сумасшедшее, безумно красивое и очень умное кино.

"Карты, деньги, два ствола" был первым и взрывным. "Большой куш" на ступеньку выше. В нем совершенно отчетливо проявилась тяга режиссера к красивому сочному кадру. «Револьвер» по своей красоте безупречен. И, тем не менее, в нем превалирует мысль надо всем остальным. Именно она - движущая сила любого действия на экране. Планку, поднятую «Револьвером» перешагнуть будет нелегко.


В этом фильме сошлись воедино все таланты Ритчи в умении не запутаться самому и не запутать зрителя сложными сценарными конструкциями. Четкую ясную мысль он, как искуснейший модельер, одевает в многослойные одежды, чтобы мы упивались всем этим богатством и красотой. Чтобы непременно захотелось узнать, а что же скрывается за всем этим великолепием?

Но одурманенный зрелищем мозг не выдерживает вида внезапно открывшейся гниющей плоти и начинает корчиться от боли. Уж не посмеялся ли над нами режиссер, безжалостно предъявив само Разрушение, саморазрушение? Всем ли захочется смотреть, как на лицах «подпорченных» героев проступают собственные черты?


О чем, зачем и почему это кино? И что оно такое?

Это драма, эмоциональная и тяжелая. Это криминальный боевик с черным юморком и множеством цитат. Это психологический триллер, насилием над собственным мировоззрением выжигающий волю и подлинную силу. Это, уже, вне всякого сомнения, один из любимейших моих фильмов.


Оказавшись в тюрьме зажатым меж двух умнейших и опасных преступников в своей одиночной камере, Джейк Грин (Джейсон Стетхэм), невольно становится учеником в сложнейшей шахматной партии. Соседи по камере, многие годы создающие идеальную формулу, способную овладеть тайнами любой игры и сорвать банк, оттачивают свое мастерство, вовлекая в этот процесс Джейка. В качестве учебников они используют книги по теории шахмат и азартных игр, математику квантовой механики и астрофизику, а вовсе не мячики для жонглирования.

Джейк оказывается талантливым учеником, и его необычные друзья планируют совместный побег из тюрьмы. Ему не хватает совсем немного, чтобы понять: важна игра, только игра, мысль, а вовсе не ее денежный эквивалент. В результате чего остается брошенным в одиночество до конца семилетнего срока с той самой идеальной формулой в качестве прощального подарка. Соседи по камере бесследно исчезают в один день, не оставляя никаких следов ни побега, ни даже своего существования.

Выйдя из тюрьмы, Джейк понимает, что его «друзья», знающие о нем все самые сокровенные тайны, самым жестоким образом обобрали его до нитки, оставив одну записку: «Правило первое: чтобы поумнеть, играй с более умным противником».

Но у него все еще есть их формула, и она начинает работать, да как! За два года Джейк становится чудовищно богатым человеком и, наконец, решает начать бой в открытую с давним врагом и виновником многих своих бед Дороти Макой (Рей Лиотта).

Каким будет возмездие для Маки? Деньги. Основа благополучия и залог спокойного сна. Потеря их означает потерю бизнеса, беспомощность и унижение.

Что происходит в результате? Все свои деньги теряет вовсе не Мака, а сам Джейк Грин. Поражение? Не будем торопиться с выводами.


Внезапно появившиеся в жизни Джейка «акулы-ростовщики» Зак и Ави, предлагают ему свою защиту от объявившего на него охоту Маки, ловко убедив едва не схватившего пулю Джейка, в залог собственной жизни отдать все имеющиеся у него деньги и условие действовать исключительно под их руководством. Маку же «завалить» по-другому. Джейк решает сыграть, помня, что в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость – вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.

Вот здесь на сцену для оглушительного бенефиса выходит таинственный мистер Голд. Сэм Голд, мистер чернокнижник, мечта и лакомый кусочек всех криминальных боссов. И непревзойденный исполнитель партий в шахматы с разводками. Даже если револьвер выстрелит, победит мысль, потому что она сильнее, всегда.

Мистер Голд начинает свою партию с обоих.


«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде противника».

Хаос таинственен. Он может все уничтожить, и из него же может образоваться нечто новое и более совершенное. Тот хаос, в котором оказались Джейк и Мака, с невероятной скоростью начал бурлить в обоих.

Когда Джейк понимает, что его «развели», да еще как развели, рассыпавшаяся было мозаика, начинает очень точно выставлять кусочки. Один к одному.

Зак и Ави подталкивают Джейка к мысли, как победить Голда, который прикрывается человеческой болью, жалостью к самому себе, искусно играя на слабостях и пороках каждого.


«Злейший враг всегда скрывается там, где ты и не предполагаешь»…

Самый сильный эпизод фильма - сцена в лифте. Бежать некуда, стены сдвигаются, а победит только один. И Джейк выигрывает решающую партию у самого изощренного игрока в разводки. А мы можем наблюдать, чего стоит этот выигрыш. И можем попробовать сами…

Мака проигрывает. Проигрывает в такой же тяжелейшей схватке. А вместе с Макой проигрывают и многие из нас.

И феноменальный конец! Револьвер стреляет, но побеждает мысль. Потому что она сильнее, всегда.



P.S.:Если найдутся желающие сыграть партию с Сэмом Голдом, заприте себя в помещении без окон, повесьте на стену зеркало. Непревзойденный игрок очень скоро даст о себе знать. Попробуйте переиграть его, но помните: «В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость – вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым».

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
3bojinda #
Зверь внутри

Просто молодчина. Используя свой фирменный словарь, дополненный рядом неплохих персонажей (ну, например, ужасно обрадовал Уничтожитель, особенно сцена (3 секунды) где он рассказвает То Чего Нельзя Было Рассказывать Всем Подряд)) и сценарных находок Гай Ритчи снял свою версию Нетленки. Фильм напомнил и "Сердце ангела" и "Экзорциста" и "Шоссе в никуда" - именно message-м, цитирование остается в рамках постмодернистской нормы (что норма?, где дом?, кто все? ;-). Лик Зла крупным планом. Изображение в синеву, Уххх! давненько такого не случалось!

Самое неожиданное это обращение в Зверю внутри напрямую, это "Изыди" с экрана в лоб, без экивоков, в духе именно что "палкой по голове".

Единственное возражение - уж очень навязчив набор инструкций-цитат, хотя для Заклинающих Дьявола - часто выходит, что Повторение - единственный оставшийся вариант ;-)


PS: Револьер, как мне кажется это намек на художественный метод (метафора игры) Ритчи - сколько сюжетов, поворотов, смен масок и смыслов можно впихнуть в вечную секунду экранного времени.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
2Андрей #
Название

Название фильма "Револьвер" скорее всего игра слов. Поскольку в английском языке "Револьвер" помимо пистолета еще имеет значение возвращать, - отсюда Револьверный кредит, т.е. скорее всего ударенее правильние будет ставить на О. По всему фильму Разводки связаны с возвращением долгов. Как и самая первая разводка с 3 - у одного беру, другому отдаю, а деньги качаются тебе в карман.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
1KnDark #
Творчество Имени Тайлера Дердена

Уважаемый г-н Гай Ричи. Завязывайте с накротиками, для того чтобы пониманть ваши фильмы становится необходимо покурить.

Помоему для ричи более интересен сам факт съемок а о чем собствнно фильм возможно не знает даже он.

Я догадываюсь как режжисеру пришла в голову мысль снять сей шедевр, он под воздествем препаратов Открыл сборник крылатых цитат, то что полуилось - видно из фильма.

Да уш...Превое правило фильмов про шизофреников - никому не говорите что снимаете про шизофреников....

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама