Седьмой Римский кинофестиваль переживает новые времена. Теперь он в руках Марка Мюллера с командой, переехавшей в столицу из Венеции, где они трудились на Мостре. Свое пристрастие к российским, азиатским картинам Мюллер засвидетельствовал и в Риме. Хотя жюри во главе с Джеффом Николсом проигнорировало лучшие в конкурсе картины Киры Муратовой и Алексея Федорченко. Зато главный приз, названный в Риме как-то не очень ловко «Золотым Марком Аврелием», был выдан совсем не выдающемуся фильму Ларри Кларка «Девушка из Марфы».Римский кинофестиваль переживает новые времена. Теперь он в руках Марка Мюллера с командой, переехавшей в столицу из Венеции, где они трудились на Мостре. Свое пристрастие к российским, азиатским картинам Мюллер засвидетельствовал и в Риме.