Музыкальное AI видео Fab Tool и другие ролики

Римский кинофестиваль

Римский кинофестиваль: Смена кадров


Римский кинофестиваль: Смена кадров

Зара АБДУЛЛАЕВА

Седьмой Римский кинофестиваль переживает новые времена. Теперь он в руках Марка Мюллера с командой, переехавшей в столицу из Венеции, где они трудились на Мостре. Свое пристрастие к российским, азиатским картинам Мюллер засвидетельствовал и в Риме. Хотя жюри во главе с Джеффом Николсом проигнорировало лучшие в конкурсе картины Киры Муратовой и Алексея Федорченко. Зато главный приз, названный в Риме как-то не очень ловко «Золотым Марком Аврелием», был выдан совсем не выдающемуся фильму Ларри Кларка «Девушка из Марфы». Римский кинофестиваль переживает новые времена. Теперь он в руках Марка Мюллера с командой, переехавшей в столицу из Венеции, где они трудились на Мостре. Свое пристрастие к российским, азиатским картинам Мюллер засвидетельствовал и в Риме.



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%

 



ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама