Рок-н-рольщикОтзывы: Оставить свой5pua 30.01.2009, 02:22 #
Настоящий Ричи должен быть таким
После неудачной попытки изобразить серьезное лицо в виде “Револьвера” от Гая Ричи с нетерпением ждали возвращения к истокам. Именно появление новой картины в духе “Карт, денег” и “Большого куша” должно было спасти карьеру Ричи, а многочисленных поклонников заставить, наконец, вздохнуть с облегчением в предвкушении неповторимого криминального экшена made by Гай Ричи. Еще больше оптимизма внушала надпись на афишах “в правильном переводе Гоблина”, ибо, как повелось в народе, фильмы Гая Ричи надо смотреть либо в оригинале, если позволяют знания, либо в переводе Гоблина, либо вообще не смотреть.
Итак, главное о “Рок-н-рольщике” – да, это уже, слава богу, не “Револьвер”, это старый добрый Ричи: его стиль, его история, его юмор – с возвращением.
Комментарий Главвреда: Што не так с Револьвером?
Теперь немного подробнее о фильме и о том, насколько он соответствует эталону, то есть “Картам, деньгам” и “Большому кушу”. И тут вроде как практически полное соответствие, но неуловимая разница все-таки ощущается. И дело тут, на мой взгляд, в том, что если “КД2С” и “БК” были уникальны тем, что при огромном количестве действующих лиц и сюжетных ниточек все они к середине фильмов сплетались в такой прочный и идеальный клубок, что оставалось лишь сидеть, раскрыв рот и наблюдать за всей этой изумительной катавасией, поражаясь выверенности всей истории, в которой не было при всем этом нагромождении ни единой лишней детали и ни одного лишнего персонажа, все было взаимосвязано, и в итоге все действо своего апогея в финале. При этом фирменный юмор Ричи был не столько самоцелью, сколько лишь средством рассказать очередную невероятную историю из жизни криминального Лондона.
В “Рок-н-рольщике” героев и сюжетных ниточек еще больше, но вот все они вместе хоть и сходятся на первый взгляд, но вот того единства, которое было в “КД2С”, “БК”, не образуют. Оттого и не понятно о ком же все-таки фильм: вначале вроде как повествование ведется от лица Арчи, плавно переходя к противостоянию старой и новой “школы”, затем главное внимание перекочевывает на Дикую банду и главным вроде как становится Раз-Два (Д.Батлер), а где между тем сам заявленный в названии Рок-н-рольщик? А он вообще выходит на сцену лишь ко второй половине фильма, по сути, так и оставаясь второстепенным персонажем, сп… умыкнувшим картину. Тоже происходит и с юмором, который идет скорее вставными номерами типа “а вот тут шутим про пидарасов”. В итоге, в зрительном зале стоит то 5минутный гогот над авторскими гэгами, то 10минутное затишье, во время которого Гай Ричи опять-таки делает серьезное лицо и пытается нам поведать что-то вечное-мудрое родом из “Револьвера”, так и хочется сказать “ну хватит уже, прекрати кривляться, Ричи”.
Комментарий Главвреда: И снова что не так с Револьвером.
Все эти скачки сюжета и перевод внимания зрителя с одного персонажа на другого уже отнюдь не так идеальны и приводят скорее к расползанию истории, а не ее сплетению в один клубок. Это хорошо видно по финалу, в котором не остается места ни Дикой банде, ни русскому миллиардеру с его секретаршей, ни еще некоторым весьма калоритным персонажам. Причина ли в том, что фильм, как выясняется, является лишь первой частью задуманной трилогии, не известно. Тут хочется упрекнуть авторов в том, что нам обещали как настоящим рок-н-рольщикам все, а дали лишь часть.
В остальном же, как уже было сказано, это все тот же Гай Ричи. Фирменный юмор, драйв и фирменная съемка – все на месте. Особенно отечественного зрителя порадует линия небезызвестного русского миллионера, владельца футбольных стадионов в Лондоне “Юрия Амовича”. Ни для кого не секрет, что Гай Ричи берет своих героев и истории из жизни, но чтобы провести столь откровенную параллель нужно иметь, знаете, не малую наглость. И тут Ричи как раз бьет в десятку: “коммунизм их нисколько не притормозил”.
Что же до дубляжа, то перевод хоть и заявлен как “гоблинский”, но все же, по определенным соображениям, не пущен в широкий прокат во всей своей нецензурной мощи. А ведь даже самое вычурное словечко не заменит того крепкого, которое читается по губам. Так что наберемся терпения и дождемся двд, в котором обещают, наконец, перевод “правильнее правильного” и тогда уж точно насладимся в полной мере возвращением режиссера Гая Ричи.
все трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|