Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Generation П, Поколение Пи / Поколение Пи

Отзывы: Оставить свой



49Дядя Митяй 30.04.2011, 12:28 #

> Кроме того, если говорить именно об удовольствии как об одном из базовых принципов этого отбора, то инструментом осмысленной селекции я думаю называть его уже нельзя - породистая кошка получает одинаковое удовольствие от вязки с самым породистым котом за 2000$ и от вязки с дворовым котом, т.е. влиять на направление развития породы может только заводчик; в случае с механизмом удовольствия отбор идет уже сам по себе (хотя изначально внедрен он мог быть извне умышленно) и обладает способностью самовоспроизведения (агенту зог не обязательно прошивать мой мозг персонально - с этим легко справятся мои уже зомбированные друзья и родители)

тут еще надо бы разделить, что именно навязывается потребителю - именно бренды или какие-то стоящие за ними товары и услуги. Упомянутые ниже ситуационисты склонны валить их в одну кучу - мол, навязываемые потребителю товары-услуги, которых раньше не было, и без которых он вполне мог бы обойтись - явления того же порядка, что и бренды.

Между тем, разница есть. С брендами-то как раз всё просто, они для потребителя имеют ценность исключительно в контексте того, о чем я писал в предыдущем посте - для целей демонстрации своей элитности. Стало быть, сами по себе они не могут быть инструментами селекции ли, эволюции ли: с их помощью самцы демонстрируют наличие у них основного жизненного ресурса и показателя элитного статуса в человеческом обществе - денег, так что какая разница, с помощью какого бренда он это будет сделано. Это имеет значение больше для самого брендообладателя, а для потребителя в этом случае всё просто - есть у него деньги или нет.

А вот выпуск новых, новых,не существовавших ранее товаров, услуг, дающих потребителю некие реальные новые возможности, удобства, удовольствия, действительно теоретически могут являться инструментом какой-то селекции, так как реально меняют поведение потребителя. тут действиетльно, как говорил один знакомый "палка о многих концах", возможностей влиять и манипулировать теоретически гораздо больше. Однако, эти товары и услуги производятся различными субъектами, число которых огромно, и каждый из них преследует свою конкретную цель - продать именно свой товар (услугу). Какой-то централизованной селективной политики в их действиях не просматривается, да и вряд ли возможно их для этого сорганизовать - ввиду их большого количества и приземлённости и узости их целей. Так что и с этой стороны потребителю этих товаров и услуг (который, к слову, сам является производителем какого-то товара-услуги из их числа) тоже особой угрозы не просматривается. Ну разве что лень и ожирение, но это уже за пределами темы данной дискуссии.

Комментарий Главвреда: Теоретики заговора тут же сообщат, что В Этом И Есть Весь Смысл!!!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Ролики в разделе "Комедии":
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
» О съёмках 3
» О съёмках 2
» О съёмках
» Русский трейлер
» Трейлер
Затерянный город Минутный TV-ролик
Тихая ночь Русский трейлер 2
Затерянный город Русский трейлер 2
Тихая ночь Русский трейлер
Ёлки 8 TV-ролик
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Хранитель времени"
"Запрещённый приём"

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама