СтилягиОтзывы: Оставить свой34pua 10.01.2009, 23:20 #
Мы хотим танцевать
“Ну и что, что мы немного того,
Что с того, что мы хотим танцевать?”
В.Цой, гр. Кино
В альтернативном мире СССР 5о-х годов, хоть и сажают за то, что портрет Сталина весит напротив сортира, однако борьба с врагами коммунизма идет скорее на уровне борьбы людей в серых костюмах против людей в ярко зеленых, розовых и синих костюмах. А главному герою, молодому комсомольцу Мэлсу (чье имя, как выяснится, образовано аббревиатурой из первых букв имен самых святых для настоящего коммуниста личностей), предстоит нелегкий выбор между ними. Причем если бы это был правильный советский кинофильм, то партия-Ленин-комсомол оказались бы непреодолимым препятствием для совести юного товарища, однако перед нами, слава богу, не такое кино. А так как жизнь тоже куда намного проще, то Мэлс делает свой выбор, как и подобает любому нормальному молодому двадцатилетнему человеку, руководствуясь более приземленными чувствами – дружбой и враждой, скукой и весельем, любовью и сексом.
Сама же жизнь предстает перед нами таким разноцветным многоликим живым потоком, который течет по Тверской улице сквозь время несмотря ни на что. Сменяются разные люди, их убеждения и целые эпохи, а суть вещей остается неизменна. И это, кстати, лучше всех понимают в фильме уже взрослые вроде бы серьезные дядьки, потому что сами они еще и не такое вытворяли, а пришло время, так жизнь сама заставила перебеситься. Собственно об этом и фильм Валерия Тодоровского.
Снято все очень ярко, броско и очень качественно. Несмотря даже на некоторую неловкость драматургии в тех моментах, где от советского кабаре нужно перемещаться на кухню к плачущим детям, это, пожалуй, один из тех немногих случаев, когда за наше новое кино просто не стыдно. А то, что снято в жанре совсем нам не свойственном, а свойственном известно кому, то тут ярче всех высказался герой Гармаша: ну и пусть ребенок негр, но ведь все равно “Наш!”.
Комментарий Главвреда: Кумач0вые погоны детектед ))
все трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|