|
||||||||
Тарас БульбаКомментарии:13Полонский 07.07.2008, 20:30 #
Простим кинематографистам оплошность с гусарами, наверное осталось много гусарских доспехов после "1612" и "Огнем и мечем", надо же было их куда-то пристроить. А для того, чтобы вообще все в новом фильме понравилось, советую посмотреть американскую экранизацию 1962 года. Казаки там больше похожи на татар (Тарас), поют Калинку-малинку, носят рубахи-косоворотки как у русских мужиков. Киево-могилянская академия это не православная академия, а больше иезуитский колегиум так как там католические священники заправляют. Остапа Бульбу нашли где-то в Азербайджане. Очень понравился момент где на казацкой гулянке украинская дивчина держит на шее удава! Кароче жесть! А вы еще говорите куда смотрели консультанты Бортка... 12 23.04.2008, 18:53 #
22
В 1612 были крылатые гусары Великого княжества литовского (Судя по крыльям за спиной). Так что консультантов на мыло. Основным видом польской кавалерии гусары не были. Было 3 вида тяжёлая панцирная средняя - крылатые гусары и лёгкая - казаки и драгуны
Комментарий Главвреда: Это, конечно, категорически мешает в фильме присутствовать тем же самым крылатым гусарам. Изучаем логику, школьная программа, между прочим. И это ничего, что гусары в 1612 были под предводительством поляка. Ах, какая мелочь. Ну и _огромная_ в те времена разница между литвинами и поляками - она конечно да, требует немедленного анализа.
11 16.02.2008, 21:18 #
Судя по фотографиям опять слезаточивый фильм о том как наших благородных казаков унизительно казнят садисты-поляки. И не удивлюсь, если козаки в фильме будут только в честном бою побеждать шляхтичей и конечно быстрой немучительной смертью. А сами потом будут садиться задами на колы. Это вообще для них кайф какой-то. А ля советский стиль преподнесения истории через кино. И со временем как видно ничего не меняется. 10 #
эге-ге, что-то не то... да... т. с крыльями - хузары - основной вид кавалерии жечи посполитой. скажи ещё, что это кадры из Минина с Чирковым в главной роли. 9 #
нужно книжки читать
какой долбаёб сказал что кадры с крылатыми гусарами из 1612? нефига! книги надо читать и тогда может поймёте что в польше это былосновной вид кавалерии! Читайте книжки детки! учите историю! 8 #
тарас бульба тут причём?
таак это ж кадр из 1612,там такая кавалерия польская была,эге-ге,что-то не то...
Комментарий Главвреда: Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем. Господа так нельзя, у меня слабое здоровье. Это блин Одна и Та Же Кавалерия!
7 #
Учил=) просто неожиданно как-то=) 6 #
Непонял!
А что в этом кадре Что-то моя не понимать.. или уже костюмы по рукам ходят? Денег что ли нет?=))
Комментарий Главвреда: Не понял. Гусары должны быть разные? Вы историю в школе учили али как?
5 #
Бумер жив=)
Ой-ой.. надеюсь здесь не будет знаменитого саундтрека: лихие казаки гонят на телеге с надписью БэМэВэ и один случайно теряет в сене телефон=)
А вообще-то давайте не будем гадать - а дождемся кино. 4 #
Странная реклама | В.Сорокин
Посмотрите трейлер, и ваши вопросы отпадут сами по себе 3 #
Странные рекламные кадры. Зима какая-то стылая и все виды пыток и казней. 2 #
Странная реклама
Естественно, судить о фильме по отдельным кадрам нельзя.
Но - особенно зная основу фильма - можно судить о тех, кто фильм рекламирует. И вот тут - возникает вопрос.
Ведь логично рассудить, что раз фильм - по всем известной книге, то у потенциального зрителя (я не скажу - будущего зрителя, ведь реклама может сделать её видящего не-зрителем, отпугнёт его) о фильме есть некоторое "предвидение", и он сравнивает его с кадрами.
В принципе, рекламные кдры могут (не обязаны) намекнуть зрителю о ключевых моментах известного сюжета (в "Тарасе Бульбе" это - навскидку - потрясающее всех (или, по крайней мере, запомнившееся всем) с детства появление Остапа и Андрия в отчем доме, первое повление их на Сечи, встреча Андрия в осажденном городе с полячкой, встреча Тараса и Андрия на поле битвы, гибель Тараса).
Если создатели фильма берегут эти моменты, чтобы для зрителя они были бы неожиданны и свежи, то можно вместо них показать (например), узнаваемых персонажей. Чтобы потенциальный зритель мог представить, как видит их режиссёр.
Или - кадры, по которым потенциальный зритель может судить, какую такую потрясающе сделанную "картинку" предлагают ему создатели кино.
А что мы здесь видим? Из 38-ми представленных кадров подавляющее большинство - пытки с казнями; очевидно, Остапа со товарищи.
Следует заметить, что в книге эту сцену не видим ни мы, ни Тарас. Он стоит, как известно, глядя в землю, повторяя "Добре, сынку, добре...", и оттого сцена особенно выразительна.
НЕ собираюсь выглядеть этаким ханжой, который считает, что зрителя-де нельзя "пугать": в фильме может (и должно) быть всё то, что... нужно для фильма. Даже - если нужно - самое тошнилово. ЕСЛИ ОНО НУЖНО ДЛЯ ФИЛЬМА.
Однако в данном случае...
Скажу сразу: я ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ, конечно, как эти кадры вплетутся в фильм, может быть, они там будут "самое то самое".
Но может - по рекламе - сложиться впечатление, что драматизм сюжета Бортко подменяет, как бы это выразиться, "физиологией".
А так зрителя можно и отпугнуть.
У Гоголя-то не это главное... 1 #
уважаемый товарищ Бортко, сделайте, пожалуйста, полномасштабный фильм о гражданской войне 1918-1920 в России
Уважаемый Владимир Бортко, мой дед воевал в дивизии Блюхера, освобождал Каховку и Крым, не считая Урала, конечно, но о гражданской войне нет широкого полномасштабного фильма, как, например, киноэпопея "Освобождение" о Великой отечественной войне, только "Служили два товарища", "Тихий Дон", "Неуловимые мстители" и некоторые другие малоизвестные фильмы. Давно пора сделать такой фильм.Этим летом я была в Ялте у своих родственников и была неприятно удивлена тем, что у монумента освободителям Крыма, как в гражданскую, так и отечественную войну, не горит вечный огонь! Путин, говорят, не дает газа!!! Абсурд. Этот памятник нашим дедам и отцам, неужели жалко газа на него?! |
|
|||||||
|
|
|
|