|
||||||||
Форсаж 4Комментарии:2Антон 11.04.2009, 13:31 #
ТурбоДизель
От фильма формата тачки-тёлки-тачки изначально много не ожидаешь. Для тех кто сомнивается идти или нет в данном случае работают несколько отмазок. Ну, первое это конечно сакраментальное «на такие фильмы надо ходить только в кино», ещё может быть «пойдём в кино, чёта в боулинг не хочеца»… а в продолжении «На чё пойдём?» - «Пошли на «Форсаж»! Тарас Бульба не прёт, черезчюр серьёзное кино»
Тому кто решился предстоит ещё выдержать разрыв мозга из кучи трейлеров на все подряд экшины сезона 2009 и сразу решить на что ещё «надо ходить только в кино». Кстати выбрать, как оказалось, будет из чего.
А вот потом начинается что-то странное. Ну Вин Дизель не удивит даже совсем не продвинутого в форсажной теме зрителя. А вот симпатичная брюнетка… где я её видел? О! так она ж тоже из первой части!! Ну да!! Как там её? Мишель… блин не видно, потом гляну О! и этот чувак в галстуке – он же тоже тогда с ними чёта по мелочи тырил «5 лет назад». Вот про сестрёнку Дома так сразу и не вспомнишь, но вроде симпатичная, пусть будет, лишь бы машину не загораживала.
Ритм действа задаётся сразу. Ударная пятиминутка с похищением бензина, жжёной резиной, прыжками через бензовоз и фееричным проездом под горящей цистерной. Мне показалось, что монтажники (или монтажёры – как правильно?) по недосмотру нечайно вырезали финальное «Ооо, Джэймс» главной героини.
Дальше понятно:все отмечают – смурной китаец – на нас вышли копы, надо сваливать – дуй в Токио братан – где моя тёлка? Она там – Тебе со мной опасно – Да клала я на всё, я тя люблю чувак – она спит он сваливает. Колоссальная находка режиссера! Дизель начинает разговаривать только тогда когда уже ну прям НАДО. И делает это быстро – ну как бы «раз надо так надо». Вместо длинных тупых диалогов в кадре такие себе небольшие текстовые сюжетные связки. Вроде и смысла добавляют и мозг не выносят. И по барабану, что весь фильм становится такой вот опереткой в плане драматургии. Мы же шли на формат «тачки-тёлки-тачки». Кому не нравится, вон есть Богдан Ступка с Боярским в соседнем зале.
Дальше, как водится, её замочили, он вернулся понюхал-попробывал асфальт, всё понял в 3D редакторе, и пошёл чинить бравого Мустанга. А тут старый знакомый, переживает что когда-то кинул такого классного лысого парня и от этого прессует всех подряд включая бедного маленького коллегу у которого просто ну другая точка зрения на события. Что ж всех несогласных об стену теперь? Животное!!
Разматеревший Пол Уокер, который на пару с Дизелем хочет навалять люлей зарвавшемуся наркобарону. Эй там! Срочно нужна тачка! Да не вопрос, выбирай! А можно всех посмотреть? Вот это разговор.
Про машины в этом фильме наверное можно говорить долго. Когда даже совсем не эстет начинает мечтать так вот вдавить кнопку впрыска и улететь в гипер-пространство со словами «Рано Дом» значит контакт есть причём очень плотный.
Ну а вопросы типа: «Почему они проехали пол города на бешеной скорости, совершили десяток ДТП и по-разносили муниципальной собственности на сумму в пару тысяч МРОТ при полном игноре местного ГИБДД?» предлагаю опустить за ненадобностью. ДА КАКАЯ РАЗНИЦА! Ну не заметили!
Да кстати, Все поняли: НАШИ ТАЧКИ ЛУЧШЕ ИМПОРТНЫХ!!! Даже если это сборка из лучших творений японского автопрома. В Американской версии монтажа этот гон бравурного рейсера наверное повторяется раза три с перемоткой назад и параллельными субтитрами с указанием конкретных брэндов, загнивающих на фоне кризиса и японской экспансии. А ещё заметили: Импрэза в финале заканчивает колёсами к верху а домовский Гранд Торино опять на дыбах мстит за безвременно усопшую подругу.
Что особенно приятно радует, так это отсутствие (ну почти) откровенной рэйсеровской показухи. Если раньше к теме «парни гоняют за тёлок и респект» притягивался за уши криминальный сюжет, то сегодня всё по взрослому. Месть вместо понтов – отличный ход! Ну и что, что было уже. Дело ведь в деталях. Лысый брутальный уголовник вместо блондина в смокинге. Девочка по локоть в машинном масле вместо аккуратной красотки Веспер. Напичканный стероидами Мустанг вместо Астонмартина и игрушечные злодеи вместо сети мирового зла. А на выходе почти сплошной драйв вместо грустных соплей, неулыбающегося разведчика.
Как там надо говорить,
вот такое кино, да?
Комментарий Главвреда: Зачод )))
|
|
|||||||
|
|
|
|